Интернет-банки / СКБ-Банк / СКБ-Банк Личный кабинет

СКБ-Банк Личный кабинет

СКБ-банк за время своего существования получил все предпосылки для того, чтобы называться надёжным и устойчивым банком в России. Он принадлежит к числу банков, которые равноправно относятся к своим клиентам. Разрабатывает схемы для своих клиентов, чтобы те могли грамотно управлять своими денежными активами. СКБ-банк заработал безупречную репутацию на рынке банковских услуг. Работа банка основана на доверии к своим клиентам и партнёрам по бизнесу.

«Банк-на-Диване» СКБ-Банк

skbbank-site
Панель входа в Личный кабинет

Для большего комфорта своих вкладчиков, у которых нет времени бегать по отделениям банка, была разработана система интернет платежей «БАНК НА ДИВАНЕ». Она позволяет без ограничения по времени:


  • Отслеживать остатки денежных средств на счетах и кредитных картах клиента;
  • Если же Вам понадобилась история платежей по счетам, Вы с лёгкостью можете посмотреть данную информацию при помощи интернет-банкинга;
  • СКБ-банк даёт возможность онлайн погашения кредита. Если отделения банка уже закрыты, а срок погашения кредита истекает именно сегодня, воспользуйтесь услугами интернет-платежей;
  • 24 часа в сутки клиенты банка могут пополнить свои вклады;
  • Совершать обмен валют.

Банк на ходу – специальный сервис, доступа к своему кабинету, для людей, которые не привыкли сидеть на месте и предпочитают вести дела, где бы они ни были, при помощи мобильного интернета. Преимущества мобильной версии интернет-банкинга очевидны, клиенты СКБ-банка могут в любое время и в любом месте совершать любые операции, связанные со своими вкладами. Мобильная версия сайта разработана таким образом, чтобы на экранах любых моделей телефонов или планшетов, корректно отображалась информация. Страницы сайта максимально упрощённые, чтобы не заставлять пользователей мобильного интернета долго ждать.

Официальный сайт СКБ-Банкаhttp://www.skbbank.ru/

СКБ-Банк вход в Личный кабинет: https://retail.myskb.ru

Телефон поддержки: 8-800-1000-600 (по России звонок бесплатный)

29 комментариев

Добавить комментарий для Марина Окорокова Отменить ответ

  • самый проблемный банк, плачу 2 кредита, заставляют платить через терминал, программа кособокая, все деньги прут на ранний договор, а на позднем постоянные просрочки, замаялась на разборки ходить, всю КИ из-за них испортила, писала жалобы, так равно крику в пустыне.
    Лучше бы закрылись, чем так позориться! В любом банке создать личный кабинет -пара минут, а у них и тут проблем насочиняли- пойди туда, напиши это, а там посмотрим. СКБ- Самый Колченогий Банк!!!

  • Пользоваться услугами Банка-на-деване пользоваться невозможно, много лет было без проблем, сейчас одни нервы.Может СКБ оплатить моральный ущерб? Что нибудь изменится?

  • Почему не могу войти в банк на диване в личный кабинет! Вы неполадки так и не устранили! ? Это уже не нормально, имейте в виду!

  • Почему невозможно зайти на Вашем сйте в Банк на диване. Что бы проверить свои платежи по кредиту.

  • Это не банк на диване а банк на нервах это будет правильное название придется после праздников что то другое осваивать в другом банке.

  • вот именно и не возможно проследить платежи. Раньше по глупости думала,что скб банк самый лучший а на самом деле проценты высокие. Раньше и обслуживание было отличным а теперь,просто ужас. Скорее бы закрыть кредит и в будущем и не воспользуюсь услугами скб банка.

  • Это какой-то кошмар!!!Не пойму, зачем заводить такую услугу СКБ Банк-на-Диване…. ,если нельзя этой услугой воспользоваться!?Несколько дней не могу зайти в личный кабинет,Узнать пополнен ли счет…..Теперь вообще заблокировали!!!

