Управление услугами в новом Личном кабинете Beeline (Билайн)

— дистанционный онлайн сервис позволяет абонентам Билайн полностью управлять своим счетом через интернет, таким образом пользователи мобильной сети экономят свое время, и в любой точке мира могут получить релевантную информацию о своем счете и последних операциях.

Абоненты могут войти в Личный кабинет через официальный сайт Билайн. Для авторизации абонентам необходимо ввести свой логин и пароль. Десятизначный номер абонента является его логином.

beeline

Пользователь, впервые решивший воспользоваться сервисом Личный кабинет, может получить пароль для входа позвонив по короткому номеру указанному на сайте, временный пароль для входа будет выслан ему через СМС в течении 3-х минут. Впоследствии пользователю будет предложено изменить временный пароль.

На главной странице Личного кабинета Вы можете получить всю информацию о своем счете — это его состояние, действующий тариф, подключенные услуги. Так же на главной странице абонент может произвести основные действия связанные с его личным счетом:

  • пополнение
  • подключение/отключение интересующих услуг
  • заказ детализированного отчета о своих операциях
  • возможность заблокировать свой номер

Для управления своим тарифным планом, пользователь может перейти во вкладку «Тарифы» и получить подробную информацию о предложениях компании Билайн и с легкостью сменить текущий тариф на другой. Для простоты выбора тарифов можно установить интересующие критерии и ниже получить список удовлетворяющий требованиям. При желании можно сменить свой тарифный план на другой.

Во вкладке «Услуги» пользователи могут ознакомиться с полным перечнем услуг, подробным их описанием, и подключить нужные услуги. Как и тарифы все услуги сгруппированы по критериям, поэтому пользователи могут изначально запросить только интересующие их услуги.

Во вкладке «Финансовая Информация» можно заказать бесплатную детализацию последних операций, посмотреть уже полученные детализации, а так же получить информацию о последних осуществленных платежах.

«История Заявок» — в данной вкладке пользователь может получить всю информацию об осуществленных операциях со счетом, указав интересующий тип или статус операции.

Во вкладке «Помощь и обратная связь» абоненты могут получить ответы на часто задаваемые вопросы связанные с работой в Личном кабинете, если приведенной информации недостаточно абоненты могут написать личное обращение в службу поддержки.

Так же в Личном кабинете абоненты могут ознакомиться с различными способами внесения средств на счет, и последними рекомендуемыми предложениями от Билайн.

Управление Личным кабинетом происходит во вкладке «Настройки», здесь пользователи могут управлять своими данными и настройкой уведомлений, например изменить свой пароль доступа, контактный e-mail адрес или привязать свой кабинет к одному из профилей в социальных сетях.

Вход в личный кабинет Билайн: https://my.beeline.ru/login.html
Официальный сайт Билайн: beeline.ru