Московский Банк Личный кабинет (МКБ Онлайн)
МКБ Личный кабинет – это доступ к банковским услугам 24/7. Возможности личного кабинета интернет-банка:
- Получение информации о счетах
- Совершение переводов на другие банковские карты
- Совершение платежей ЖКХ, штрафов, пополнение счета
- Получение и погашение кредитов
- Открывать и закрывать собственные вклады
- Блокировать и открывать банковские карты
- Управление банковскими картами
Личный кабинет МКБ Онлайн может вам пригодиться, если у вас нет возможности лично посетить отделение банка, а также, если вы находитесь в другой стране. Ведь управлять интернет-банком можно в любой точке мира. Для более быстрого доступа к личному кабинету, у вас есть возможность скачать приложение на смартфон.
Московский Кредитный Банк (МКБ) появился на рынке банковских услуг в 1992 году в России. В банке можно получить полный список услуг, как для корпоративных клиентов, так и для частных. МКБ разрабатывает специальные программы, которые учитывают все потребности клиентов банка. А также банк предлагает самые лучшие продукты и условия для своих клиентов.
Перечень услуг банка:
- Выдача кредитов – банк предоставляет клиентам возможность получить кредиты для любой цели, а также кредит наличными.
- Вклады – в банке вы сможете совершать такую операцию как вклады. Вам нужно подобрать удобные для себя условия вкладов, и без проблем пользоваться этой услугой банка.
- Страхование – банк совершает все виды страхования
- Переводы и платежи
- Выдача банковских карт
- Ипотека
Работники Московского кредитного банка обслуживают своих клиентов на высоком уровне, а также обеспечивают современный подход к работе с банком. Высокие рейтинги подтверждают надежность и стабильность банка. А МКБ заботится о своих клиентах, поэтому предоставляет возможность пользования интернет-банком.
МКБ официальный сайт (Московский Кредитный Банк): http://mkb.ru/
МКБ Онлайн вход в Личный кабинет: https://online.mkb.ru/secure/login.aspx
Контакт-центр: 8 495 777-4-888 (круглосуточно)
Телефон службы поддержки: 8 495 988-1-444 (круглосуточно)
Что делать, если дважды произвел оплату одной и той же услуги?
Никак не могу восстановить вход в систему.
как зайти в личный кабинет
роман пишет:
Более 2 часов не могу зайти в личный кабинет. Просто ужас!!!
не могу войти в личный кабинет не приходит смс с кодом вот уже 2 часа мучаюсь сотрудник берет трубку просит подождать и отключается
Не возможно зайти в личный кабинет.Пробывала много раз.Это ужасно.Раздражает.
Хочу выразить благодарность за чуткое и грамотное отношение сотруднику МКБ по адресу Жулебино Агеевой Анастасии .
в инструкции написано после активации совершите любую операцию в банкомате любого банка.Хотел на карту положить деньги. Ни в одном терминале это сделать не удалось.
Ваш личный кабинет никуда не годится войти в него невозможно пустая трата времени.Служба поддерки не квалифицированна.
27 апреля открыл вклад в отделении банка на Речном вокзале. Сотрудник банка Виктория Елкина оформила необходимые документы очень быстро, была очень вежлива и приветлива.
Выражаю благодарность лично ей и ее коллеге Евгении за помощь в оформлении Карты банка.
Желаю успехов в работе и поздравляю сотрудников с наступающими праздниками.
С уважением, Эдуард
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЧТО ЗА СИМВОЛЫ ТАКИЕ ЧТО НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАК
Не могу войти в личный кабинет ,хотя ввожу все что запрашивается верно.
Совершенно не могу войти в личный кабинет, это уже не первый раза. С какого раза может получиться? Почему такие проблемы с Вашим банком ?
Я никак не могу войти в личный кабинет ,хотя ввожу все что запрашивается правильно.
Не могу войти в личный кабинет, пыталась уже четыре раза. С какого раза может получиться? Логин и пароль ввожу очень аккуратно по буквам, но ни чего не получается.
С четырёх раз не могу войти в личный кабинет, далее не рискую, хотя набираю ( не идиот ) всё правильно, в январе заходил.
Обслуживание клиентов в отделении Таганский-1 всегда на высшем уровне. Все приветливые и улыбчивые. Внимательные и ответственные. Особая благодарность Лагуновой Марии! Спасибо за прекрасное обслуживание!
19 декабря 2015 г. в отделении Ясенево заказал перевыпуск кредитной карты(срок действия заканчивался в декабре).Менеджер ШарнинаА.А. сказала,что через 5 дней карта будет готова и я смогу ее получить.11 ЯНВАРЯ 2016 пришел получать карту,а ее не изготовили(якобы сбой),извинились,пообещали через 2-3 дня срочно изготовить.Я позвонил в службу пластиковыч карт, и выяснил,заявка поступила только сегодня 11ЯНВАРЯ,ТО ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРА!
Я не могу войти в личный кабинет ,хотя ввожу все что запрашивается првильно. Что еще от меня нужно. Регистрация заново тоже затруднительна. Очень недружественный банк
Обслуживаюсь в отделении Жулебино. Внимательные и отзывчивые сотрудники. Особая благодарность Федотовой Ольге.