Связь и интернет / ВестКолл / WestCall Личный кабинет клиента

WestCall Личный кабинет клиента

Воспользоваться услугой Личный кабинет клиента WestCall могут пользователи прошедшие регистрацию. Если вы ранее не были зарегистрированы на сайте данная инструкция поможет разобраться с этим вопросом и пошагово расскажет как получить доступ к системе Личный кабинет.

Один из ведущих операторов связи, компания WestCall, предоставляет услуги интернет подключения, IP-TV, виртуальной АТС, видеонаблюдения и других услуг для малого среднего и крупного бизнеса, сотрудничает с государственным сектором и операторами связи.


Вход в систему Личный кабинет клиента WestCall: первичная авторизация, регистрация Email

Процесс входа в систему происходит со страницы авторизации:

  1. Войдите на главную страницу официального сайта
    http://westcall.ru/ и в меню справа откройте пункт «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
  2. Перейдя на страницу авторизации «Личный кабинет клиента WestCall» http://lk.westcall.ru/login заполните поля формы данными для входа (e-mail и пароль), затем кликните по кнопке «Войти»

Регистрация

  1. Зарегистрировать новую учетную запись можно перейдя по ссылке на странице авторизации «Впервые на сайте?»
  2. В открывшейся форме «Новый пользователь» необходимо заполнить два поля
  3. Введите любой номер действующего договора между вашей компанией и WestCall в поле «Номер договора»
  4. Введите адрес электронной почты, зарегистрированной в базе ВестКолл в поле «Email»
  5. Нажимайте «Получить пароль»

Если вы не уверены, что ваш email добавлен в базу, свяжитесь с менеджером компании!

Что делать, если адрес вашей электронной почты не зарегистрирован в базе ВестКолл

  1. В этом случае, после ввода номера договора, e-mail и нажатия кнопки «Получить пароль», появится соответствующее сообщение о том, что данный адрес электронной почты в программе не зарегистрирован, и что зарегистрировать его можно отправив сообщение на [email protected]
  2. Кликаем на эту этой ссылку и нам откроется форма заявки на подключение. Здесь нужно ввести номер вашего договора, название вашей компании и электронный адрес. Запрос на подключение будет отправлен после нажатия кнопки «Отправить»
  3. Обратите внимание! Заявка на подключение обрабатывается в течение суток

Восстановить пароль можно путем получения нового, для этого перейдите на страничку с формой восстановления перейдя по ссылке http://lk.westcall.ru/password или нажмите в панели авторизации «Забыли пароль?». Введите свой электронный адрес и нажмите «Получить пароль». Далее дождитесь сообщения на указанный e-mail.

Личный кабинет ВестКолл: веб-сайт, контакты, cсылки для регистрации и входа, телефон тех. поддержки

Компания «ВестКолл» официальный сайт http://westcall.ru/
Вход в Личный кабинет WestCall http://lk.westcall.ru/login
Регистрация Личного кабинета http://lk.westcall.ru/newuser
Телефон контакт-центра +7 (495) 647-00-11
Телефон службы технической поддержки (495) 7211703
E-mail [email protected]

Добавить комментарий