Интернет-банки / Кубань Кредит / «Кубань Кредит» — Личный кабинет

«Кубань Кредит» — Личный кабинет

Интернет-банк «Кубань Кредит»

Личный кабинет Банка — это круглосуточный онлайн доступ к системе для управления своими финансами и банковскими услугами, информация о состоянии счета, оплата услуг и денежные переводы.

Вход в систему онлайн-банкинга Кубань Кредит можно осуществить как с главной страницы официального сайта Банка выбрав в верхней части вкладку «Интернет-банк», так и со стартовой странички авторизации, для чего необходимо указать в соответствующие графы персональные данные (пароль и логин).


kuban-credit-lk
Форма входа в систему на сайте https://rb.kubankredit.ru/rich/auth

Зарегистрироваться в сервисе можно по адресу в интернете https://rb.kubankredit.ru/rich/auth#id=himself_reg, где вам будет предоставлен выбор способа саморегистрации (по номеру карты или по номеру счета) в зависимости от вашего клиентского договора. На открывшейся web-странице заполните форму заявления на регистрацию в системе «Интернет Банк» Кубань Кредит. Укажите номер карты или счета, мобильный телефон, ознакомьтесь с правилами и поставьте галочку подтверждающую ваше согласие с ними. Затем введите код с картинки и нажмите «Далее».

Зарегистрировавшись вам будет доступен Личный кабинет дистанционного банковского сервиса Банка Кубань Кредит по вашим реквизитам.

Официальный сайт КБ «Кубань Кредит» ООО: www.kubankredit.ru

Банк Кубань Кредит вход в Личный кабинет: https://rb.kubankredit.ru/rich/auth

Телефон службы тех.поддержки: 8 (800) 555-25-18

23 комментария

Добавить комментарий для Валерий Павлович Отменить ответ

  • Администрация банка. Вы контролируете Вашу работу? На хрена нам такие услуги, которыми невозможно воспользоваться? Не могу третий день войти в личный кабинет.

  • Можно хуже да некуда! Два дня» билась»,но увы так и неоплатила, времени потрачено невероятное количество и напрасно.

  • Сервис ненадёжный. При входе в личный кабинет не пускает — типа неправильно ввели логин и пароль. Вот дела. Звоню в местное отделение (конечно, хамы только у нас) , был вежливо послан (?!) Звоню в Центр-Краснодар. Объяснил проблему. Ответ был шикарный, дословно: А, ничего страшного — зарегистрируйтесь заново. Всегда Кубанькредит был проблемным банком.

  • Недавно открыл интернет банк, но придётся уйти. Очень * банк. Невозможно войти.

  • Самый * интернет банк!!!. Вчера (или позавчера)выходил нормально. Сегдня набираю тото же логин, но пишут ,Что аккаунт не зарегестрирован!!!

  • Сервис не работает. При попытке регистрации выдаёт — «данные по владельцу счёта не найдены»…
    Помогите, пожалуйста!

  • Уважаемые руководители банка!
    Обратите внимание на работу вашего филиала «Екатерининский», который находится на Кубанской Набережной. Сотрудники — лентяи и хамы, особенно «начальник охраны», который там ведёт себя с клиентами банка, как последнее быдло. Девушки не хотят ничего делать, ссылаясь на то, что «это не их фронт работы», но в это же время обсуждают маникюры и прочую интересующую их ерунду, с утра банк открывается с опозданием (не в 09:00, а когда захотят сами сотрудники филиала!!!!). Если такая работа стала приоритетом банка, то скоро вы растеряете всех клиентов. Я — одна из первых, кто не просто уйдёт в другой банк, но и сделает вам «прекрасную» рекламу среди всех возможных знакомых.

  • Антон пишет:

    ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ БАНК, ТОЛЬКО НЕ надо сюда писать комментарии. Пишите комментарии на сайте банка или через Контакт-Центр. Наш сайт личного кабинета «https://rb.kubankredit.ru».

    Вот вы Антон капсом пишете, что банк очень хороший, а проблема то все равно есть, когда у большинства при регистрации данные по владельцу карты не найдены. Если сюда по-вашему не надо писать, то куда??? Хоть бы ссылочку дали на обратную связь «https://www.kubankredit.ru/isimple/contacts.php», но там точно не опубликуют комментарии, надеюсь хоть решат проблему.

  • ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ БАНК, ТОЛЬКО НЕ надо сюда писать комментарии. Пишите комментарии на сайте банка или через Контакт-Центр. Наш сайт личного кабинета «https://rb.kubankredit.ru».

  • Очень удобно спасибо работникам банка.И всем тем людям кто работает в этой сфере.

  • тоже не могу зарегистрироваться по номеру счета! «клиент в базе не найден» :-(

  • не могу зарегистрироваться по счету!!!! закончится срок вклада сменю банк!!! несерьезная шаражка!!!

  • Сервис не работает. Не дает возможности ввести логин и пароль. Очень плохое отношение к владельцам карт!

  • Недавно оформила карту, оплатила по карте телефоны, очень удобно, понятно, быстро. Собираюсь оплачивать интернет и коммунальные услуги только через карту. Спасибо и удачи всем.

  • НЕ РАБОТАЕТ В ЭТОМ БАНКЕ НИЧЕГО КРОМЕ ВЫСОКИХ % СТАВОК ПО КРЕДИТУ!!!!

  • невозможно войти в личный кабинет!?
    Все имеется для облапошивания клиентов,кроме нормальной работы Банка!!!

  • Сервис не работает. При попытке регистрации выдаёт — Данные по владельцу карты не найдены… И всё. Как это так ? Карта в банке не значится что ли?

  • Хотела зарегистрироваться по номеру карты и по счету и получить логин, но меня нет в клиентской базе. Это как? Поэтому недовольна сервисом.