«Смородина Онлайн» Личный кабинет
Этот дистанционный сервис позволяет вести контроль за услугами ЖКХ через интернет, а так же совершать множество операций не обращаясь в офисы компании, в частности передавать показания приборов учета газа и оплачивать счета онлайн.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Смородина Online?
Зарегистрировать учетную запись клиента можно на вебсайте https://газ.смородина.онлайн/pages/templates/registration.jsf. В первое поле добавьте свой адрес электронной почты «Email (логин)» и задайте пароль в поле «Укажите пароль».
Адрес электронной почты будет использован как логин, при помощи которого вы будете авторизованы в Личном кабинете и получите доступ к его услугам. Для пароля подойдет произвольная комбинация букв написанных на латинице, и цифр. Пароль должен состоять из не менее 5 и не более 10 символов. Для подтверждения пароля необходимо ввести его еще раз в поле «Повторите пароль». Данные своего профиля в последствии можно редактировать в Личном кабинете.
После нужно пройти процедуру подтверждения регистрации, т.е. вам на электронный адрес почты, будет выслан запрос пройдя по полученной в письме ссылке регистрация будет завершена.
После подтверждения регистрации Вы будете зарегистрированы в Системе, и для Вас будет создан профиль в Личном кабинете. Теперь вы сможете пользоваться всеми услугами Личного кабинета клиента.
Войти в личный кабинет Смородина Онлайн можно по ссылке — https://газ.смородина.онлайн/pages/abonent/login.jsf. На открывшейся веб-странице введите логин, пароль и нажмите Вход.
Привязка Лицевых счетов в Личном кабинете Смородина
Чтобы начать работу с Личным кабинетом нужно сперва подключить к нему ЛС (лицевые счета).
Привязать лицевые счета к Личному кабинету можно в поле «Поставщик» где из списка поставщиков услуг надо выбрать нужного, а в поле «Лицевой счет» добавить его номер, указанный на квитанции. Несколько ЛС добавляются во вкладке «Настройки».
Вход в Личный кабинет Смородина Онлайн: https://газ.смородина.онлайн/
Вход в Личный кабинет МосОблЕИРЦ (Смородина): https://lkk-zkh.ru/auth/
Адрес e-mail службы поддержки: support@смородина.онлайн
Полный идиотизм зачем мне лич каб чтобы передать показания
Лицевой счёт16301100****.
1)В договоре, заключённом 4 февраля 2019г.в г.Кинеле на Фестивальной 2Б, неправильно введена дата последней поверки. 31.07.2018г.-это дата первичной поверки! Дата последней поверки 01.01.2028г. Газовое отопление подключено к дому 7 декабря 2018 года! Счётчик куплен 01.11.2018г.
2)При заключении договора лично принесли чек с оплатой 14 января в СВГК за 600 кубов. В платежах не показаны ни одного (из 3-х) платежа. Базу передали? В личном кабинете в окошке блокировка из-за этого и невозможно ввести новые показания. Исправьте, пожалуйста!
3) Телефон абонентского отдела г Кинель, Фестивальная, 2 Б.?
У меня история как и большинства авторов : «….лицевой счёт не найден «. Ну как-то разберёмся. Поражает другое. Ни на один комментарий нет ответов от организации, в адрес которой они направлены. Полное, наплевательское отношение к людям.
Уже 2 месяца как заключены договора. Уже квитанции приходили. ( в квитанциях 12-ти значные л/с. 8-ми значные не указаны. ) Сбербанк через Онлайн видит только 8-ми значные. А Л.кабинет не видит ни те, не другие. Бардак наиполнейший.
Заблокирован доступ в личный кабинет. Для входа требуют разрешить распоряжаться личными данными, да ещё в таком объеме, что странно становится. Что это? Зачем?
нет возможности передать показания счетчика, окно для передачи показаний не активно. л/с 12025582
Страна непуганных идиотов!!!
