На сегодняшний день онлайн-сервисы являются неотъемлемой частью списка услуг любого современного банка. Их использование гарантирует значительную экономию сил и времени, что так важно при современном темпе жизни. И ПАО «Банк «Санкт-Петербург» не стал исключением.

Стоит отметить, что Интернет-банк занимает первое место в списке онлайн-сервисов данного банка. С его помощью можно без особых трудностей оплатить счета за интернет, телевидение, электроэнергию, детские сады, штрафы, мобильную связь, а также можно пополнять электронные кошельки. Всё там же можно уточнить курс валют, баланс по счетам и вкладам, создавать те или иные платёжные поручения, подключить или отключить мобильный банк. И для этого требуется только иметь доступ к сети Интернет.

Всё это – стандартные возможности любого интернет-банка. Но интернет-банкинг «Банка «Санкт-Петербург» обладает рядом особенностей. Например, запоминание системой данных, введённых клиентом ранее. При заполнении реквизитов достаточно только ввести первые буквы наименования платежа, сервис покажет все остальные данные в списке. Останется только выбрать нужный вариант. А удобное меню сервиса позволит клиенту изучить историю платежей, переводов, учитывать движение денежных средств.

Ещё одна очень важная особенность – оформление договоров по вкладам онлайн. То есть не нужно посещать отделение банка, чтобы открыть вклад. Онлайн-банк позволит сделать это быстро и без проблем. Причём этот способ оформления наиболее выгодный для клиентов. Потому что в этом случае по вкладам действуют более высокие процентные ставки. А это – большой плюс!

Через интернет-банк можно заказать пластиковую карту «Банка «Санкт-Петербург». Клиент сам может решить, в какое отделение банка должна быть доставлена готовая карта. Срок изготовления и доставки равен 10 дней.

Регистрация и вход в Личный кабинет

Подключение к сервису Интернет-банк производится в отделении банка. Это обязательное условие. Специалисту нужно предоставить письменное заявление с данными паспорта и номером мобильного телефона.

Логин и пароль для первого входа будет предоставлен сразу. Они действительны 30 дней с момента подключения.

После посещения отделения банка клиенту требуется зайти на официальный сайт «Банка «Санкт-Петербург» www.bspb.ru. В правом верхнем углу страницы нужно нажать красную кнопку «Войти». Это действие приведёт на страницу интернет-банка www.i.bspb.ru. В строки пароля и логина нужно ввести те самые данные, что были предоставлены банком. После подтверждения введённого нужно ввести код, который потом придёт в сообщении смс.

Всё, теперь эти данные не нужны. Откроется новое окно, где можно будет придумать индивидуальный пароль и логин (опции слева «изменить логин» и «изменить пароль»). Их следует запомнить. И при каждом посещении онлайн-банка нужно будет вводить эти данные. При их подтверждении сервис может попросить уточнить способ получении кода подтверждения. После ввода полученного кода и его подтверждения откроется главная страница – Личный кабинет клиента.

В случае возникновения проблем с доступом служба поддержки даст советы, рекомендации, необходимый алгоритм действий в той или иной ситуации. Также можно обратиться в отделение банка.

Официальный сайт: www.bspb.ru

Вход в Личный кабинет Банка Санкт-Петербург: https://www.bspb.ru/retail/

Банк Санкт-Петербург интернет-банк: https://i.bspb.ru/

E-mail: cc@bspb.ru

Служба поддержки клиентов: тел. 8 (812) 329 5050, 8 (495) 228 3838, 8 (4012) 920 092