Интернет-банки / Ханты-Мансийский Банк / Ханты-Мансийский Банк Личный кабинет

Ханты-Мансийский Банк Личный кабинет

Ханты-Мансийский Банк всегда заботится о своих клиентах и старается сделать так, чтобы они были довольны сервисом. И следующем шагом в этом процессе стала организация сервиса «Личный кабинет». Интернет-банкинг становится все более популярным, и в скором времени практически все операции будут осуществляться через сеть.

Что такое сервис «Личный кабинет»


Услуга «Личный кабинет» – это ваш персональный помощник во всех банковских операциях. Нашим клиента теперь не надо идти в отделение банка, достаточно иметь аккаунт в «Личном кабинете». Банк ориентируется на всех своих клиентов, а потому спектр настроек сервиса очень большой.

Чтобы получить доступ в Интернет-банк необходимо активировать услугу Web-банкинг при помощи банкомата или платежным киоском Банка:

  1. Вставьте карту
  2. Выберите операцию
    «Управление картой, счетом»
  3. Выберите операцию
    «Активация WEB-банкинга»
  4. Введите ПИН-код
  5. Возьмите чек активации

Внимание! При утере логина повторите процедуру «Активация WEB-банкинга». Вы получите новый чек с Вашим логином.

Войдите на сайт используя адрес: https://ibank.khmb.ru/ В поле введите ваш логин из чека активации услуги (ВАШ ЛОГИН) и нажмите кнопку «Далее». Выберите метод аутентификации и нажмите «Войти».

hantymansiyskyj-bank-lk
Панель авторизации на сайте банка https://ibank.khmb.ru/

Услуги «Личного кабинета» от Ханты-Мансийский Банка обладают всеми функциями банковского отделения и даже имеет несколько уникальных:

  • Просмотр информации по своим счетам и картам. Для того, чтобы всегда быть в курсе событий, которые происходят с вашими средствами. Теперь у вас не будут возникать сомнения, что ваши деньги куда-то пропадают. Вы всегда сможете посмотреть все ваши расходы и поступления.
  • Получения информации по кредитам. Очень удобная функция, которая позволяет вовремя оплачивать кредиты и настроить способ уведомления о необходимости платежа
  • Оплата жилищно-коммунальных платежей. Функция очень удобна, так как настроив все платежи один раз, вы сможете сделать их регулярными, что избавит вас от необходимости посещать кассу или отделение банка. Очень полезная функция, так как позволяет детям оплачивать ЖКХ пожилых родителей, просто перечислив деньги на карточку банка.
  • Управление картами. Вы самостоятельно можете устанавливать лимит на карту(особенно удобно, если картой пользуется ребенок), замораживать или размораживать денежные средства на карте. Также, вы можете получать информацию о поступлении или уходе денег с карты.
  • Формирование квитанций об оплате. Бывает, что необходимо распечатать квитанцию за прошлый год. Для многих компаний, это оказывается непосильной задачей. Но теперь, с услугой «Личный кабинет» вы сможете получить доступ к квитанциям за любой период времени.

Используйте услугу «Личный кабинет» и делайте ваши банковские операции максимально комфортными.

Ханты-Мансийский банк официальный сайт: https://khmb.ru/

Ханты-Мансийский Банк вход в Личный кабинет: https://ibank.khmb.ru/

Телефоны горячей линии: 8-3467-390700, 8-800-1001-700

5 комментариев

Добавить комментарий для валерий Отменить ответ

  • Здравствуйте. У меня был активирован вэб-банкинг, я благополучно оплачивала услуги за коммунальные платежи.Но один раз я не могла зайти в вэб-банкинг, выдавало ошибку, я на следующий день пошла и опять активировала вэб-банкинг и с моей карты сняли девятьсот с лишним рублей, за что?