Полный идиотизм!!! Всё так усложнено и запутанно, что кажется абонент — иностранный агент, который намерен получить доступ к оффшорным счетам г. Миллера!!!Владимир
Л/счет 50000204** невозможно зарегистрироваться и создать личный кабинет. В квитанции за декабрь 2017г. появился долг в сумме 6286,10 руб, хотя никаких долгов в 2017году не было. Прошу разобраться и аннулировать долг
Было проще и лучше.
Добрый день! мой лицевой счет,в настройках не могу подключить,так как пишет что не найден,что делать?Спасибо
Здравствуйте.У меня Л/С 00282512** в личном кабинете у меня чужой Л/С другого абонента.Как его удалить
не могу попасть в личный кабинет, т.к. не получила ссылку на свою электронную почту, хотя автоматически пишут, что ссылка отправлена. Проверить адрес эл.почты не успеваю, т.к. сообщение исчезает моментально.
В личном кабинете отсутствуют сведения об оплате за апрель месяц в сумме 507,59 и квитанция на оплату за май месяц в сумме 292,62. Лицевой счет № 0050015579. Устраните оплошность. С уважением Владимир.
Не открывается мой л/с370070005890 л/с,мужа в моем личном кабинете открылся. 370000116810 Я регистрировала 2 счета.
Зарегистрировала в личном кабинете2 счетчика, но открывается только второй и указан 1 счетчик . Как исправить ошибку?
Уважаемые господа!
Мой л/с 280000473136
Не открывается ЛК???
пишу свой лс ответ что такой не существует что делать
Всё, как у вышеперечисленных господ.
Не могу получить чек об уплате услуг за газ. Система нее выдает документы о произведенной оплате. Чек требуется для подачи документов на субсидию. КАК ПОЛУЧИТЬ ЧЕК ?????
сбербанк не принимает платеж за февраль требуют реквизиты Ваши за январь прошу прислать мне ваши реквизиты
Не могу войти в л к. Не открывается страница.
мой лицевой счет 0076996129 оплату за газ я осущестляю уже 3 года через сбербанк онлайн оплата идет регулярно после 12 числа каждого месяча. Однако, мне постоянно приходит долг который увеличивается с каждым месяцем и уже начисляются проценты. Дозвониться к Вам невозможно. Прошу проверить в чем заключается мой долг предметно и назначьте мне встречу, я тогда распечатаю за 3 года все квитанции. Мой телефон 89885351551 С уважением ПОЛОЗОВА И.Н.
мой логин в Л.К.не соответствует лич.каб.не могу получать почту из за ошибки в логине ( zajtz.a h atjly@ новая регистрация не отвечает-Прошу сделать чтонибудь
Почему ЛКК написано ,что счетчик отсутствует, хотя счетчик зарегистрирован,деньги перечисляется,а показания передать не могу.Пожалуйста разберите,в чем причина? Мой лиц. счет 0906000526
Уважаемые!Почему ЛКК написано, что у Меня отсутствует счетчик, хотя он регистрирован.Мой лиц. Сч. 0906000526. Адрес эл. почти:Pirov.p@yandex.ru
на моем лицевом счете показаны не достоверные покеазания лосле оплаты за ноябрь на счетчике показание 360 куб а мне выставляют 290 куб по чему.?
Лиц.счет 0906000526Почему ,когда открываю ЛКК пишет ,что отсутствует счетчик газовый,хотя счетчик зарегистрирован .В связи с этим показания не могу передать!
У меня такая же история с введением 18 — ти значного номера банковской карты .
Малого того — не могу отправить с личного кабинета письмо — окно на отправку не активно. Мой л/с 0020312519
Добрый день. ПИН код получила, но войти не удается второй день, просит поработать через обратную связь. Вчера 30.11.2016 года написала на обратную связь о проблеме невозможности введения ПИН кода, сегодня при повторной попытке даже «Обратную связь» не открывает. Почему такие проблемы?
спасибо
Можно получить последнюю распечатку платежа?
Не могу оплатить за газ пользуясь личным кабинетом на ГАЗ СМОРОДИНА пользуясь банковской карточкой сбербанка МАЕСТРО т.к. невозможно ввести последнюю(18)цифру номера карты.Мой лицевой счет 0040738725. Я уже написала письмо в службу технической поддержки,но пока без результата.