Организации и службы / МГТС / Личный кабинет МГТС

Личный кабинет МГТС

Персональный офис дистанционного обслуживания Личный кабинет МГТС – это страничка в интернете, которую может завести себе каждый абонент Московской городской телефонной сети. При входе в личный кабинет абонента, у пользователей появляется возможность самостоятельно управлять услугами связи. Сервис предоставляет большое количество услуг, которые предназначены для самообслуживания. А именно:

  • Заказ документов (история расходов и звонков, единый счет)


  • Информация о балансе и его пополнение;

  • Замена тарифного плана;

  • Бесплатная отправка смс-сообщения;

  • Заказ дополнительных услуг.

Создать личный кабинет очень просто для этого в первую очередь потребуется пройти регистрацию. Предназначен он специально для того, чтобы абоненты смогли пользоваться информацией о происходящих изменениях в тарифах и т.д.

mgts
Страница входа в Личный кабинет МГТС

Регистрация в личном кабинете МГТС

Для того чтобы зарегистрироваться и получить доступ в свой кабинет следует перейти по ссылке mgts.ru на сайт компании. В верхнем углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет» после чего откроется новая вкладка в браузере с полями «имя или номер телефона пользователя» и «пароль». После этого необходимо кликнуть на вкладку «получить пароль в смс» и в следующем окне указать номер, с которого происходит регистрация. Через несколько минут на указанный номер придет сообщение с паролем, при помощи которого будет происходить вход в кабинет.

Также для получения пин-кода можно обратиться к специалистам сайта. Для этого необходимо позвонить по указанному на сайте номеру телефона и ждать соединения. После связи с оператором ему потребуются данные о номере телефона пользователя. То есть сам номер, и паспортные данные человека, на которого он был приобретен. По окончании проверки данных вам будет предложен временный пароль для входа в кабинет. После того как пользователь перейдет в личный кабинет при помощи указанного пароля, ему поступить предложение заменить его постоянным.

Если у вас появляются какие-то вопросы после посещения сайта, найти ответы можно, воспользовавшись, вкладкой «Помощь», которая находится в нижнем левом углу. Для комфортного пользования услугами специально для пользователей сайт разработал ответы, на часто поступавшие вопросы. Все вопросы были разделены на категории, чтобы не возникало затруднений с поиском. Если же вы не смогли найти для себя ответ на волнующий вопрос можно перезвонить на горячую линию сайта для связи с оператором.

Адрес ОАО МГТС: 119991, Россия,Москва, ул. Б. Ордынка, д. 25, стр. 1
Официальный сайт МГТС: http://www.mgts.ru/ войти
Вход в Личный кабинет МГТС: https://lk.mgts.ru/ войти
Номер телефона горячей линии МГТС: 8 495 636-0-636

29 комментариев

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

  • В этот ваш личный кабинет просто невозможно зайти! Что это такое?! Чем вы там все занимаетесь в своём МГТС?!

  • Не могу зайти в личный кабинет,каждый раз нужен новый пароль….непонятно,для чего…..

  • В личный кабинет войти невозможно. При получении пароля по телефону, та же песня. Придется расстаться с мгтс.

  • Читаю отзывы и не перестаю удивляться я всю жизнь проработала на кафедре доцентом и не представляю неужели никто не читает эти ОТЗЫВЫ на ВАШУ работу?Как же Вам не стыдно мы же платим вам деньги за вашу работу!!!Ответьте мне на мою электронную почту.Я конечно Буду жаловаться в дирекцию Ершову Андрею Викторовичу!

  • На запросы для получения пароля ОТВЕТ один нет в базе.С другого номера также это-что?Дорабатывайте. ЖДУ ПАРОЛЬ!!!! Работа не выполнена.

