Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Налогоплательщики могут начать работу в Личном кабинете с раздела «Налогообложение», где представлены данные о имеющемся у вас имуществе, транспортных средствах, земельных участках и прочих объектах, которые облагаются налогами на территории РФ.
Эти сведения предоставляются в налоговую инспекцию органами осуществляющими регистрацию прав на недвижимость и транспортных средств, о Ваших персональных данных, о ставках и льготах, установленных нормативными и правовыми актами федеральных, региональных и местными, органов власти.
Нашли неточности в начислениях? Не беда. Вы можете отправить в налоговую инспекцию заявление на уточнение. Сотрудники инспекции сами свяжутся с нужными органами и уточнят всю информацию.
Раздел «Начислено»
Ознакомьтесь с налоговыми уведомлениями, они появляются в вашем личном кабинете уже на следующий день после формирования, и Вам не нужно ждать доставки по почте. Ознакомились с налоговым уведомлением — сразу оплачивайте.
Вы можете распечатать платежный документ и оплатить в любом банке или оплатить онлайн с использованием интернет сервисов различных банков, которые проводят оплату налогов без дополнительной комиссии. В течении 10 (десяти) дней информация об оплате будет предоставлена в разделе «Зачислено». В разделе «Переплата/Задолженность» можете отслеживать состояние расчетов по налогам и оплачивать задолженности.
Раздел «3НДФЛ»
Важный раздел «3НДФЛ», здесь Вы можете скачать программу для заполнения декларации на свой компьютер или заполнить декларацию онлайн.
Вы подали декларацию 3НДФЛ на налоговый вычет и ждете решения? В этом же разделе можете отслеживать статус налоговой проверки, а после принятия положительного решения, сформировать заявление на возврат денежных средств.
Раздел «Профиль»
В данном разделе вы можете указать адрес электронной почты, и подписаться на сообщение об основных изменениях в вашем кабинете. Например о поступлении нового налогового уведомления или факта оплаты.
Возникли вопросы по работе с личным кабинетом? Воспользуйтесь разделом «Типовые вопросы» или отправьте обращение в инспекцию.
Оно будет рассмотрено в течении 30-ти календарных дней. Перед подключением к личному кабинету Вы можете ознакомиться с его функционалом на тестовом примере.
Как подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика»
Сделать это не сложно — придите с паспортом и свидетельством о получении ИНН в ближайшую инспекцию, не обязательно в инспекцию по месту жительства — в любую, и получите логин и пароль. В личном кабинете находятся Ваши персональные данные, поэтому необходимо Ваше личное присутствие. Не забудьте сменить пароль в течении месяца — это обязательно нужно сделать один раз. Если у Вас есть сертификат ключа электронной подписи, можете подключиться без визита в инспекцию. Удобный и понятный интерфейс интернет сервиса Федеральной налоговой службы ждет Вас в
личном кабинете налогоплательщика — заходите.
Контакты Федеральной налоговой службы
Сайт ФНС (Налоговая служба РФ): www.nalog.ruВход в личный кабинет налогоплательщика: lk2.service.nalog.ru/lk/
Техническая поддержка онлайн-сервисов ФНС
Здравствуйте! Да это дейсвительно полное безобразие!Третий день не могу попасть в личный кабинет .Предлагают помощь юриста по тел88123099702 —тел.отвечает нажмите решетку или отключите тел.И для каких целей был создан этот кабинет?хотелось бы получить ответ
Не сайт , а какое-то недоразумение. Сменил первичный пароль, а войти в личный кабинет невозможно. Пишет НЕ ВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ, как ликвидировать такой личный кабинет?
САЙТ НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ, НА УРОВНЕ ИНВАЛИДА ПЕРВОЙ ГРУППЫ, Написал отрицательный отзыв с указанием конкретных фокусов личного кабинета, его не опубликовали. Почему???
