Связь и интернет / Билайн / Личный кабинет Beeline

Личный кабинет Beeline

Управление услугами в новом Личном кабинете Beeline (Билайн)

— дистанционный онлайн сервис позволяет абонентам Билайн полностью управлять своим счетом через интернет, таким образом пользователи мобильной сети экономят свое время, и в любой точке мира могут получить релевантную информацию о своем счете и последних операциях.

Абоненты могут войти в Личный кабинет через официальный сайт Билайн. Для авторизации абонентам необходимо ввести свой логин и пароль. Десятизначный номер абонента является его логином.


beeline

Пользователь, впервые решивший воспользоваться сервисом Личный кабинет, может получить пароль для входа позвонив по короткому номеру указанному на сайте, временный пароль для входа будет выслан ему через СМС в течении 3-х минут. Впоследствии пользователю будет предложено изменить временный пароль.

На главной странице Личного кабинета Вы можете получить всю информацию о своем счете — это его состояние, действующий тариф, подключенные услуги. Так же на главной странице абонент может произвести основные действия связанные с его личным счетом:

  • пополнение
  • подключение/отключение интересующих услуг
  • заказ детализированного отчета о своих операциях
  • возможность заблокировать свой номер

Для управления своим тарифным планом, пользователь может перейти во вкладку «Тарифы» и получить подробную информацию о предложениях компании Билайн и с легкостью сменить текущий тариф на другой. Для простоты выбора тарифов можно установить интересующие критерии и ниже получить список удовлетворяющий требованиям. При желании можно сменить свой тарифный план на другой.

Во вкладке «Услуги» пользователи могут ознакомиться с полным перечнем услуг, подробным их описанием, и подключить нужные услуги. Как и тарифы все услуги сгруппированы по критериям, поэтому пользователи могут изначально запросить только интересующие их услуги.

Во вкладке «Финансовая Информация» можно заказать бесплатную детализацию последних операций, посмотреть уже полученные детализации, а так же получить информацию о последних осуществленных платежах.

«История Заявок» — в данной вкладке пользователь может получить всю информацию об осуществленных операциях со счетом, указав интересующий тип или статус операции.

Во вкладке «Помощь и обратная связь» абоненты могут получить ответы на часто задаваемые вопросы связанные с работой в Личном кабинете, если приведенной информации недостаточно абоненты могут написать личное обращение в службу поддержки.

Так же в Личном кабинете абоненты могут ознакомиться с различными способами внесения средств на счет, и последними рекомендуемыми предложениями от Билайн.

Управление Личным кабинетом происходит во вкладке «Настройки», здесь пользователи могут управлять своими данными и настройкой уведомлений, например изменить свой пароль доступа, контактный e-mail адрес или привязать свой кабинет к одному из профилей в социальных сетях.

Вход в личный кабинет Билайн: https://my.beeline.ru/login.html
Официальный сайт Билайн: beeline.ru

45 комментариев

Добавить комментарий для костина ольга Отменить ответ

  • Капризная система входа в личный кабинет,это верно.Каждый раз что-то требует.

  • был у меня личный кабинет в марте заходил сейчас невозможно пишут что неверный пароль и логин, позвонил в техподдержку, но с оператором поговорить невозможно, только их предложения. Как теперь зайти в личный кабинет?

  • Плачу за 2 номера, оба оформлены на меня. Одним пользуется мама,ей 80. Без конца присылают какие-то подписки.Деньги не успеваю класть. Отвратительно наживаться на пожилых!!! Зайти в личный кабинет по ее номеру не могу, т.к. она находится в другом нас.пункте. По телефону не дозвониться. Отвратительный сервис. У Билайна одна задача,ободрать клиента — не оказав услуг, такое мое личное мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • . Думала что в МТС дурдом, а здесь ещё хуже там хоть без проблем на сайте написала жалобу и получила ответ. Слёзный крик души, прекратите издеваться над пенсионерами, почитав комментарии за пять лет, стало понятно что с каждым годом только хуже. что за идиотские смс двойные. Стоит только положить деньги на счёт приходит смс /активируйте акцию на бесплатные разговоры на 30 дней и номер телефона и рядом / бесплатная услуга на 7 дней и второй номер первый номер извиняется и не отвечает а второй номер при звонке тут же подключает ненужную тебе услугу даже не спрашивая нужна ли она, и через 7 дней начинает снимать деньги. При обращении в офис мне объяснили что акция на бесплатные разговоры отсутствует, и с трудом отменили платную акцию.Года три назад мне таким образом подключили какие то платные услуги которыми я естественно не пользовалась. Содрали тогда в районе тысячи рублей. Потом видела рекламу Билайна что они никаких аферистов теперь не пускают в свою сеть. У меня складывается впечатление что специально выбирают пенсионеров и отправляют такие смс. Надеюсь что получу хоть какой то ответ.

  • Всегда входила в личный кабинет без проблем, а теперь не могу. Какие-то изменения, но никто не предупреждал. С оператором связаться невозможно. Много недовольных. Я в их числе.