  • 24.12.2015г. оформила договор на пакет услуг за 600 р. Интернет, тв, городской телефон и мобильную сим-карту с тарифом смарт-мини , включающую 200 минут разговоров на все номера России. Так написано в договоре, в рекламных проспектах и на сайте МГТС. До апреля всё так и платила, затем начались чудеса. За май мне выставили счет 1450р, звонок на справочный номер ситуацию не прояснил, сказали, что перерасход минут на сим-карте. Стала следить за расходом минут, телефон мой это позволяет. увидела, что не выбираю даже те 200 минут, что входят в пакет. Тем не менее счета продолжали расти, добиться детализации счета невозможно, отключили на весь август весь пакет, пока не выжали у меня 2500 р, 2.09. включили интернет и оказалось, что я опять должна им 740 р. А если не заплатишь потеряешь городской телефон с привычным номером. Короче, ужас! Ощущение, что откровенные вымогатели и рэкетиры там сидят. Подала претензию на перерасчет, ждала неделю,ответа нет пришла в офис, говорят послали по почте, оказалось в другой город и другому человеку стандартную отписку — оснований для перерасчета нет. Договор они не выполняют, в новый год телевизор не работал, пакет услуг у них видите-ли подорожал, а меня об этом никто не предупредил. И самое непонятное детализация звонков мобильной связи — тайна за семью замками. Думаю, пора всем обращаться в прокуратуру, такой беспредел нельзя терпеть далее.

  • не могу войти в личный кабинет МГТС и проверить свою оплату.Отзывы и комментарии пожалуйста… А для чего личный кабинет если не можешь в него зайти?

  • Мне подключил интернет Смирнов Александр Александрович очень быстро и качественно я довольна его работой

  • После установки цифрового телевидения я получила только проблемы и с городским телефоном, и с интернетом. С момента установки уже не раз вызывала специалистов. Цифровое ТВ то останавливается на кадре, то выключается само по себе. За мобильный приходят странные счета. По телефону разговаривают любезно, но в ответ на письменные претензии приходят на почту только хамские отписки. Программа на цифровом ТВ практически с самого начала не появлялась, в ответ на претензию, что МГТС оказывает мне некачественную услугу, получила хамский ответ — вы же можете смотреть каналы, а программа и не обязательна.

  • Телефон молчал с середины февраля до 1 апреля Зато счет прислали как за работающий и все время требуют оплаты Почему я должна оплачивать услугу которой нет И такое уже ни первый раз НАДОЕЛО

  • Подключила интернет и тв. Стали приходить платежки с такими ценами! Хотела отключить, позвонила — интернет отключили, а тв нет. Говорят, привезите оборудование. Это я должна лазить по стенам, снимать какие то коробочки и везти не знаю куда. Уже три месяца приходят платежки

  • вИКТОР
    Прочитал все отзывы и сделал вывод что никто на эти отзывы не реагирует у меня аналогичная задача не могу войти в свой личный кабинет

  • На каком основании в мой счет за февраль 2016 года включена услуга «30 мин. Междугородных телефонных соединений ОАО МТС» стоимостью 45 руб. Я никогда ее не устанавливал и не пользуюсь междугородней связью, поэтому прошу Вас объяснить мне, почему я должен платить за услугу, которой не пользуюсь.Пожалей те бедного пенсионера!Как вернуть 45 руб.,которые я оплатил? Анатолий тел.4956710441

  • Отвратительно ;27 02 2016 подключили цифровое ТВ не наладили и ушли а оно не работает выдает запрос ввести пин код ая его не знаю да и как я его могу знать ? А отказаться от их услуг можно ? когда нибудь у Нас будет нормально ?

  • такое создается впечатление, что в сервисах»личчный кабинет» МГТС находятся враги народа. Получил однажды пароль, зашел в личный кабинет.Через месяц хотел зайти в личный кабинет- пишет неверный пароль. Это, что каждый раз звонить и получать новый пароль. Это называется — идеотизм

  • Владимир пишет:

    МГТС продолжает кошмарить своим качеством услуг. Не проверив сеть установили ТВ Джипон- картинка ломается, виснет экран..надоело 2 недели войны с техобслуживанием. Отказаться от ТВ нельзя по телефону- надо собирать оборудование — везти в сервис центр, Как навязывать некачественный товар — сами привезли… а вот отказаться потребитель сам должен таскать и биться за право не получать дурные услуги не обеспеченные качеством. Мне 68 лет и ехать и везти аппаратуру мне не по силам….не буду платить за ТВ!

