Вход в Локо Online
Система интернет-банка «Локо Online» создана для того, чтобы клиенты могли получать информацию по счетам в Личном кабинете через интернет.
Дистанционная система интернет-банкинга «Локо-Банк» позволяет совершать разные банковские операции (контроль кредита, создание выписок, переводы, оплата коммунальных счетов и др.), для удобного управления банковскими счетами дистанционно (в онлайн-режиме), для чего не обязательно идти в банк, все можно осуществить через сервис Личный кабинет в интернете.
Доступ к системе дистанционного обслуживания «ЛОКО Online» осуществляется по адресу https://i.lockobank.ru.
При первом входе в Систему на стартовой странице введите Ваш логин и временный (первоначальный) пароль. Логин указан в копии Заявления о подключении в отделении Банка, временный пароль будет отправлен Вам в sms-сообщении на указанный номер телефона.
Для входа возможна дистанционная регистрация, где укажите номер своей банковской карты ЛОКО-Банка и дату рождения, а затем перейдите на следующую страницу регистрации нажав кнопку Далее.
«Локо-Банк» был основан в 1994 году. Этому банку доверяет большое количество частных клиентов и компаний. В России расположено более пятидесяти отделений, а так же большая сеть банкоматов и терминалов.
Для частных лиц банк предлагает:
- все виды кредитов (ипотека, автокредит и др.);
- банковские и кредитные карты;
- вклады;
- обычные и срочные переводы;
- оплата коммунальных услуг;
- дистанционное управление счетом (Личный кабинет).
«Локо-Банк» вход в Личный кабинет: https://i.lockobank.ru/Account/Auth.aspx?ReturnUrl=%2f
Официальный сайт: http://www.lockobank.ru/
Телефон службы поддержки: 8 800 250 50 50
ПРОШУ РУКОВОДСТВО обучить своих сотрудников (в частности офиса Коломенский) азбуке профессиональной этики и поведения со старшими по возрасту.Хамство,граничащее с наглостью! Работа операторов связи критике не подлежит! нет слов-одни мысли…элементарные вопросы остаются без ответа.находясь на линии,телефонист нагло бросает трубку после 20 мин. ожидания ответа на звонок!!!
безобразное обслуживание, ведут себя по отношению к клиентам по-хамски, не реагируют на жалобы и обращения, прошел месяц не могу до сих пор войти св систему онлайн и перевести деньги с карточки, постоянно обманывают, дают неверную информацию, ужас никогда не буду больше связываться с этой конторой
Выгодно
Как перевести мне деньги с карты на другую карту в СБ РФ.
Неужели нельзя указать это на сайте где «переводы»?