  • К сожалению полностью согласен с выше написаным. Работаю с Вашим банком с 2008 года. Однако начиная с 2016 года СКБ Банк на диване перестал хорошо работать. Главное невозможно попасть в свой кабинет. Поменял карточку, а эффект тот же. Жалко, но наверное придется менять банк.
    Геннадий.

  • Я уже второй раз купил новый диван, а в ваш банк до сих пор не вошел, че может мягкий уголок купить? СКБ -ТЫ ГДЕ?

  • Никак не могу войти в личный кабинет банка-на-диване. Банку надо разобраться со своими IT-шниками!!!! Какую-то хрень внедряют, а качество услуги падает!. Придется поменять банк…

  • В личный кабинет зайти невозможно, обратилась в офис, сказали зайти как частое лицо и все, ничего менять не надо(новый пароль) и ничего- входа нет. Постоянно что -то меняют для безопасности, да менять нужно ваш банк на другой и все !!!

  • Нельзя войти в личный кабинет….надо наверное решать вопрос с переходом в другой банк…зачем я должен нервничать и бегать каждый раз в офис банка….было все нормально,а сделали слепым ….это называется»усовершенствовали!»…хотят чтобы клиенты по немного перешли к другим банкам…

  • В нашем городе закрыли филиал банка и теперь невозможно закрыть карту по телефону. очень много нарушений. Идет начисление за обслуживание, где найти способ решения непонятно. предлагают поехать в другой город что бы закрыть карту и написать заявление. Хотя решение должно бы идти от банка.пожалела уже что связалась с этим банком

  • Невозможно зайти в личный кабинет не принимает пароль пишет что пароль не правильно

  • ***! Не мучайте людей! Дайте нормально создавать,работать в личном кабинете!!! ***!!!

  • Что за хрень творится????
    Пишет, что страница обновлена и рекомендует пройти по ссылке.
    Перехожу (много раз) — пишет «…невозможно совершить…» и т.д.
    СКБ банк — вы что намудрили?
    Раньше все работало как часы.

  • Почему нельзя зайти в личный кабинет . Когда банк начинает что то мудрить , пропадает желание связываться с таким банком

  • При попытке зайти на «https://online.skbbank.ru/» сбрасывает. Раньше всё работа, сейчас не могу зайти.

  • Вот почему все новое хуже старого? Работал Банк на диване хорошо, так нет-нужно деньги освоить? И сделать хуже, чем было. Ни выписки по карте посмотреть, ни в картах разобраться (какие-то новые мне пришпилили), ни с смсками разобраться в службе поддержки не могут (не приходят, отключил-написал заявление- через неделю стали приходить).Оплата услуг по карте доступа не проходит- три ключа уже «сжег», причем первые два раза сразу написали, что отказано, а в третий раз документ на обработке, и только на след день «отказано», а у меня срочная оплата. БАРДАЧИНА!!!

  • С тех пор как у вас произошли изменения в банк на диване не возможно войти вводишь один и тот же логин и пароль отвечают что не правильно введен логин или пароль и блокируют.Зачем мне такой банк на диване если по каждому поводу мне нужно бегать в банк.Раньше ни каких проблем не было.

  • В личный кабинет войти не могу,после обновления,пишет не правильно набран пароль или логин бред какой,до обновления все более менее работала с нескольких попыток,сейчас всё ….никаких действий…

  • В личный кабинет зайти не возможно,позванила по телефону 8 800,сказали что у меня компьютер не работает хотя заходила с нескольких устройств.самое главное ,что взяли комиссию 600р.за подключение к ДБО,а воспользоваться мы этими услугами не можем.надо жаловаться на многочисленные нарушения в работе скб-банка.

  • не возможно войти в личный кабинет СКБ-Банк на диване ввожу и логин и пароль уж даже по разному и никак