Сервис Личный кабинет клиента НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления»
На официальном сайте НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» клиенты фонда могут пройти регистрацию и получить доступ к дистанционному сервису Личный кабинет, который предоставляет возможность оплаты договоров негосударственного пенсионного обеспечения через интернет с помощью своей банковской карты.
Удаленная система обслуживания клиентов на сайте НПФ «ГАЗФОНД» lk.gazfond-pn.ru — это в первую очередь удобный инструмент в направлении создания пенсионного капитала, который способствует комфортному взаимодействию с Негосударственным пенсионным фондом и доверию к долгосрочному финансовому планированию.
После того, как клиентский договор будет зарегистрирован в информационной системе фонда, пользователь получает доступ к своей учетной записи в Личном кабинете. Какие возможности получает клиент используя данный сервис без обращения в офис фонда:
- Получение информации о состоянии пенсионного счета
- Оплата взносов по договору без взимания комиссии
- Получение отчета о результатах инвестирования пенсионных накоплений
- Изменение некоторых персональных данных (адрес, телефон)
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет клиента НПФ «ГАЗФОНД»
Эта инструкция расскажет, как войти в систему и создать новую учетную запись:
Важно! После реорганизации в форме присоединения к НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» таких организаций, как — КИТФинанс НПФ, НПФ Наследие, НПФ Промагрофонд, данный Негосударственный пенсионный фонд является правопреемником по всем обязательствам присоединенных фондов и продолжает поддерживать их сайты и личные кабинеты в полном объеме. Поэтому необходимо пользоваться личным кабинетом на сайте того фонда, с которым у вас был заключен договор. Подробнее…
- Вход в кабинет клиента можно начать введя номер вашего СНИЛС в предлагаемой форме на странице https://gazfond-pn.ru/private/ops/kabinet-klienta/ и нажав кнопку «Далее».
- После этого произойдет переадресация на страничку авторизации в системе Личный кабинет того фонда, с которым у вас был заключен договор. Например страница авторизации в онлайн-сервисе НПФ ГАЗФОНД выглядит следующим образом:
- На данной странице https://lk.gazfond-pn.ru/ заполните поля формы входа своими учетными данными, поставьте галочку означающую согласие с передачей информации в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет и нажмите «Войти». Либо пройдите процедуру регистрации.
- Регистрация нового пользователя в системе Личный кабинет НПФ ГАЗФОНД происходит на странице https://lk.gazfond-pn.ru/register/, где для получения пароля доступа к Личному кабинету в соответствующее поле формы введите номер страхового свидетельства (СНИЛС), поставьте в чекбоксе отметку о том, что вы соглашаетесь с условиями использования и перейдите к следующему этапу кликнув на кнопке «Регистрация».
- Получив данные для входа в ЛК вы можете пройти авторизацию на странице https://lk.gazfond-pn.ru/ введя в панели Страховой номер индивидуального лицевого счета — номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и пароль. Перейдите в систему нажав кнопку «Войти».
Остались вопросы? Ответы на самые часто задаваемые вопросы об обязательном пенсионном страховании, программе софинансирования пенсии, наследовании пенсионных накоплений, а так же регистрации в Личном кабинете клиента, входу в систему, восстановлении пароля и пр. вы можете найти на страничке помощи по адресу https://gazfond-pn.ru/private/faq/.
Личный кабинет НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления»: веб-сайт, cсылки на страницу регистрации и авторизации, телефон контакт-центра и пр.
Официальный сайт АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» | https://gazfond-pn.ru/ |
Газфонд вход в Личный кабинет | https://lk.gazfond-pn.ru/ |
Личный кабинет клиента | https://gazfond-pn.ru/private/ops/kabinet-klienta/ |
Регистрация Личного кабинета | https://lk.gazfond-pn.ru/register/ |
Контакты представителей фонда | https://gazfond-pn.ru/contacts/ |
Анкета для партнерского сотрудничества | https://gazfond-pn.ru/partners/ |
Телефон горячей линии поддержки | 8 (800) 700 85 85 (бесплатный звонок из любого региона России) |
Оставив комментарий ниже, вы можете поделиться своим мнением по поводу онлайн сервиса Негосударственного пенсионного фонда ГАЗФОНД.
Я не пользуюсь почтой, и нет эмэйла, табличка мешает зайти а личный кабинет
Всё сложно и коряво .
Пишут что emal не корректный. . А Я НЕ ПОМНЮ КАКОЙ БЫЛ) Поэтому не зайти ,табличка мешает.А так всё остальное верно и и пароль и логин. Как быть не знаю.
нет точного email поэтому не могу зайти на страницу ) табличка не даёт.А остальное всё верно. пароль и логин.
просит подтвердить почту. письмо приходит без ссылки.
Добрый день. Я не могу зайти в личный кабинет
Войти в Личный кабинет можно по этому адресу: https://lk.gazfond-pn.ru/auth/. В поля введите свой СНИЛС и пароль от ЛК. Подтвердите согласие поставив галочку слева и нажмите кнопку «Далее». Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления перейдя по ссылке «Забыли пароль?». Если будут проблемы с входом обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 700 85 85
не могу зарегистрироваться в личный кабинет почему
Рекомендую заново пройти регистрацию здесь: https://lk.gazfond-pn.ru/register/. Убедитесь в том, что вы правильно вводите номер страхового свидетельства (СНИЛС). Если у вас уже был предоставлен доступ к ЛК, повторно регистрироваться не нужно, попробуйте восстановить пароль по этой ссылке https://lk.gazfond-pn.ru/register/restore.php
Добрый день. я перевела свою накопительную часть пенсии в «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления». Как я могу получить информацию о состоянии своих накоплений на сегодняшний день?
Чтобы проверить состояние счета зарегистрируйте аккаунт в Личном кабинете и войдите в свой профиль.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете . Менял снилс лет10 назад
Обратитесь с этим вопросом в контакт-центр по телефону 8 (800) 700 85 85
не могу войти в кабинет ,поменял номер что теперь делать
Если у вас изменился номер телефона, рекомендую проконсультироваться по данному вопросу со специалистом 8 (800) 700 85 85
Не могу зарегистрироваться
здравствуйте! не могу в личный кабинет так как поменялся номер телефона. как теперь быть?
Не могу зайти в личный кабинет, пробовал снова зарегистрироваться заново но не помогает, почему так?
Добрый день! Почему в вашей «умной» программе регистрации клиента для создания и входа в личный кабинет после СНИЛС запрашивается номер телефона (уже задаются 4 последние цифры), которым я уже несколько лет не пользуюсь из-за перемены места жительства, а новый номер я не могу ввести? Объясните, пожалуйста, как мне действовать. Геннадий.
Та же самая проблема.и никакого решения
Для решения данной проблемы свяжитесь со специалистом НПФ по номеру 8 800 700-85-85