Связь и интернет / Utel / Личный кабинет «Ютел»

Личный кабинет «Ютел»

Utel интернет-провайдер Пермского и Уральского региона, отделение ОАО «Ростелеком».

Удаленный online-сервис Личный кабинет Utel (U-кабинет) — удобная и совершенно необходимая услуга, тем кто является получателем услуг компании. Для оплаты интернета есть возможность сделать это онлайн.


Личный кабинет Ютел позволит удаленно пользоваться всеми доступными услугами, такими как:

  • Автоплатеж
  • Просмотр баланса
  • Пополнение счета без комиссий
  • Смена тарифного плана
  • Управление средствами на своих счетах
  • Заказ и подключение услуг

Для входа в Личный кабинет, нужно зайти на официальный сайт Единого Личного кабинета и выбрать вкладку с формой для авторизации пользователя.

u-tel-lk
Форма входа в Личный кабинет

По всем вопросам связанным с работой ЛК можно обращаться в Службу поддержки по бесплатному телефону горячей линии.

Телефон службы поддержки U-TEL: 8-800-300-18-03

Ютел официальный сайтwww.u-tel.ru
Вход в Личный кабинет Ютел: ucabinet.u-tel.ru
Личный кабинет Utel доступен по адресу Единого Личного кабинета «Ростелеком»https://kabinet.rt.ru/

15 комментариев

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

  • Ужас!!! Позор!!! невозможно зайти в личный кабинет! Инет ни к черту! Одни диверсанты из конкурирующих фирм там что-ли работают?

  • вчера открыл личный кабинет в ростелекоме , сегодня не могу войти -неправильный пароль. Интернет стал зависать,неделю мастера провозились и в результате скорость уменьшили с 5 мгб/сек до 1,7 мгбт/сек , теперь все довольны кроме меня. Что делать с этим телекомом,может кто подскажет? жаль другой компании у нас в тюменьской обл нет

  • Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете .Сайт зависает ПОЗОР! _..

  • раньше спокойно заходила в личный кабинет сегодня решила посмотреть сколько нужно заплатить но увы ошибка пароль не тот что за ерунда и поменять не могу

  • Ужас!!! И позор!!! Из раза в раз невозможно войти в личный кабинет! Получалось только через новый паролдь. А теперь и это не могу! Якобы неправильные электронный адрес! Ага, щас! Это у вас неправильно всё, у Ростелекома! Такого дурдома нигде нет, а у меня везде личные кабинеты! Снимали телефон, через 4 месяца снова поставили — только из-за бабушки. Практически им не пользуемся. И зачем мне такая головная боль? Платить деньги ни за что. Ещё и личным кабинетом не воспользоваться! От интернета вашего отказались и от телефона надо тоже.

  • Каждый раз такая ерунда! Зайти в ЛК — проблема! Приходится через новый пароль. А теперь и это не получается! Электронный адрес, видите ли неправильный! Анекдот! Снимала телефон, чсерез 4 месяца снова поставила. Жалею! Он, в принципе, и не нужен!. Поставилди из-за бабушки. А практически не пользуемся. Ещё и такие заморочки! Уменя везде личные кабинеты (газ, электро, ЖКх…). Нигде нет такого бардака!!! Связисты, называется! А сайт позорный!

  • отвратительно. не могу попасть в личный кабинет.
    у меня есть регистрация. почты и пароль. всё
    записано в тетраде поэтому забыть не могу.
    регистрироваться заново мою почту старую не
    принимают.

  • Ужасно. Деньги с телефона снимаются ни за что, решил узнать причину, попытался зарегистрироваться в вашем личном кабинете. Не смогли даже принять заявку! Что за фирма, у которой нет нормальной регистрации на сайте? Убожество. 0/5