Связь и интернет / Ростелеком / Как отключить услуги «Ростелеком»

Как отключить услуги «Ростелеком»

Отсоединение (отключение) услуги от Личного кабинета «Ростелеком».

 

rostelekom-otkluchit-uslugi


Для того чтобы отсоединить (отключить) услугу (абонентский номер) от Личного кабинета компании Ростелеком потребуется не так много усилий. Порядок действий таков:

  • Необходимо выбрать в меню «Мои услуги» отсоединяемую услугу.
  • На странице карточки услуги нажать на значок.
  • После нажатия на ссылку откроется всплывающее окно подтверждения отсоединения услуги от Личного кабинета.
  • При нажатии на кнопку «Отмена» произойдет отмена отсоединения, услуга не будет отсоединена от Личного кабинета.
  • При нажатии кнопки «Ок» будет предложено отсоединить все присоединенные к данному лицевому счету услуги, либо одну услугу.

После подтверждения отобразится окно об успешном отсоединении услуг (и) от Личного кабинета.

Сайт ОАО «Ростелеком»www.rt.ru

Телефоны технической поддержки:
8 800 (181 18 30)
8 800 (300 18 02)

Обратиться в поддержку на сайте «Ростелеком»: https://lk.rt.ru/#feedback

12 комментариев

Добавить комментарий для Наталия Отменить ответ

  • Почему перестали присылать счета или хотя смс сообщения об оплате?

  • не могу отключить услугу «управление просмотром», ошибка №13. И ещё- почему я должен отключать услугу, которую я не подключал.

  • Имела личный кабинет. Сейчас войти невозможно. Ростелеком сменил программу. Предложили снова завести личный кабинет. При регистрации нового кабинета возникла проблема. Отключить лицевой счет от услуги ( как я понимаю с старом личном кабинете) А только потом организовать новый личный кабинет. Как его отключить,если войти невозможно?

    Галина, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@Infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв, адрес электронной почты, на который зарегистрирован старый личный кабинет и его логин. Будем рады помочь.

  • Имела личный кабинет. Сейчас войти невозможно. Ростелеком сменил программу. Предложили снова завести личный кабинет. При регистрации нового кабинета возникла проблема. Отключить лицевой счет от услуги ( как я понимаю с старом личном кабинете) А только потом организовать новый личный кабинет. Как его отключить,если войти невозможно?

  • Я тоже не пойму за что плачу и почему за последние два месяца плата выросла в два раза??? Если мы не рассекретим, куда уходят деньги уйдемк конкурентам- зовут через день!!!

  • как через личный кабинет производить блакировку интернета на время отьезда из города

  • Как отключить платную услугу легкий интернет на мобильном телефоне?

  • уже давно не присылают, а квитанции поступают на ваш электронный адрес, смотрите там.

  • абонент 812-295-19-23 непонятно, по какой причине перестали присылать квитанци на оплату, уже более 6 месяцев. несколько безуспешных попыток зарегистрироваться в личномкабинете,по телефону не дозвонится…все операторы заняты круглосуточно. сколько платить и за что не понятно??? пока не разрешится это недоразумение платиь не буду