ТТК вход в Личный кабинет
Для абонентов компании ТТК (ТрансТелеКом) совсем недавно была создана специальная программа. Она включает в себя создание личного кабинета, который выполняет множество удобных для пользователя функций. Такими функциями являются:
-
управление вашим лицевым счетом;
-
проверка баланса:
-
возможность пополнять ваш лицевой счет;
-
просматривать и проверять списание и начисление средств со счета за любой период;
-
просмотреть информацию по поводу своего тарифа ( цена и скорость);
-
сменить ваш существующий тариф на более выгодный или удобный для вас;
-
сделать обещанный платеж;
-
при желании вы можете заказать услугу информирования о балансе по смс-сообщениям, либо через электронную почту;
-
вы можете узнавать о всевозможных акциях, скидках, предложениях, предназначенных именно для вас;
-
связь с представителями компании.
Как видно, из-за такого количества функций каждому абоненту компании очень важно обзавестись своим личным кабинетом. Ведь это очень удобно, так как можно достаточно просто найти интересующую пользователя информацию и значительно сэкономить ваши усилия и, порой, такое нужное время.
Для того чтобы войти в ваш Личный кабинет ТТК, вам нет большой необходимости регистрироваться, как обычно происходит во многих подобных системах. Нужно всего лишь знать персональный логин и пароль. Их можно получить тремя разными способами. Первый заключается в том, что вам необходимо подать заявление через форму обратной связи на сайте (нужно будет указать номер вашего договора и личные данные), но в этом случае ответ могут предоставить в течение некоторого времени, возможно, в течение суток, поэтому при срочной надобности лучше воспользоваться другими способами.
Второй способ – это написать в техподдержку онлайн, на сайте ТТК, однако, для этого требуется регистрация, а следовательно, и затраты драгоценного времени. Самый быстрый вариант получения логина и пароля – это звонок в контактный центр вашего региона, где нужно продиктовать оператору номер договора и паспортные данные, а дальше он все сделает за вас.
После получения идентифицирующих вас данных (логина и пароля), вы с легкостью можете войти на сайт: mtttk.ru. Выбрать поле «Личный кабинет», ввести необходимые данные и с легкостью пользоваться всеми нужными именно вам преимуществами данной программы, не тратя времени и сил на проверку баланса, пополнение лицевого счета в банках и так далее.
Официальный сайт ТТК: http://myttk.ru/
ТТК Личный кабинет: https://lk.ttk.ru/po/LoginForm.jsp
Вход в Личный кабинет ТТК: https://stat.myttk.ru/login.php?backurl=%2Findex.php
Личный кабинет ТТК — Западная Сибирь
Личный кабинет ТТК — Сибирь
Личный кабинет ТТК — Урал: http://myttk.ru/
e-mail: welcome@ttk.ru
ТТК телефон горячей линии: 8-800-775-0775
ищу нового провайдера — надоело это безобразие
При заявленной скорости 100, фильм смотреть невозможно…
это не провайдер а горе уже 10(десять)суток нет интернета и это при 100(Сто)% предоплате
Отвратительная компания. Скорость интернета не поддерживается.Цена не меняется,переключиться на другой тариф нельзя.Часто вообще не бывает интернета.Оплата будет производиться через терминал,а как узнать сколько оплачивать за телефон.Ищу что то более рациональное.
второй день не могу войти личный кабинет
НУ НИКАКОГО ПОРЯДКА—НИКАК НЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И РОУТЕР ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТСЯ —
Увы тоже не могу войти в личный кабинет.
что за припоны в ТТК не могу войти в личный кабинет.всегда было все просто теперь .сделали проблему надо уходить из зтой компании !!!!
пора менять провайдера!!!
Надежда пишет:
Надежда, ты живешь в стране НАДЕЖД, Не отчаивайся, — надейся ! Выключи инет и просто почитай или подумай.
Здравствуйте, нет слов, чтобы выразить гадкую работу ТТК Байкал. Войти в личный кабинет нереально уже не могу сделать это несколько месяцев с офиса в Нерюнгри — пожалуйста. Дома войти нереально. Плохо, плохо, плохо. Еще не придумали слова, чтобы у вас проснулась совесть.
Не могу зайти в личный кабинет второй день Раньше никаких проблем не было. В чем дело?
Здравствуйте! Уже несколько месяцев не могу попасть в личный кабинет. Обратился в якутский филиал ТТК по адресу Корол!енко, 2, мне дали адрес: «lk.nnk.ru», сказали, что пароль старый. Но, увы опять «старая песня» ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ.
В чём дело? Иванов О.П., Якутск, договор № 141….46.
