Организации и службы / Красноярскэнергосбыт / «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ» — Личный кабинет

«КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ» — Личный кабинет

Сервис Личный кабинет клиента Энергосбыт Красноярска и Красноярской области позволяет передавать показания счетчика, посмотреть историю платежей и начислений, оплатить счета и многое другое.

Регистрация и вход в Личный кабинет «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ»

Регистрация пользователя в онлайн системе Личный кабинет клиента КрасноярскЭнергосбыт.


1. Перейдите по ссылке «Личный кабинет»:

2. Нажать «Зарегистрироваться»:

3. Выбрать способ регистрации

Регистрация с помощью email:

  • Поля «Лицевой счет» и «Фамилия» должны соответствовать данным, указанным в квитанции.
  • Откройте сообщение и перейдите по ссылке указанной в сообщении для активации
  • Далее нужно перейти по вкладке «Войти в личный кабинет», ввести указанные при регистрации «Имя пользователя» и «Пароль», и нажать кнопку«Войти»
krsk-lk
Панель авторизации на сайте krsk-sbit.ru/login

В Личный кабинет Красноярск Энергосбыт можно войти и без регистрации, но только если раньше пользовательне был зарегистрирован в сервисе ЛЛК:

В случае, если произведена регистрация в личном кабинете с присвоением логина и пароля, то войти в личный кабинет можно будет только по имени пользователя (логину) и паролю.

Регистрация с помощью СМС:

Поля «Лицевой счет» и «Фамилия» должны соответствовать данным, указанным в квитанции. Заполните поля

  1. Логин или «Имя пользователя», здесь требуется указать вашу фамилию (латинскими либо русскими буквами), так же можно придумать свой персональный логин.
  2. Для составления пароля можно воспользоваться сочетанием цифр и/или символов и букв.
  3. Пункт Подтверждение пароля требует повторного ввода придуманного пароля.

Не забудьте эти данные, потому что в будущем вы будете выполнять вход в личный кабинет Красноярск Энергосбыт по информации указанной Вами, а именно полям «Имя пользователя — Логи» и «Пароль». В графе «Мобильный телефон» необходимо указать номер телефона, на который будет отправлено СМС с адресом ссылки по которой можно будет активировать зарегистрированный Личный кабинет.

Поставьте галочку в соответствующем пункте, если хотите получать все новости онлайн-сервиса по e-mail. Ниже формы регистрации будет воспроизведено сгенерированное произвольное число, введите его в правом поле рядом с картинкой.

Нажмите «Зарегистрировать».
В случае если поля регистрации заполнены были правильно, то на ваш мобильный телефон придёт СМС сообщение с кодом для активации. Если данные были указаны неверно, повторите процесс.

Как быть, если вдруг вы забыли свои логин или пароль?

  1. Войдите во вкладку «Личный кабинет»:
  2. Нажмите вкладку «Забыли логин или пароль»:
  3. Заполните графу с адресом вашего e-mail, только логин или номер телефона, указанные при регистрации и число с картинки, далее нажать «Восстановить»
  4. На номер телефона придет СМС с новым кодом активации, с Вашим логином и ссылкой для восстановления пароля
  5. Пройдя по этой ссылке нужно ввести новый пароль, и нажать «Сохранить»

Тееперь когда вы изменили пароль можно будет войти в систему Личный кабинет клиента КрасноярскЭнергосбыт.

Передать показания счетчика: http://www.krsk-sbit.ru/quasar.php?transfer_indications_service

 «Красноярскэнергосбыт» Официальный сайт: www.krsk-sbit.ru

Энергосбыт Красноярск вход в Личный кабинет: http://www.krsk-sbit.ru/quasar.php

http://krsk-sbit.ru/login

Горячая линия службы поддержки клиентов: 8(391)257-67-07

62 комментария

Добавить комментарий для елена Отменить ответ

  • С ужасом каждый месяц передаю показания .Столько мучений , чтобы зайти в личный кабинет. Куда на вас пожаловаться?

  • Это просто издивательство не могу передать показания. Какого черта вы меняете каждый раз входы на передачу показаний » Что это за система дурацкая?

  • КРАСЭНЕРГОСБЫТ, ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ НЕ ДАЁТЕ ОТВЕТЫ, ЧТО ЗАЕЛО? ПОЧЕМУ НЕ ПРИСЛУШИВАЕТЕСЬ К МНЕНИЮ ЛЮДЕЙ? НАВЕДИТЕ СРОЧНО ПОРЯДОК И ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВОВРЕМЯ ПЕРЕДАВАЛИ ПОКАЗАНИЯ И ПЛАТИЛИ ЗА ЭЛ/ЭНЕРГИЮ.

