Отсоединение (отключение) услуги от Личного кабинета «Ростелеком».
Для того чтобы отсоединить (отключить) услугу (абонентский номер) от Личного кабинета компании Ростелеком потребуется не так много усилий. Порядок действий таков:
- Необходимо выбрать в меню «Мои услуги» отсоединяемую услугу.
- На странице карточки услуги нажать на значок.
- После нажатия на ссылку откроется всплывающее окно подтверждения отсоединения услуги от Личного кабинета.
- При нажатии на кнопку «Отмена» произойдет отмена отсоединения, услуга не будет отсоединена от Личного кабинета.
- При нажатии кнопки «Ок» будет предложено отсоединить все присоединенные к данному лицевому счету услуги, либо одну услугу.
После подтверждения отобразится окно об успешном отсоединении услуг (и) от Личного кабинета.
Сайт ОАО «Ростелеком»: www.rt.ru
Телефоны технической поддержки:
8 800 (181 18 30)
8 800 (300 18 02)
Обратиться в поддержку на сайте «Ростелеком»: https://lk.rt.ru/#feedback
Какого * мне подключили услугу «Управление просмотром»? *!
Почему перестали присылать счета или хотя смс сообщения об оплате?
не могу отключить услугу «управление просмотром», ошибка №13. И ещё- почему я должен отключать услугу, которую я не подключал.
Галина, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@Infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв, адрес электронной почты, на который зарегистрирован старый личный кабинет и его логин. Будем рады помочь.
Имела личный кабинет. Сейчас войти невозможно. Ростелеком сменил программу. Предложили снова завести личный кабинет. При регистрации нового кабинета возникла проблема. Отключить лицевой счет от услуги ( как я понимаю с старом личном кабинете) А только потом организовать новый личный кабинет. Как его отключить,если войти невозможно?
hmara1974tanya:
у меня та же самая ситуация
Я тоже не пойму за что плачу и почему за последние два месяца плата выросла в два раза??? Если мы не рассекретим, куда уходят деньги уйдемк конкурентам- зовут через день!!!
как через личный кабинет производить блакировку интернета на время отьезда из города
Как отключить платную услугу легкий интернет на мобильном телефоне?
Как отключить легкий интернет на мобильном телефоне?
уже давно не присылают, а квитанции поступают на ваш электронный адрес, смотрите там.
абонент 812-295-19-23 непонятно, по какой причине перестали присылать квитанци на оплату, уже более 6 месяцев. несколько безуспешных попыток зарегистрироваться в личномкабинете,по телефону не дозвонится…все операторы заняты круглосуточно. сколько платить и за что не понятно??? пока не разрешится это недоразумение платиь не буду