    На 200% согласен с Владимиром! Впору жаловаться другому Владимиру — В.П.Евтушенкову! Может быть, он даст команду своим сотрудникам не опускать престиж МТС-МГТС ниже плинтуса.
    Убожество услуги и издевательский подход к абонентам налицо. Ее реклама на ТВ вызывает реакцию, которую трудно описать терминами нормативной лексики. Вся культура обслуживания сводится к вежливому голосу по телефону. Да и то, первое, что звучит — как оплатить. Оплатить что? Это Вы должны платить нам за наши мытарства! Приходите, меняйте оборудование на приличное, и народ будет платить без вопросов. Если другого оборудования, кроме установленной дешевки, у вас нет, забирайте, будем обращаться к другим фирмам, слава богу, есть к кому.

  • МГТС продолжает кошмарить своим качеством услуг. Не проверив сеть установили ТВ Джипон- картинка ломается, виснет экран..надоело 2 недели войны с техобслуживанием. Отказаться от ТВ нельзя по телефону- надо собирать оборудование — везти в сервис центр, Как навязывать некачественный товар — сами привезли… а вот отказаться потребитель сам должен таскать и биться за право не получать дурные услуги не обеспеченные качеством. Мне 68 лет и ехать и везти аппаратуру мне не по силам….не буду платить за ТВ!

  • второй месяц проблемы с тв.меры не принимаются. на письменное заявление Ген.дир.Ершову А.В. ни ответа ни привета. Хочется узнать,когда будут приняты меры?Заявление N10242993.

  • Хочу пожаловаться на сотрудников компании МГТС у нас не работает 5дней домашний интернет много раз звонили на горячую линию после десяти переподключений до нужного специалиста нам сначала сказали что у нас долг мы положили деньги потом сказали что у нас барахлит роутер мы несколько раз перезагружали его теперь говорят что обрыв линии все эти пять дней но у соседа рядом все работает могут прислать специалиста но за дополнительную оплату это просто безобразие если нам не возобновят работу интернета придется обращаться в соответствующие органы номер заявки 15969030

  • Не возможно открыть личный кабинет МГТС, возможно, только через социальные сети. Идиотизм.

  • У меня безлимитный тариф, могу ли я его изменить?
    Около месяца мой телефон в 18.45 в течении 1 минуты начинает морзить. Это связано с какими-то работами на линии? Когда это безобразие прекратится?

  • Года два назад мы приобрели новый телефон и не смогли его переключить на АОН ( автоматический определитель номера), а оплата в сумме 54 руб.00 коп. продолжает поступать и мы продолжаем оплачивать. По семейным обстоятельствам нам было недосуг заниматься этим вопросом, хотя телефон горячей линии: 495 636-06-36 нам дали и я пыталась неоднократно дозвониться, На сегодняшний день просим вас помочь в этом вопросе: или помочь установить АОН или мы больше не будет платить .
    С уважением Л.А. Калантарова

  • На каком основании в мой счет включена услуга «30 мин. Междугородных телефонных соединений ОАО МТС» стоимостью 45 руб. Я никогда не пользуюсь междугородней связью, поэтому прошу Вас объяснить мне, почему я должна платить за услугу, которой не пользуюсь.

  • ЛАРИСА:
    получили разовый пароль войдите в личный кабинет создайте свой пароль и введите его для запоминания и все будете постоянно с этим пародем

  • получила пароль в личном кабинете, один раз зашла в кабинет и все, что надо опять звонить и получать пароль.

  • Не могу понять какие действия мне надо сделать, чтобы создать личный кабинет.

  • В личном кабинете раздел (Телефония) Указана Абонентская система оплаты. Фактически Установлен тариф(безлимитный. как быть сзаключеным и подписанным договором?