  • Мне 67 лет изучила кое-как старую версию, платила по ней и передавала показания, а теперь белиберда полная!!!Вы где-то такие умные, махом насчитываете штрафы и за несвоевременное передачу показаний, а тут сделать чтобы людям удобно было не бегать по конторам, а быстро и своевременно оплатить и показания передать ума не хватает !!!

  • Я сам сижу уже 3 часа и не могу войти в личный кабинет какая-то ерунда.. Раньше было доступно.

  • позор для программистов,сделали проблему для большинства пользователей.Уже 30 минут сижу и не могу зарегистрироваться,зачем старую версию убрали?

  • ну ничего не меняется,как внедрят что-то новое,так становиться только хуже.Где таких умных только находят?

  • Верните старую версию. Невозможно зайти в свой личный кабинет и передать показания счетчика. Это новшество вызывает только РАЗДРАЖЕНИЕ!

  • Невероятно сложная система передачи данных по электроэнергии, невозможно зайти в свой личный кабинет!

  • Полная чушь…. Невозможно зайти и передать показания… Старая версия гораздо понятней и проще для всех.

  • Из 35 гневных комментариев ни на один ответа нет. Может на той стороне провода все заняты разработкой еще более новой версией (КапТьма 2.0), чтобы при регистрации была обязанность передавать анализы мочи, кала, итд. для 100% идентификации потребителя. Дарю идею — Обязательно добавьте РЕКЛАМУ, да пусть еще она мигает.
    Даже не надеюсь что тут напишут ответ.

  • Очень не удобная версия , не могу зайти в свой кабинет , верните старую простую версию , по телефону не дозвониться, до почты далеко, как предавать показания счетчика ?

  • Верните старую вервию, по новой версии не возможно зарегистрироваться ,по телефону трудно дозвониться , до почты далеко-как передавать теперь показания

  • Зачем вы упражняетесь с новыми версиями по передаче показаний?.Водичку мутите так как в мутной водичке рыбка лучше ловиться? Я пенсионер и каждый раз мучаюсь чтобы передать показания и каждый раз шрифт все мельчает зачем?

  • Комментарий оставлял. Он не опубликован. Наверное потому что против новой версии личного кабинета. Чем «старая» не устраивала? Или кому-то нужно свою значимость показать? Ну и показывали бы чтобы польза была. А так судя по комментариям, массовые возмущения, которые никто не хочет видеть и слышать.

  • Здравствуйте ! Меня вполне устраивала старая версия …. УДОБНО))) Возникли проблемы с регистрацией …….

  • Пользовалась старой версией сайта до последнего. Новая и неудобная и с регистрацией проблемы, постоянно какие-то ошибки выдает. Удалось войти в кабинет раза с 5-но только.

  • Старая версия была очень хорошая. Ну зачем изобретать велосипед если он уже есть?

  • ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЙ КОМЕНТАРИЙ ОТКЛОНЕН ??? ЧТО СОВЕСТЬ ГЛАЗА ЖЖЕТ?? ПРАВДУ НИКТО НЕ ЛЮБИТ!!

  • Жизнь и так протекает -быстро, как вода ! А ЭНЕРГОСБЫТ — еще » СВоими новшествами -ее укорачивают! Какой бред ? подать показания нужно потратить не менее 2-3 часов И самое страшное, что бывает и безрезультатно!!! Кто умничает придумывая всякий бред и для какой цели это все придумывается? КТО ОТВЕТИТ НА НАШИ ВОПРОСЫ?

  • Старая версия , конечно, доступнее и проще, был открыт личный кабинет по новой версии так мы теперь попасть туда не можем , пробовали снова зарегистрироваться тоже не получается , короче замкнутый круг.

  • Галина, два часа бьюсь чтобы открыть лицевой счет ранее зарегистрированный в РУСГИДРО , или я дура или….Старая версия ,конечно, доступнее.

  • Уважаемые квартиросъёмщики! Не могу передать показания воды, потому что требуют зарегестрироваться в компанию Фаберлик! Мне это не надо! А вам?

  • Доброго времени суток. Очевидно надо создать очереди в пункты приёма показаний, чтобы создать видимость очень загруженной деятельности. Зачем??? надо было всё менять?

  • что за хрень не могу передать показания. верните старую версию. а кто это зделал увольте

  • Добрый день! Что за чушь Вы придумали.Какой пароль какой логин если мы пе- редавали показания по фамилии и номеру лицевого счета.Верните старую версию..Я не знаю что делать. Думайте руководители!

  • Если мозгов не хватает берите пример с ООО ГУК Жилфонд — все просто, быстро и доступно для пожилых и молодых людей!!!

