Связь и интернет / Гудлайн / «GoodLine» — Личный кабинет

«GoodLine» — Личный кабинет

Компания-провайдер «Гудлайн» — оператор связи Кузбасса, предоставляет услуги интернета и кабельного ТВ в Кемеровской области.

operator Good Line

«Гудлайн» Личный кабинет клиента

Для подключения услуг на сайте goodline.info есть возможность выбора наиболее подходящей услуги и расчета стоимости ежемесячной абонентской платы за пользование.


Там же вы можете оставить заявку на подключение. Для входа в Личный кабинет клиента «GoodLine» и доступа к своей персональной странице воспользуйтесь ссылкой приведенной ниже.

Как войти в Личный кабинет Good Line для физических лиц

Для того чтобы войти в систему достаточно:

  1. Перейти на стартовую страницу авторизации физ.лица;
  2. Ввести свои логин и пароль;
  3. Кликнуть на кнопку «ВОЙТИ».

lk GoodLine

Как восстановить пароль

Если вы испытываете проблемы со входом в аккаунт, то для восстановления своего пароля вы можете обратиться к своему персональному менеджеру либо позвонить телефону в Контакт-Центр 8(3842) 45-25-25.

Личный кабинет GoodLine для юридических лиц

Для входа в систему юр. лиц вы можете воспользоваться следующей ссылкой https://lk.b2b-goodline.info/auth/login.

goodline lk ur

Так же как и в случае с авторизацией физ. лиц перейдя на страницу входа, вы увидите окошко с полями для ввода пары логин-пароль. Заполните поля и нажмите «Войти«.

В зону обслуживания «Гудлайн» (GoodLine) входят:

  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Белово / Бачатский / Инской
  • Грамотеино
  • Гурьевск
  • Зеленогорский
  • Кедровка / Промышленновский
  • Киселевек
  • Краcнобродский
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесная Поляна
  • Полысаево
  • Прокопьевск
  • Юрга

Ссылки и контакты

Официальный сайт GoodLine: http://goodline.info/

Вход в Личный кабинет «GoodLine»: https://lk.goodline.info/

Телефон поддержки клиентов GoodLine+7 (384-2) 45-25-25

23 комментария

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

  • что случилось с вашим сервером? 3 месяца невозможно зайти в личный кабинет с ноутбука ,постоянно недоступно,началось одно разочарование…

  • Здравствуйте, требуется сделать перерасчёт оплаты с 03.2020, где высчитывали за 2ую приставку 160рб, сделать возврат , подключить тв и интернет. Пожалуйста разберитесь, в том месяце уже обещали разобраться, но просто уменьшили взнос на160р , а предыдущие 18 месяцев ?????

  • Требуется отключение антивирусной программы… Установили принудительно….

    • Здравствуйте, Ольга! Отключить антивирус можно в личном кабинете в разделе «Антивирус». И, пожалуйста, напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info

    • Здравствуйте. К сожалению, мы не видим номер. Если есть вопросы к компании — напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info

  • какой день не могу оплатить интернет. в личный кабинет тоже не войти. поехала в связной — платежи не делают. я в шоке.что за сервис

    • Здравствуйте. Проблем с оплатой онлайн не наблюдается. Расскажите, пожалуйста подробнее о ситуации нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info

  • ВОТ УЖАС КАКОЙ НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ИНТЕРНЕТ.ТОЛЬКО НА САЙТЕ С КОМИССИЕЙ.БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ГУДЛАЙН.СОВСЕМ ОБАРЗЕЛИ А ПЛАТИМ 840 РУБЛЕЙ

    • Здравствуйте. У нас не взимается комиссия при оплате картами из личного кабинета или с мобильного приложения «Техподдержка Good Line»

    • Расскажите, пожалуйста, что вам не нравится в способе авторизации нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info

  • Безобразное обслуживание. Постоянно блокируются основные каналы, рассылают смс, что до окончания срока действия тарифа осталось несколько дней. Хотя у меня заплачено за 6 месяцев (с мая по октябрь 2018 года). Навязывают переход на другой тариф. Очень сожалею о том, что связалась с этим оператором. Никому не буду советовать заключать с Телекартой никакие договоры.

  • Не могу произвести оплату через личный кабинет с карты мир.

    • Расскажите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info подробнее о том, с какой ошибкой столкнулись.

  • Ваши сотрудники уже достали со своими звонками, звонят и скидывают. Сколько можно. 27.02 звонила на горячую линию мне сказали, что тел мой отключат от прозвона. Сегодня опять два пропущенных.

    • Напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info, пожалуйста. Проверим, находится ли номер в списке обзвонов или нет. И удалим так, чтобы этого не повторялось.

  • Невозможно войти в личный кабинет с мобил ного телефона! С компьютера входит, с телефона нет. И не у меня одного так.

    • Расскажите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info подробнее о том, с какой ошибкой столкнулись.

  • хотела оплатить картой ине смогла,какя-то хрень и сижу без интернета.

    • Расскажите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info подробнее о том, с какой ошибкой столкнулись.

  • Не удобный сервис по причине входа в кабинет только с личного компа, даже не могу зайти с мобильного телефона и оплатить. Полный бред

    • Для мобильных устройств есть мобильное приложение — Техподдержка Good Line