  • перевел номер жены на тариф стошечка ,в проспекте о тарифах за перевод ничего не сказано про платеж за перевод на определённый тариф до оператора 2.5 часа не могу дозвониться создать личку блокируется что за безпредел происходит и хватит прятаться за автоответчики пора спрашивать с операторов за их безобразия

  • Я вам просто на пишу по русски ***вая работа с вашей стороны к народу.

  • Постоянно мой Билайн блокируется Киевстар и списывают по 300 — 400 руб , как можно этого избежать? Ведь на МТС этого нет.

  • Блин дурдом какой то.Верните мне мой личный кабинет и мой тариф ЗАБЕРИТЕ СИМКУ И НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ.Где телевидение что за бред?Ни интернета ни ТВ теперь нет!!Не возможно дозвониться 3 часа набираю и своими через 10 минут просто достали и уже хочется **** вас просто.НЕ зайти в личный кабинет.Не посмотреть ТВ.Не дозвониться.Что за БИЛАЙН за 1 день?превратился в го***.Больше слов нет за 3 часа одни слюни остались

  • Владимир пишет:

    Я хочу пользоваться старым личным кабинетом. Почему в новой версии нет ссылки на подключение к старому личному кабинету ? Или Вы хотите засставить меня переключиться на новый? Но мне ведь это не надо!

    с этой дури надо уходить . билай- мошенник

  • в личный кобинет не войти, с оператором не связаться. Совсем не хотят работать. В министерство связи думаю,дадут ответ.

  • Уважаемые! Не могу без проблем зайти в личный кабинет.Откуда у меня услуга Будь в курсе -я ее не подключала.

  • Это просто безобразие, в личный кабинет не войдешь! Никаких обязательств у компании! Нужно уходить, хотя у других операторов так же!

  • У меня два номера, но второй зарегистрировать в «личном кабинете» оказалось не просто. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

  • геннадий:
    Может, чего лишнего подключено ? Наберите *110*09# — список подключенных услуг. У меня так было.

  • Почему не доступа в личный кабинет? Это уже достает, Сколько ни пытался, не могу войти. Наверное пора менять оператора.

  • Абсолютно согласен со всеми насчет лички не могу зайти раз 7 что за черт Насчет услуг Инет мне на 3 буквы не нужен в телефоне а не отключают Цена-Все за 200 якобы в сутки 6,6 а фактически 6,67 Заплатил за октябрь вместо 200 207 руб тк 31 день но еще должен остался1,6 руб Это как же считают? На счете должны были копейки остаться

  • Пытаюсь в течение недели войти в «личный кабинет», все ввожу правильно, но войти не могу.

  • не пользовалась мобильным интернетом а деньги сняли, сказали что это такой телефон поддерживает интернет, даже если я его отключила, а то что услуги сами подключают в салоне это100%
    Советь потеряли мобильный обходится уже в несколько тысяч в месяц

  • раиса:
    ой робяты и не только деньги крадут они и трафик инета крадуть,где это видано ,чтоб не смотря не фильмы ни короткие даже ролики сидя в инете не хватает на месяц 25 гигов

  • Людмила: вас и нас всех не пускают потому что _ нагло деньги приклеевая платные подписки которые вы не делали- и это длится много лет- в кабинет не пускают что бы мы не могли проверить надо всем обратиться в прокуратуру и разогнать это _ гнездо.

  • Опять придумали подключать лишние платные опциии, чтобы не смогли увидеть личном кабинете за что снимаются деньги, поэтому и нет возможности попасть в личный кабинет,

  • Билайну не выгодно, чтоб мы заходили и управляли. У меня вот деньги уходят больше чем по тарифному плану, а сделать ниче не могу. Не впускают!

  • Билайн уже не та связь. Аферы много! Почему я не могу зайти в личный кабинет?Потому что ему не выгодно, чтоб каждый управлял своим тарифом. Деньги уходят не по тарифному плану а больше. Вот и ответ !

  • Что это за сервис??? Я никак не смогла зайти в личный кабинет, при этом абсолютно правильно набирала и пароль, и логин. Уже неоднократно вводила временный пароль, но в личный кабинет так и не смогла зайти.

  • Почему не могу войти в личный кабинет? В прошлый раз заходила без проблем, Вроде ввожу логин и пароль правильно!

  • не могу войти в личный кабинет, ввожу все правильно,но войти не возможно.

  • Не могу войти в личный кабинет, судя по сообщениям, направленным вам другими пользователями, вы опять что-то якобы усовершенствуете, хотя этим вы только создаете проблемы для клиентов. Лично я об этом вас не просил. Личный кабинет на то и личный, чтобы необходимые изменения в нем можно было бы вносить ЛИЧНО. 22 августа 2015

  • Хотела зайти в личный кабинет Билайн. Ввожу логин и пароль, а войти не могу.

  • не могу войти в личный кабинет при этом правильно в вожу номер телефона и пароль

  • как подключить еще 2 номера в личном кабинете вие 3 номера зарегистрированы на мне.

  • Я хочу пользоваться старым личным кабинетом. Почему в новой версии нет ссылки на подключение к старому личному кабинету ? Или Вы хотите засставить меня переключиться на новый? Но мне ведь это не надо!