  • Я уже писала о неудобстве новой версии для людей которые помогают тем у кого компа нет, верните простую версию, иначе ваши же сотрудники утонут в бумажках которые увеличатся в 2 или в 3 раза раза. На сайте написано что можно передать по-старому,но эти разделы не активные. Дебилизм убрать!

  • Сказать что это неудобная версия значит не сказать ничего. Кто это придумал тот и пусть регистрирует нас всех и дает пароли и логин.
    Передать показания невозможно

  • 23 марта с.г Надежда Доброе утро.Пожалуйста,верните старую версию подачи показаний.Эта версия не для пожилых людей. Спасибо за понимание,

  • Очень не удобная версия , не могу зайти в свой кабинет , верните старую простую версию !

  • С Вашими изменениями придется снова снимать показания и с бумажкой ездить в отделение Энергосбыта, чтобы передать показания, или дозваниваться с городского телефона, что практически невозможно! Кому сделали удобнее? Ссылаетесь на доступность, но и раньше с любого компьютера можно было отправить показания по лицевому счету и фамилии. А если нет мобильного телефона и электронной почты, то теперь Ваш сервис даже из дома не доступен!

  • Нет возможности войти в личный кабинет. В предыдущую версию вход осуществлялся через номер лицевого счета и ФИО, которые были указаны в квитанции.А сейчас какой логин? какой пароль? Кроме своих показаний передаю показания 3 пенсионерам, также по номеру лицевого счета и ФИО.А сейчас их что всех регистрировать на свою эл.почту и свой телефон????Скажите еще,что нужно каждому пенсионеру завести эл.почту и купить моб.телефон.Кто разрабатывал новую версию, далек от действительности

  • Вход в личный кабинет по старому способу был очень удобен и понятен. Сейчас не могу выполнить вход в личный кабинет? Какой пароль, какой еще логин????Вход ранее осуществлялся по лицевому счету и ФИО, которые указаны в квитанции. Кроме своего счета, отправляла показания еще по 3 квартирам для пенсионеров. Сейчас для восстановления пароля, я что должна все квартиры регистрировать на свою электронную почту и свой моб. телефон. Так что ли???Предполагаю, что такая регистрации не пройдет. И что теперь пенсионерам заводить эл.почту и покупать моб.телефоны для регистрации на вашем очень очень неудобном сайте. Вход в личный кабинет должен занимать минимум минуту, а уже полчаса бьюсь с этим безобразием. Не могу войти

  • Согласна с Валерием, т.к.мне :62 года. Я пользуюсь интернетом уже 6 лет. Старая версия сайта была очень удобна. Здесь же пришлось прибегать к помощи внука. Но каждый раз не напросишься.Надо делать проще и доступнее для всех.! Чтобы передать показания или посмотреть суммы платежа(например для соседки) надо ее регистрировать. Опять морока. Очень много пожилых людей, которые обращаются к соседям с этой целью. Понятно, что старую версию не вернете, но подумайте хорошенько о пенсионерах (пожилых) !

  • Верните старую версию «личного кабинета» ! Это не самое удачное ваше изменение. Старый сайт был намного проще,доступнее , Вашим сайтом пользуются люди преклонного возраста, если можно так выразиться. Для нас это очень сложно. Многое непонятно. Тяжело ориентироваться. Пришлось прибегать к помощи молодого поколения. Но каждый раз это невозможно. Понятно, что нас вы слушать не будете, сделаете по своему. Но надеемся. Может услышите.

  • Очень не удобная версия , не могу зайти в свой кабинет , верните старую простую версию !

  • Здравствуйте! Мне 72 года и я кое как освоилась с отправкой показателей а сейчас снова изменения.Нашему поколению сложно перестраиваться.Прошу вернуть старую версию входа в личный кабинет.

  • Вход в личный кабинет по лицевому счету был гораздо удобнее старые люди с вашими премудростями не разберуться

    • зачем новая эта версия мне уже 75 по старой версии я свободно справлялась какой придурок придумал эту версию здесь не учли то что возраст и не все справляються ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ будьте благоразумны ! !

  • Здравствуйте! Меня вполне устраивала старая версия входа в личный кабинет. Сейчас очень неудобно для тех кто помогает отправлять показания счетчиков нескольким людям. Все должно заполняться без премудрости.Верните старую версию.Подумайте о пожилых людях!!!

  • Добрый вечер! Хочу Вам сообщить о некотором неудобстве при пользовании личного кабинета. Думаю такой вопрос существует не только у меня. Я являюсь собственником нескольких квартир, для меня очень удобно вносить показания по счетчику через сайт и также удобно оплачивать стоимость потребленной элект..