Не могу зайти в личный кабинет…
******** какого *** я не могу войти в ****** ЛК чтоб посмотреть свой **** счет,**** ****** !!!!!!!!!
какой *** сделал такую херню , что невозможно войти в свой личный кабинет и проверить баланс как было раньше?
Сергей:8 800 775 0 775 а дальше по цифрам
таже самая х…..ня немогу попасть в свой личный кабинет хотя в офисе сказали что всё в порядке даже пароль дали новый
легче залезть к црушникам чем зайти в свой личный кабинет в ттк
хреновина одним словом
Невозможно войти в личный кабинет. Вечно или постоянно высвечивается неверно введенный логин или пароль. В филиале г. Нерюнгри тоже ничего не могут сделать.Может Вы продвинутые а мы тупые?
Извините за назойливость. Наболело.
приветик всем
Ребят все норм заходите на страницу «https://lk.ttk.ru/po/LoginForm.jsp» вводите номер лицевого счета который в документах в договоре и вводите тот пароль который изначально был впечатан в информационном листе договора. Обращаю ваше внимание не тот который вы возможно потом поменяли на удобный для ва, а изначальный с англ.буквами и цифрами. я сейчас норм вошла в свой личный кабинет введя тот пароль.
Ребята, у меня такая же ерунда. Не могу войти в личный кабинет, посмотреть баланс. Чтобы платить вовремя, а то отключают неподходящее время.
cлужба поддержки вошла в личный кабинет всё нормально по моему паролю а я войти не могу
Оператор Василий меня послал. Хамы.
личный кабинет не открывается..совсем. деньги на счету есть, но баланс не могу проверить, кто знает, как можно узнать свой баланс без личного кабинета?
Ваще не войти в личный кабинет.. ссылка не открывается. как проверить баланс другим способом? кто знает — помогите плиз!!
верните как было, или прощяйте.
не могу войти в личный кабинет.номер лицевого счёта ошибка
Что за изменение? Пропал интернет и в личный кабинет зайти не могу, ввожу все правильно, за что деньги то платим???
не могу войти в личный кабинет номер лицевого пишет ошибка исправляйте как было или вынуждена буду сменить компанию
Наталья:
нина:
такая-же хрень.
не могу войти в личный кабинет.Страница не доступна.
НЕ могу войти в личный кабинет. 3 дня назад всё работало.
Интернет дорогой.а где его работа.Почему сегодня 13.03.16 не работает?
Не могу зайти в личный кабинет…и оплатить онлайн не могу(((((
Бредовый сайт, до 2012 года было все отлично! сейчас валим с этой компании,
мне ничего непонятно ,что происходит с ТТК.,в личный кабинет -нет доступа!!, а номер лицевого счета -ошибка !!! ! что за бардак!!! если не исправите уйду в другую компанию!!!!!
с личным кабинетом одни заморочки!!!! или исправляйте как было или буду менять компанию.
12.01пыталась ввести номер лицевого счёта как стояла рамка с образцом так и стояла
12.01.весь день пыталась ввести лицевой счёт постоянно ответ пауза.яДля чего личный кабинет если в него не войти?
Совершенно согласен с предыдущими постами. Если считают, что сделали лучше, то получилось как всегда. Мало того, что скорость передачи данных неважная, так еще и такие замороки с личным кабинетом. Хотел поменять на более скоростной тариф, а теперь похоже сменю компанию.
Подскажите, а где у нас теперь десногорская сеть? объявления там разные. не могу найти(((
да да!!!что за бред,ни поменять ни че не могу,ни зайти!!исправляйте срочно!!!
мне ничего непонятно ,что происходит с ТТК.,в личный кабинет -нет доступа!!, а номер лицевого счета -ошибка !!! Это все было 5 декабря!! что за бардак!!!
Сегодня решила поинтересоваться состоянием своего счёта в Личном Кабинете.Но старый пароль не проходит.Пытаюсь восстановить .Оказывается,номер лицевого счёта не соответствует.Звоню в службу поддержки, «специалист» надо мною хихикает и советует зайти с другого баузера. Звоню опять слушаю музыку…. и всё!!! Звоню, чтобы узнать состояние счёта — автомат и музыка. Погуляла по хвалёному ТТК и вот, обнаружила :19 октября 2015
Уважаемые абоненты,уведомляем Вас о том, что с 19 по 20 октября, в связи с переходом компании ТТК на единую биллинговую систему, возможны перерывы в предоставлении доступа в сеть Интернет и личный кабинет ТТК. А что, служба поддержки об этом не знала??? Зря Спарк «скушали, стабильности и сервиса от этого не прибавилось
может ли оператор заблокировать порно сайты на определенный домашний адрес?
Что бы вовремя платить за интернет