«Домашний Банк» — это дистанционная автоматизированная система удаленного онлайн обслуживания клиентов Газпромбанка. При помощи этой системы держатели карт банка смогут самостоятельно получать информацию о своем счете и осуществлять банковские операции через сеть прямо на своем компьютере или смартфоне (для мобильных устройств так же есть отдельное приложение Мобильный банк «Телекард»).

Как войти в личный кабинет системы «Домашний Банк». Как зарегистрироваться в системе.

Вход в интернет-банк Газпромбанка происходит на странице авторизации в системе «Домашний Банк». Для входа в Систему необходимо в интернет-браузере перейти на следующую страницу: https://homebank.gazprombank.ru.

gazprom-bank-lk

Панель авторизации на сайте https://homebank.gazprombank.ru/

На главной странице необходимо указать логин и пароль. При успешной проверке будет осуществлен вход в интернет-банк Домашний Банк.

Для регистрации нового пользователя необходимо подключиться к системе Домашний Банк. Сделать это можно одним из способов:

  • Первый способ — это лично прийти в ближайший офис банка написать заявление и заключить договор с банком, получить логин и пароль для доступа.
  • Второй способ — регистрация нового клиента через банкомат Газпромбанка.

Основные возможности сервиса позволяют клиенту:

  • Управлять банковскими услугами, а именно своими картами, вкладами.
  • Получить доступ к кредитной информации.
  • Просмотреть график кредитных платежей.

«Газпромбанк» веб-сайтgazprombank.ru

«Домашний Банк» вход в Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru/

Номера телефонов службы поддержки:

+7 (495) 980-41-41

+7 (495) 913-79-99,

8-800-100-00-89 ( бесплатно по РФ)

*0701 (Короткий номер для МТС, Билайн, МегаФон)