Акадо Личный кабинет абонента
В компании «Акадо» было принято решение создать для пользователей услугами более комфортные условия. Поэтому была разработана новая программа с улучшенным интерфейсом, в которой предусмотрено создание личного кабинета для каждого пользователя.
Личный кабинет предусматривает возможность для пользователей просмотра всех услуг, а также обновлений, которые происходят в компании.
Вход в Личный кабинет Акадо Телеком
Войти в личный кабинет, может, любой зарегистрированный пользователь компании. Сделать это вовсе не трудно. Необходимо перейти на официальный сайт Акадо по адресу akado.ru и найти в правом углу окошко «Личный кабинет». В качестве логина подойдет номер телефона или договора. При подключении услуг пользователь указывает свой электронный ящик, он также может послужить в качестве логина для входа в кабинет. Пароль пользователю предлагается от сайта. Приходит он на электронную почту, или на мобильный телефон.
После входа в личный кабинет пользователь может установить новый пароль, а также изменить какую-либо информацию. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Настройки».
Если у пользователя по какой-либо причине забыл свой пароль для входа в кабинет, он может его восстановить или заменить новым.
Для этого в окошке «Регистрация» есть поле «Забыли пароль». После нажатия этой вкладки пользователь поступит предложение для ввода электронной почты или номера телефона, куда будет выслано письмо для активации.
С помощью электронной почты достаточно будет перейти по ссылке, и откроются окна для нового пароля. А если восстанавливать через телефон, придет код активации в смс-сообщении, который необходимо будет ввести в соответствующем окне, чтобы продолжить изменение пароля.
После регистрации пользователь может просматривать всю информацию, которую предоставляет сайт. В личном кабинете Акадо пользователь может просматривать и заказывать следующие функции:
- Проверка счета;
- История платежей;
- Заказ платежей;
- Управление тарифным планом;
- Детализация;
- Возможность заказа дополнительных услуг;
- Связь с технической поддержкой.
Если возникают затруднения во время регистрации, или появляются какие-либо проблемы при входе в кабинет, вы можете обратиться за помощью специалистам компании. Для этого достаточно позвонить на горячую линию сайта и ожидать соединения.
Сайт Акадо Телеком: http://www.akado.ru/ войти
Вход в Личный кабинет Акадо: https://office.akado.ru/user/login.xml?NeedLoggedOn войти
Акадо Телефон поддержки: +7 (499) 940-00-00
Несколько дней подряд безуспешно пытаюсь войти а свой личный кабинет. Не могу оплатить интернет.
Cкорость интернета не соответсвует заявленной. Работает очень медленно.
Связаться с оператором невозможно. Приходится ждать по 10 минут.
отвратительная работа службы поддержки и столь же отвратительное отношение к клиентам. После мучительного общения со службой поддержки (один труженик бросил трубку, другой обещал перезвонить и лишь третий что-то сделал) два раза меняли тюнер. В итоге большинства каналов из 3-х пакетов и HD каналы отсутствуют.
Несколько дней подряд безуспешно пытаюсь войти в свой личный кабинет. Ни один из предлагаемых вами вариантов не работает. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ !
Никак не могу войти ни в офис, ни в личный кабинет.
Набираю office точка akado точка ru. Там только объясняют, как это сделать