Личный кабинет юридического лица

Портал Федеральной налоговой службы предлагает сервис для юридических лиц — это электронный офис, который позволяет организовывать и вести бизнес, и упрощает взаимодействие с налоговыми органами. Так же, он позволяет сэкономить время на личных визитах в инспекцию, получать полную и необходимую информацию, и решать многие вопросы удаленно через интернет.

Чтобы получить доступ к Личному кабинету для юридических лиц, руководитель или лицо имеющее право действовать от имени организации без доверенности, должен получить сертификат ключа электронной подписи в любом удостоверяющем и аккредитованном Минкомсвязи РФ центре.

Вход в Личный кабинет юридического лица

Для первого входа руководитель должен подписать соглашение о предоставлении доступа и пройти процедуру регистрации. Эта процедура необходима для обеспечения максимальной защиты данных организации от несанкционированного доступа. После регистрации руководитель может предоставить своим сотрудникам различные права доступа к сервисам и данным.

Например бухгалтеру, могут быть доступны данные по всем филиалам, но только в рамках просмотра сведений о расчетах с бюджетом, а директору филиала, все сервисы, но только по своему подразделению.

Сведения о налогоплательщике

На стартовой странице интерактивного офиса представлены основные разделы личного кабинета. В разделе «Сведения о налогоплательщике»  содержатся данные из единых государственных реестров юридических лиц и налогоплательщиков. Здесь находится общая информация об организации, сведения об учредителях, виды экономической деятельности, адрес организации, полученные лицензии, сведения о постановке на учет и снятие с учета в налоговых органах.

Сведения о расчетах с бюджетом

Раздел открывает большой список режимов, где можно получить детальную информацию по вопросам связанным с начислениями и уплатой налогов, а так же с задолженностью и переплатой организации. Например, здесь можно узнать обо всех налоговых обязательствах, для этого нужно пройти в нужный раздел, выбрать налоговый орган, указать статус (юридические лицо или агент), код бюджетной классификации (КБК) или вид налога (федеральный, региональный или местный) и затем нажать «Применить». Система предоставит полный список налоговых обязательств организации, а так же возможность проверить состояние расчетов с бюджетом и все совершенные операции.

Подготовка заявления

В разделе «Подготовка заявления» можно решать многие вопросы в режиме онлайн, т.е., прямо на сайте, в Личном кабинете оформить заявление о постановке на учет и снятие с учета, о зачете и возврате излишне уплаченной суммы, об уточнении платежа и другие. Можно например, сформировать заявление о проведение совместной сверки расчетов с бюджетом, для этого достаточно пройти по ссылке заявления, указать необходимые параметры, нажать «Далее», выбрать налоговые обязательства, и сформировать запрос в виде документа для печати, или оформить заявку на совместную сверку.

Запрос документов

Электронные документы оборота, реализованные в данном разделе, позволяют заказать справку об отсутствии задолженности, выписке из реестров, а так же отслеживать прохождение документов направленных в налоговые органы и просматривать полученные из налогового органа ответы. Например, чтобы заказать выписку из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), достаточно выбрать нужное меню и указать как её доставить (по электронной почте, на бумаге обычной почтой или получить в налоговой инспекции лично.

 

Тех.поддержка онлайн-сервисов ФНС
Сайт Федеральной налоговой службыwww.nalog.ru
Вход в Личный кабинет налогоплательщика юридического лица: http://lk3.nalog.ru/
Телефон Центрального аппарата ФНС для справок: +7 (495) 276-22-22