ПАО «Мосэнергосбыт» предлагает своим клиентам обновленный онлайн сервис ЛКК МЭС — Личный кабинет Клиента «Мосэнергосбыт», в котором можно не только получать необходимую информацию о текущих тарифах и льготных условиях, но и просматривать баланс своих счетов, а так же отправлять показания и производить оплату через интернет.
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента, чтобы сэкономить деньги и личное время:
- передавайте показания приборов учета электроэнергии;
- заказывайте услуги и оплачивайте онлайн без комиссий;
- управляйте сразу несколькими своими счетами;
- следите за состоянием счета и анализируйте расходы заказав детализацию;
- получайте счета на электронную почту.
Чтобы восстановить забытый пароль от Личного кабинета укажите в нужном поле Лицевой счет и E-mail. В случае если вы забыли указанный вами при регистрации e-mail адрес, либо у вас нет к нему доступа, обратитесь в тех. поддержку LKK_INFO@mosenergosbyt.ru.
Для клиентов использующих мобильные устройства есть весьма удобное приложение для смартфонов и планшетов, которое можно загрузить в AppStore и GooglePlay, и пользоваться Личным кабинетом с ним станет еще удобнее.
ПАО «Мосэнергосбыт» официальный сайт: mosenergosbyt.ru
Личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт» — вход: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/
Ссылка для входа: лкк-мэс.рф
Контактный центр поддержки клиентов: тел. +7 (495) 981-981-9
Уважаемые работники Мосэнергосбыта. Что же Вы так бестолково решили вопрос декабрьской передачи показаний приборов учёта электроэнергии? Пришёл 13 декабря в свой центр на Нахимовском проспекте передать,как рекомендовано в Вашем предложении передать показания с 5 по 13 декабря.А Ваш терминал (Или как называется этот прибор) принимает показания только начиная с 15 числа каждого месяца.
Операторами изменено количество зарегистрированных по этому адресу.
Личный кабинет недоступен.
Поеду разбираться ЛИЧНО!
Операторами изменено количество зарегистрированных по этому адресу.
Войти в личный кабинет не получается.
Второй день не могу войти в личный кабинет для передачи покпзаний. Обновите новая версия. Дальше ответ установлено, в чем причига-
Ну что за кошмар с регистрацией в личном кабинете?На протяжении двух месяцев не могу зарегистрироваться вновь.дважды ходила в офис с просьбой убрать старый личный кабинет из ЛКК-МЭС.РФ,чтобы зарегистрироваться вновь.Обещали сделать до конца рабочего дня 06.03.17.а воз и ныне там.Неужели мы обречены жить в этом бардаке?
Номер лицевого счёта мой .ПО КВИТАНЦИИ состоит из из 8 цифр , а требуют из 10 ,поэтому идёт сброс электронной почты при переходе в графу пароль .ДАЖЕ ПО ПРОСЬБЕ на мобильный телефон .Почитайте отзывы -как это понимать !? Моя эл.почта splaksin999@mail.ru
Не могу войти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет
Купила квартиру. Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете. Система сообщает, что данный лицевой счёт уже зарегистрирован. Что делать? Как изменить Ф.И.О. нового собственника. Нахожусь в другом регионе. Как отправить правоустанавливающие документы на нового собственника?
Почему в ноябре не могу войти в личный кабинет и передать показания?
В чём дело? Прошлый месяц вошёл в л.к. без проблем сегодня не могу.Объясните ПОЧЕМУ?
В платежном документе, пришедшем по почте показана ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕРАСЧЕТ,в котором излишнее начисление -76кВт и — 204,44 руб.Итог по счету -0р00к.
В балансе — долг + 251 руб. Как оплачивать потребление электроэнергии?
jtolm@mail.ru
Елена: не могу войти в личный кабинет! Как это сделать?
23.08.2016 в 6:52
Опять не удается войти в ЛКК — очень плохая работа сервиса, несмотря на постоянные обновления (если они действительно происходят, а не только в рапортах руководству!).
2 дня не могу зайти в личный кабинет!!! и никаких других действий тоже совершить не могу. не пускает на регистрацию , на услугу » забыли пароль?» тоже. Безобразие!!!
2 часа не могу ни войти, ни зарегистрироваться …
Зачем ввели этот сайт? Ведь по нему ДОЛЖНО входить в ЛКК! Ан нет, не получаеться: можете попробовать сами. Прошлый раз я как-то быстро проскачил через какой-то другой сайт, а сейчас пробовал много, а эффект 0. Коль написали: ВХОД, так обеспечте этот ВХОД, а не превращайте это в ДУРДОМ.
Предел когда нибудь будет в этой стране?Зачем тогда нас убеждают зарегистрироваться?Зачем так поступать?
Невозможно войти.Инфы мин. Жалуйся на деревню дедушке. Только тарифы повышать горазды. Да приберать к рукам народную собственность.
Добрый день суток ! Который раз не могу зайти в свой личный кабинет. Не могли бы вы разьяснить,в чем причина? Будет ли вообще работать личный кабинет ?
невозможно войти в личный кабинет ответ получить тоже не могу
Доброе утро.
Не могу войти в личный кабинет,чтобы передать показание электросчетчика.
Спасибо за внимание.
Наверное , энергосбыту за долги электричество отключили,компьютеры не работают.
Хотели ,как лучше — получилось, как всегда! Присоединяюсь ко всем высказываниям.
Что случилось? Не могу войти в личный кабинет клиента » Мосэнергосбыт». Передать показание электросчетчика не смогла. Может быть изменился сайт. Клиенты тратят время на бесполезные поиски. Очень плохо начался 2016 год. Просим дать ответ. Москва.
Невозможно войти в кабинет. С оплатой придется подождать…
Невозможно войти в ваш кабинет. С оплатой эл-ва придется подождать, похоже, энергосбыту Москвы деньги не нужны…
3 часа не могу войти в ЛКК! Это ДУРДОМ!!!