Интернет-банки / Россельхозбанк / «Россельхозбанк Онлайн» — Личный кабинет

«Россельхозбанк Онлайн» — Личный кабинет

«Россельхозбанк Онлайн» — Интернет-банк

Любой клиент Россельхозбанка имеет возможность воспользоваться сервисами дистанционного обслуживания, которые разработаны специалистами области интернет-банкинга. Чтобы стать клиентом банка, достаточно открыть счёт и получить карту к нему.

Специально для клиентов банка существует служба поддержки, куда можно обратиться по любому вопросу и получить консультацию. Номера телефонов: 8-800-200-02-90, +7(495)787-7-787, +7(495)777-11-00. Адрес электронной почты: office@rshb.ru. Отправить сообщение можно со страницы http://www.rshb.ru/feedback/question/.


Весьма полезным сервисом дистанционного обслуживания является Интернет-офис от Россельхозбанка. По сути, он и является личным кабинетом клиента, только в интернете. Ещё пользователи называют его интернет-банк. Только от перемены названия суть неизменна. Личный кабинет банка имеет очень удобное меню, посредством которого клиент достигает своих целей, выполняет задачи. Уже не удивительны возможности открытия вкладов, некоторых счетов, оплата кредитов, перевод средств внутри банка и клиентам других банков. Говорить можно долго, лучше зарегистрироваться в сервисе и всё увидеть и попробовать.

Регистрация в личном кабинете «Россельхозбанк Онлайн» может пройти двумя способами: в отделении или в банкомате Россельхозбанка. В любом случае нужно номер мобильного телефона знать наизусть, иметь непросроченный паспорт (для банка) и банковскую карту (в банкомат).

Если подключаться в банке, то можно это сделать при получении карты к счёту (поставить галочку в пункте дистанционного обслуживания), или заполнить заявление, указать все данные. Логин будет выдан сотрудником банка, а пароль поступит в сообщении на телефон.

Если подключаться в банкомате, нужна карта, в меню нужно выбрать услуги, Интернет-офис, доступ по смс либо токен. Регистрационные данные указываются в чеке.

Стоит отметить, что способ подключения личного кабинета предполагает определённые способы первичной авторизации. В случае с банком авторизация проходит по сообщениям смс и криптокалькулятору (устройство получать в банке). Это устройство формирует одноразовые пароли. В случае с банкоматом авторизация также может проходить по смс и приложению под названием токен.

После получения первоначальных данных в офисе или банкомате нужно зайти на официальный сайт Россельхозбанка http://www.rshb.ru/. Через меню «Интернет-банк» следует перейти на страницу https://cabinet.rshb.ru/. Там находится окно с тремя вкладками. Это три способа авторизации: sms, токен, по карте.

По первой вкладке нужно ввести логин и пароль, полученный в банке или банкомате. Потом нужно запросить пароль по смс, ввести полученные 4 цифры в нижнюю строку. Это всё. Потом нужно заменить временные данные постоянными.

По второй вкладке авторизация проходит с помощью M-Token. Это приложение сначала нужно скачать по одной из ссылок: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rshb.mtoken, https://itunes.apple.com/ru/app/mtoken/id687208090?mt=8, https://www.microsoft.com/ru-ru/store/apps/m-token/9wzdncrdk8sr, https://cabinet.rshb.ru/mobile/MOTP.jad. Скаченное приложение нужно активировать, ввести первичные данные. А авторизация по токену начинается с ввода пароля в окно для входа в систему. Потом активируется токен, вводятся данные, генерируется пароль, вводится в окно авторизации. Все действия подтверждаются.

По третьей вкладке (по карте) используется криптокалькулятор и банковская карта. В окне нужно ввести логин и 4 цифры карты, в устройство нужно вставить карту, нажать «П», ввести пин карты, цифры с картинки (со страницы авторизации), подтвердить. Устройство сгенерирует 8 цифр кода, которые нужно ввести в нижнюю строку на странице сайта.

Для полноты картины и большего удобства можно подключить мобильный банк. Это можно сделать в банке через сотрудника (попутно с получением карты или отдельно) или банкомате (меню услуги).

В любом случае онлайн-банк или личный кабинет клиента Россельхозбанка значительно облегчает жизнь и экономит такое ценное время.

