Интернет-банки / БМ Банк / ВТБ Банк Москвы — Личный кабинет

ВТБ Банк Москвы — Личный кабинет

ВТБ Банк Москвы вход в Интернет-банк

Чтобы войти в свой Личный кабинет ВТБ Банка Москвы на главной странице официального сайта Банка кликните на надпись вверху Интернет-банк. Откроется страница входа в персональный аккаунт https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf. Обратите внимание на протокол безопасности сайта, в адресной строке ссылка должна начинаться с https://. Заполните поля логин и пароль и нажмите кнопку входа.

vtb-bm-bank-lk
Панель входа в Личный кабинет на сайте Банка Москвы https://online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf

Регистрация в Интернет-банке


Если у вас еще нет данных для входа в Личный кабинет, то для подключения интернет-банка необходимо пройти регистрацию на следующей странице сайта https://online.bm.ru/scoring/registration/registration.jsf. Весь процесс разбит на несколько этапов.

Для начала выберите способ регистрации (по номеру карты, номеру счета или вклада либо по номеру кредитного договора), затем заполните заявление на подключение интернет-банка, введите логин и пароль, укажите секретные вопросы и в завершении подтвердите регистрацию.

После успешной регистрации вы сможете авторизоваться в своем Личном кабинете и пользоваться всеми банковскими услугами БМ Банка дистанционно в любое удобное для вас время. По вопросам работы сервиса, входа в Личный кабинет, регистрации и пр. обращайтесь в техническую службу поддержки по номеру телефона указанному ниже. Звонить по России на номер горячей линии бесплатно.

Официальный сайт БМ Банка: http://www.bm.ru/
Вход в Личный кабинет ВТБ Банк Москвы: https://online.bm.ru/
Служба поддержки: 8 (800) 200-23-26
Электронная почта тех.поддержки: support@mmbank.ru

5 комментариев

Добавить комментарий для Елена М Отменить ответ

  • Добрый день!Что случилось с вашим «сервисом» не могу войти в свой личный кабинет с личного компа?????

  • Если Вы поменяли условия обслуживания клиентов в онлайн банке, то сообщите, что, где и как надо перерегистрировать, авторизовать и тд.
    Вам люди пишут, а Вы ничего не сообщаете. Я платил через счет в Банке Москвы за коммунальные услуги. Теперь при объединении ВТБ и БМосквы, что поменялось.
    Или это Ваш фирменный стиль???
    Если не ответите, буду искать другие способы добиться ответа.
    Так нельзя работать с клиентами!

  • Добрый день!Что случилось с вашим «сервисом» не могу войти в свой личный кабинет с личного компа?????

  • Добрый день!Что случилось с вашим «сервисом» не могу войти в свой личный кабинет с личного компа?????

  • Что случилось с вашим «сервисом» не могу войти в свой личный кабинет с личного компа?????