Личный кабинет Новотелеком (Электронный город) – сервис, где каждый пользователь может самостоятельно организовывать все действия через сеть интернет. Это новый шаг в сфере самообслуживания.
Какие возможности открывает перед пользователями создание учетной записи «Личный кабинет»?
- Полный контроль своего лицевого счёта.
- Возможность отсрочить ежемесячный платёж.
- Настройка уведомлений о необходимости пополнить счёт, которые будут приходить на мобильный телефон или на электронную почту.
- В случае неиспользования услуг, можно заблокировать счет.
- Самостоятельный подбор тарифного плана и предпросмотр его возможностей.
- Наблюдение за списанием денег со счёта.
- Полный контроль начисления денег на счёт.
- Переход на другой тариф.
- Пополнения счёта.
- Подключение или отключение услуг, акций.
- Информационная и техническая поддержка абонентов.
Как войти в Личный кабинет?
Чтобы осуществить вход в Личный кабинет нужно знать данные такие, как логин и пароль. Эту информацию высылают в сообщение на мобильный телефон сразу после подписания договора.
К созданию пароля сотрудники не имеют отношения, так как система сама создаёт данные и отправляет абоненту. Таким образом, личный кабинет защищён от взломов и является конфиденциальным.
Изменить номер телефона для входа в личный кабинет можно путём предоставления своих личных данных оператору службы.
Способы входа в Личный кабинет:
- Переход по ссылке.
- Официальный сайт Электронного города.
- Портал развлечений.
Для того, чтобы войти через прямую ссылку, необходимо ввести https://billing.novotelecom.ru/ и перейти на эту страницу. Здесь ввести логин и пароль и нажать кнопку «войти».
Вход через официальный сайт Электронного города осуществляется так:
- Зайдите на сайт.
- Сверху в меню выберете Личный кабинет.
- Войдите.
- Зайдя на развлекательный портал cn.ru – вы заходите в свой личный кабинет.
Что делать, если утерян пароль от учётной записи?
Нужно восстановить пароль, сделать это можно с помощью справочной службы, автоматического восстановления, обратиться в офис.
Обращаясь в справочную службу необходимо называть паспортные данные человека, подписавшего договор. Телефон службы поддержки: 209–0000
Автоматическое восстановление:
- При входе в Личный кабинет в графе «пароль» нужно выбрать «забыли».
- Заполнить поле номером договора.
- Отправить.
- Новый пароль придёт на электронную почту в течение нескольких минут.
- Для того чтобы восстановить пароль в офисе необходимо иметь с собой договор и личные документы.
Официальный сайт: http://2090000.ru/
Новотелеком вход в Личный кабинет: https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/
«Электронный город» вход в Личный кабинет: https://billing.novotelecom.ru/
Телефон службы поддержки (горячая линия):
Новосибирск (383) 209-00-00
Бердск (38341) 44-6-44
Искитим (38343) 9-222-5
Добавить комментарий