Получил регистрационную карту. Сменил первичный пароль. Записал его на бумажном носителе. Заполнил электронную почту и КОНТРОЛЬНОЕ СЛОВО. На этом всё закончилось. Войти в личный кабинет не могу, якобы пароль неправильный. Опция восстановления пароля не работает. ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС? КАК ЛИКВИДИРОВАТЬ ЭТОТ ДУРНОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ???
28.11.2016 получил в ФНС г. Железнодорожный логин и первичный пароль для входа в личный кабинет налогоплательщика. При входе в личный кабинет потребовали изменить первичный пароль, указать номер телефона и адрес электронной почты Е mail ru. Всю требуемую информацию ввел, но адрес электронной почты почему-то не принимается, хотя на другой странице в это же время вошел в свою почту по указанному в личном кабинете логину.
Для чего вы ввели этот сайт если войти невозможно ??? Вот почему запад смеется над Россией.Пригласите специалистов хоть с мазамбика, пусть установят нормальную связь.Почему у нас все работает только после обраения к Президенту ?!?!
Не могу войти в личный кабинет. «не правильный первичный пароль» Что это??
Не могу зайти в личный кабинет физлица
Скажите, что делать, если при первичной регистрации, ввожу первичный пароль, выданный мне в налоговой, и он говорит, что пароль не верный! Уже дважды ходила в налоговую менять пароль — и все время одно и то же
Почему при входе в «lk2.service.nalog.ru/lk/» написано, что СОЕДИНЕНИЕ С ЭТИМ СЕРВИСОМ НЕБЕЗОПАСНО!
Месяц назад таких проблем НЕ было
До недавнего времени была возможность подать заявление на подключение к Личному кабинету налогоплательщика онлайн. Заполнив все необходимые поля на той страничке можно было смело отправляться в налоговые органы за регистрационной картой. Теперь такой возможности не стало. Можете убедиться в этом сами.
До недавнего времени была возможность подать заявление на подключение к Личному кабинету налогоплательщика онлайн. Заполнив все необходимые поля на той страничке можно было смело отправляться в налоговые органы за регистрационной картой. Теперь такой возможности не стало. Можете убедиться в этом сами.
21 марта 2016 г. зарегистрировалась в личном кабинете налогоплательщика. Поменяла пароль. Пришла ссылка на почту. Сначала ссылка не работала. Потом зашла в кабинет, но пароль не прошел.Пробую с тех пор каждый день зайти в кабинет. Сайт не работает. Результат:»Не удается получить доступ к сайту». Наверно надо навести порядок и не создавать неудобства налогоплательщикам.
Третий день не могу зайти в личный кабинет. На почту приходит сообщение об изменении объекта налогообложения, а проверить никак. Сайт работает отвратительно, информация не актуальная. Висит задолженность, которая погашена два месяца назад.
когда набираю первичный пароль система отвечает что неверный пароль
Набираю первичный пароль -система отвечает ПОРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ
ПОЧЕМУ КОГДА НАБЕРАЮ ПЕРВИЧНЫЙ ПАРОЛЬ СИСТЕМА ОТВЕЧАЕТ НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ
ПОДСКАЖИТЕ как можно войти в кабинет ип есле при наборе первичного пароля система показывает ошибку
ПОЧЕМУ КОГДА НАБЕРАЮ ПЕРВИЧНЫЙ ПАРОЛЬ СИСТЕМА ОТВЕЧАЕТ НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ
Я бы сказала, что сайт совсем не работает. При вводе логина и пароля выкидывает, и предлагает сразу сделать платежное поручение. Большой вопрос, а сумма какая???
сайт работает безобразно. невозможно войти на сайт несколько дней!!!!!
Как безобразно работает сайт. Третий день пытаюсь оплатить налоги, но увы в личный кабинет зайти не могу.
где искать налог на ТС? Спасибо
Ну почему если что то делают , получается все не для людей, по старой версии было все видно и понятно я так понимаю делают с нас дураков .