Личный кабинет Новотелеком (Электронный город) – сервис, где каждый пользователь может самостоятельно организовывать все действия через сеть интернет. Это новый шаг в сфере самообслуживания.


Какие возможности открывает перед пользователями создание учетной записи «Личный кабинет»?

  • Полный контроль своего лицевого счёта.
  • Возможность отсрочить ежемесячный платёж.
  • Настройка уведомлений о необходимости пополнить счёт, которые будут приходить на мобильный телефон или на электронную почту.
  • В случае неиспользования услуг, можно заблокировать счет.
  • Самостоятельный подбор тарифного плана и предпросмотр его возможностей.
  • Наблюдение за списанием денег со счёта.
  • Полный контроль начисления денег на счёт.
  • Переход на другой тариф.
  • Пополнения счёта.
  • Подключение или отключение услуг, акций.
  • Информационная и техническая поддержка абонентов.

Как войти в Личный кабинет?

Чтобы осуществить вход в Личный кабинет нужно знать данные такие, как логин и пароль. Эту информацию высылают в сообщение на мобильный телефон сразу после подписания договора.

К созданию пароля сотрудники не имеют отношения, так как система сама создаёт данные и отправляет абоненту. Таким образом, личный кабинет защищён от взломов и является конфиденциальным.

Изменить номер телефона для входа в личный кабинет можно путём предоставления своих личных данных оператору службы.

Способы входа в Личный кабинет:

  • Переход по ссылке.
  • Официальный сайт Электронного города.
  • Портал развлечений.

Для того, чтобы войти через прямую ссылку, необходимо ввести https://billing.novotelecom.ru/ и перейти на эту страницу. Здесь ввести логин и пароль и нажать кнопку «войти».

Вход через официальный сайт Электронного города осуществляется так:

  • Зайдите на сайт.
  • Сверху в меню выберете Личный кабинет.
  • Войдите.
  • Зайдя на развлекательный портал cn.ru – вы заходите в свой личный кабинет.

Что делать, если утерян пароль от учётной записи?

Нужно восстановить пароль, сделать это можно с помощью справочной службы, автоматического восстановления, обратиться в офис.

Обращаясь в справочную службу необходимо называть паспортные данные человека, подписавшего договор. Телефон службы поддержки: 209–0000

Автоматическое восстановление:

  1. При входе в Личный кабинет в графе «пароль» нужно выбрать «забыли».
  2. Заполнить поле номером договора.
  3. Отправить.
  4. Новый пароль придёт на электронную почту в течение нескольких минут.
  5. Для того чтобы восстановить пароль в офисе необходимо иметь с собой договор и личные документы.

Официальный сайт: http://2090000.ru/

Новотелеком вход в Личный кабинет: https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/

«Электронный город» вход в Личный кабинет: https://billing.novotelecom.ru/

Телефон службы поддержки (горячая линия):

Новосибирск (383) 209-00-00

Бердск (38341) 44-6-44

Искитим (38343) 9-222-5