Организации и службы / ГАЗФОНД / Личный кабинет НПФ «ГАЗФОНД»

Личный кабинет НПФ «ГАЗФОНД»

Сервис Личный кабинет клиента НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления»

На официальном сайте НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» клиенты фонда могут пройти регистрацию и получить доступ к дистанционному сервису Личный кабинет, который предоставляет возможность оплаты договоров негосударственного пенсионного обеспечения через интернет с помощью своей банковской карты.

Удаленная система обслуживания клиентов на сайте НПФ «ГАЗФОНД» lk.gazfond-pn.ru — это в первую очередь удобный инструмент в направлении создания пенсионного капитала, который способствует комфортному взаимодействию с Негосударственным пенсионным фондом и доверию к долгосрочному финансовому планированию.


После того, как клиентский договор будет зарегистрирован в информационной системе фонда, пользователь получает доступ к своей учетной записи в Личном кабинете. Какие возможности получает клиент используя данный сервис без обращения в офис фонда:

  • Получение информации о состоянии пенсионного счета
  • Оплата взносов по договору без взимания комиссии
  • Получение отчета о результатах инвестирования пенсионных накоплений
  • Изменение некоторых персональных данных (адрес, телефон)

Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет клиента НПФ «ГАЗФОНД»

Эта инструкция расскажет, как войти в систему и создать новую учетную запись:

Важно!  После реорганизации в форме присоединения к НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» таких организаций, как — КИТФинанс НПФ, НПФ Наследие, НПФ Промагрофонд, данный Негосударственный пенсионный фонд является правопреемником по всем обязательствам присоединенных фондов и продолжает поддерживать их сайты и личные кабинеты в полном объеме. Поэтому необходимо пользоваться личным кабинетом на сайте того фонда, с которым у вас был заключен договор. Подробнее…

  1. Вход в кабинет клиента  можно начать введя номер вашего СНИЛС в предлагаемой форме на странице https://gazfond-pn.ru/private/ops/kabinet-klienta/ и нажав кнопку «Далее».
  2. После этого произойдет переадресация на страничку авторизации в системе Личный кабинет того фонда, с которым у вас был заключен договор. Например страница авторизации в онлайн-сервисе НПФ ГАЗФОНД выглядит следующим образом:
  3. На данной странице https://lk.gazfond-pn.ru/ заполните поля формы входа своими учетными данными, поставьте галочку означающую согласие с передачей информации в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет и нажмите «Войти». Либо пройдите процедуру регистрации.
  4. Регистрация нового пользователя в системе Личный кабинет НПФ ГАЗФОНД происходит на странице https://lk.gazfond-pn.ru/register/, где для получения пароля доступа к Личному кабинету в соответствующее поле формы введите номер страхового свидетельства (СНИЛС),  поставьте в чекбоксе отметку о том, что вы соглашаетесь с условиями использования и перейдите к следующему этапу кликнув на кнопке «Регистрация».
  5. Получив данные для входа в ЛК вы можете пройти авторизацию на странице https://lk.gazfond-pn.ru/ введя в панели Страховой номер индивидуального лицевого счета — номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и пароль. Перейдите в систему нажав кнопку «Войти».

Остались вопросы? Ответы на самые часто задаваемые вопросы об обязательном пенсионном страховании, программе софинансирования пенсии, наследовании пенсионных накоплений, а так же регистрации в Личном кабинете клиента, входу в систему, восстановлении пароля и пр. вы можете найти на страничке помощи по адресу https://gazfond-pn.ru/private/faq/.

Личный кабинет НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления»: веб-сайт, cсылки на страницу регистрации и авторизации, телефон контакт-центра и пр.

 

Официальный сайт АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» https://gazfond-pn.ru/
Газфонд вход в Личный кабинет https://lk.gazfond-pn.ru/
Личный кабинет клиента https://gazfond-pn.ru/private/ops/kabinet-klienta/
Регистрация Личного кабинета https://lk.gazfond-pn.ru/register/
Контакты представителей фонда https://gazfond-pn.ru/contacts/
Анкета для партнерского сотрудничества https://gazfond-pn.ru/partners/
Телефон горячей линии поддержки 8 (800) 700 85 85 (бесплатный звонок из любого региона России)

Оставив комментарий ниже, вы можете поделиться своим мнением по поводу онлайн сервиса Негосударственного пенсионного фонда ГАЗФОНД.

21 комментарий

  • Я не пользуюсь почтой, и нет эмэйла, табличка мешает зайти а личный кабинет

  • Пишут что emal не корректный. . А Я НЕ ПОМНЮ КАКОЙ БЫЛ) Поэтому не зайти ,табличка мешает.А так всё остальное верно и и пароль и логин. Как быть не знаю.

  • нет точного email поэтому не могу зайти на страницу ) табличка не даёт.А остальное всё верно. пароль и логин.

    • Войти в Личный кабинет можно по этому адресу: https://lk.gazfond-pn.ru/auth/. В поля введите свой СНИЛС и пароль от ЛК. Подтвердите согласие поставив галочку слева и нажмите кнопку «Далее». Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления перейдя по ссылке «Забыли пароль?». Если будут проблемы с входом обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 700 85 85

    • Рекомендую заново пройти регистрацию здесь: https://lk.gazfond-pn.ru/register/. Убедитесь в том, что вы правильно вводите номер страхового свидетельства (СНИЛС). Если у вас уже был предоставлен доступ к ЛК, повторно регистрироваться не нужно, попробуйте восстановить пароль по этой ссылке https://lk.gazfond-pn.ru/register/restore.php

  • Добрый день. я перевела свою накопительную часть пенсии в «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления». Как я могу получить информацию о состоянии своих накоплений на сегодняшний день?

    • Чтобы проверить состояние счета зарегистрируйте аккаунт в Личном кабинете и войдите в свой профиль.

  • Не могу зарегистрироваться в личном кабинете . Менял снилс лет10 назад

    • Обратитесь с этим вопросом в контакт-центр по телефону 8 (800) 700 85 85

    • Если у вас изменился номер телефона, рекомендую проконсультироваться по данному вопросу со специалистом 8 (800) 700 85 85

  • здравствуйте! не могу в личный кабинет так как поменялся номер телефона. как теперь быть?

  • Не могу зайти в личный кабинет, пробовал снова зарегистрироваться заново но не помогает, почему так?

  • Добрый день! Почему в вашей «умной» программе регистрации клиента для создания и входа в личный кабинет после СНИЛС запрашивается номер телефона (уже задаются 4 последние цифры), которым я уже несколько лет не пользуюсь из-за перемены места жительства, а новый номер я не могу ввести? Объясните, пожалуйста, как мне действовать. Геннадий.