«Гудлайн» Личный кабинет клиента
Для подключения услуг на сайте goodline.info есть возможность выбора наиболее подходящей услуги и расчета стоимости ежемесячной абонентской платы за пользование.
Там же вы можете оставить заявку на подключение. Для входа в Личный кабинет клиента «GoodLine» и доступа к своей персональной странице воспользуйтесь ссылкой приведенной ниже.
Как войти в Личный кабинет Good Line для физических лиц
Для того чтобы войти в систему достаточно:
- Перейти на стартовую страницу авторизации физ.лица;
- Ввести свои логин и пароль;
- Кликнуть на кнопку «ВОЙТИ».
Как восстановить пароль
Если вы испытываете проблемы со входом в аккаунт, то для восстановления своего пароля вы можете обратиться к своему персональному менеджеру либо позвонить телефону в Контакт-Центр 8(3842) 45-25-25.
Личный кабинет GoodLine для юридических лиц
Для входа в систему юр. лиц вы можете воспользоваться следующей ссылкой https://lk.b2b-goodline.info/auth/login.
Так же как и в случае с авторизацией физ. лиц перейдя на страницу входа, вы увидите окошко с полями для ввода пары логин-пароль. Заполните поля и нажмите «Войти«.
В зону обслуживания «Гудлайн» (GoodLine) входят:
- Кемерово
- Новокузнецк
- Белово / Бачатский / Инской
- Грамотеино
- Гурьевск
- Зеленогорский
- Кедровка / Промышленновский
- Киселевек
- Краcнобродский
- Ленинск-Кузнецкий
- Лесная Поляна
- Полысаево
- Прокопьевск
- Юрга
Ссылки и контакты
Официальный сайт GoodLine: http://goodline.info/
Вход в Личный кабинет «GoodLine»: https://lk.goodline.info/
Телефон поддержки клиентов GoodLine: +7 (384-2) 45-25-25
что случилось с вашим сервером? 3 месяца невозможно зайти в личный кабинет с ноутбука ,постоянно недоступно,началось одно разочарование…
Здравствуйте, требуется сделать перерасчёт оплаты с 03.2020, где высчитывали за 2ую приставку 160рб, сделать возврат , подключить тв и интернет. Пожалуйста разберитесь, в том месяце уже обещали разобраться, но просто уменьшили взнос на160р , а предыдущие 18 месяцев ?????
Требуется отключение антивирусной программы… Установили принудительно….
Здравствуйте, Ольга! Отключить антивирус можно в личном кабинете в разделе «Антивирус». И, пожалуйста, напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected]
Очень нужна ваша помощь… Позвоните мне …8 951 573 ** **
Здравствуйте. К сожалению, мы не видим номер. Если есть вопросы к компании — напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected]
какой день не могу оплатить интернет. в личный кабинет тоже не войти. поехала в связной — платежи не делают. я в шоке.что за сервис
Здравствуйте. Проблем с оплатой онлайн не наблюдается. Расскажите, пожалуйста подробнее о ситуации нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected]
ВОТ УЖАС КАКОЙ НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ИНТЕРНЕТ.ТОЛЬКО НА САЙТЕ С КОМИССИЕЙ.БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ГУДЛАЙН.СОВСЕМ ОБАРЗЕЛИ А ПЛАТИМ 840 РУБЛЕЙ
Здравствуйте. У нас не взимается комиссия при оплате картами из личного кабинета или с мобильного приложения «Техподдержка Good Line»
какие логины пароли для личного кабинета охренели вовсе!!!
Расскажите, пожалуйста, что вам не нравится в способе авторизации нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected]
Безобразное обслуживание. Постоянно блокируются основные каналы, рассылают смс, что до окончания срока действия тарифа осталось несколько дней. Хотя у меня заплачено за 6 месяцев (с мая по октябрь 2018 года). Навязывают переход на другой тариф. Очень сожалею о том, что связалась с этим оператором. Никому не буду советовать заключать с Телекартой никакие договоры.
Не могу произвести оплату через личный кабинет с карты мир.
Расскажите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected] подробнее о том, с какой ошибкой столкнулись.
Ваши сотрудники уже достали со своими звонками, звонят и скидывают. Сколько можно. 27.02 звонила на горячую линию мне сказали, что тел мой отключат от прозвона. Сегодня опять два пропущенных.
Напишите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected], пожалуйста. Проверим, находится ли номер в списке обзвонов или нет. И удалим так, чтобы этого не повторялось.
Невозможно войти в личный кабинет с мобил ного телефона! С компьютера входит, с телефона нет. И не у меня одного так.
Расскажите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected] подробнее о том, с какой ошибкой столкнулись.
хотела оплатить картой ине смогла,какя-то хрень и сижу без интернета.
Расскажите нам во Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту [email protected] подробнее о том, с какой ошибкой столкнулись.
Не удобный сервис по причине входа в кабинет только с личного компа, даже не могу зайти с мобильного телефона и оплатить. Полный бред
Для мобильных устройств есть мобильное приложение — Техподдержка Good Line