Официальный сайт «Россельхозбанк»http://www.rshb.ru/

«Россельхозбанк Онлайн» вход в Личный кабинет: https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault

Горячая линия: +7 (495) 651-60-99, 8 (800) 200-60-99

21 комментарий

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

  • Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, прочитала отзывы и перестала стараться. Но вы зря обижаетесь на них. В банке МКБ то же самое. Завтра пойду в банк консультироваться. Надеюсь на помощь.

  • Присоединяюсь ко всем коментариям. РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ требует ненормативной лексики. Вчера карту получил — сегодня распрощаюсь. Какой картридер дома. У Вас у самих всё дома? ……………… Срочно исправьте этот КОШМАР.

  • Я бы много сказал но вам от этого легче не станет. С такой работой мы америку вообще не догоним.

  • невозможно зайти в личный кабинет- работники банка абсолютно безграмотные — не могут ничего объяснить.

  • невозможно зайти в личный кабинет — безграмотное програмное обеспечение, безграмотные работники банка не могут объяснить причину — прошу пригласить работника знающие свою работе (относительно карт) смотрят друг на друга как баран на новые ворота — *, * работники — почему не обучают их перед тем как допустить к работе с клиентами?

  • Не могу зайти в свой личный кабинет, программа показывает как зарегестрироватся, только как это сделать нет не каких объяснений. Просто белибирда какая то а не обслуживание. Точно говорят что в других банках всё ясно и понятно что и как делать нужно, а в этом банке невозможно не чего сделать, одним словом — какая то хренотень.

  • Отвратительная работа. Невозможно зайти в личный кабинет и сделать перевод. Техподдержка ничем помочь не может. Объяснения бредовые.

  • В банке слышали звон, да не знают где он. Замахнулись ввести услугу ИНТЕРНЕТ-БАНК, а сами не подготовились. Себя позорят и клиентам голову морочат

  • В РСХБ слышали звон, да не знают где он. Замахнулись на открытие сервиса ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, а сами не подготовились к этому. И себя позорят и клиентам головы морочат.

  • Действительно, тупее не придумать . Все удобства только для банка ,а клиенту головная боль.

  • НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. ОБРАЩАЛАСЬ К СОТРУДНИКАМ БАНКА ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ, ТАК ОНИ САМИ НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО, ТО У НИХ КОМПЬЮТЕР ЗАВИС, ТО ЕЩЕ КАКИЕ ТО ПРИЧИНЫ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ. НА ТЕЛЕФОНЕ В ЭСЕМЕСКАХ УКАЗЫВАЮТ СНЯТИЕ ДЕНЕГ, А ОСТАТОК НЕ УКАЗЫВАЮТ. ПРОГРАММА НЕПОНЯТНАЯ, ТОГДА ПРИГЛАСИТЕ СБЕРБАНКОВСКИХ ПРОГРАММИСТОВ, ЧТОБЫ НАУЧИЛИ. В ПРОГРАММЕ СБЕРБАНКА ВСЕ ДОХОДЧИВО, А У ВАС СПЛОШНЫЕ ЗАМОРОЧКИ.

  • Впервые сталкиваюсь с такой невозможностью регистрации!!!! Почему? Есть что скрывать?

  • Так и не получается зайти в личный кабинет! Отправляет меня в какой-то карт-ридер!!! …»Вставьте карту в карт-ридер»…Что за карт-ридер ещё, совсем с дуба рухнули что-ли, где в домашнем компьютере карт-ридер???? Сделайте, как во всех уважающих себя и клиентов онлайн-банках — логин»пароль…какого лешего накрутили всякой ерунды??? Сделайте, чтобы удобно стало пользоваться или у вас там нет нормальных компьютерщиков? Ну так увольте своих «каких попало» и найдите путёвых!

  • Практически все отзывы о невозможности произвести регистрацию в личном кабинете,у меня такая же проблема.Девочки в офисе вежливо отправили в банкомат. Так в чем дело,это банк или шарашкина контора?Вместо того,чтобы обслуживать клиентов,им устраивают «пойди туда и найди что-то». Надеюсь на ответ и разъяснения,почему невозможно произвести регистрацию в личном кабинете.

  • Не возможно зарегестрироваться в личном кабинете, все делается для того что бы не видеть свои расходы

  • Зато в сбере деньги с карт воруют, 2 раз за 2 года …. месяц назад сняли 9 тыс. Так что насчет»У Сбербанка программа онлайн проще и понятней», не всегда это лучше-))

  • Все запутано и сложно. У Сбербанка программа онлайн проще и понятней.

  • отвратительная программа , не возможно зайти постоянно ошибку выдает, услуги предоставляйте качественно.