Организации и службы / Департамент ЖКХ / Департамент ЖКХ Личный кабинет

Департамент ЖКХ Личный кабинет

Уважаемые жители. Показания счетчиков принимаются с 18 по 20 число каждого месяца. Вы можете передать показания индивидуальных приборов учета на официальном сайте управляющей организации www.tltgkh.ru (через «Личный кабинет»).

depgkh
Панель входа в Личный кабинет

Для первого входа в Личный кабинет вам потребуется в поля формы авторизации ввести ваши регистрационные данные — лицевой счет (номер квитанции) и пароль. Посмотреть их можно в квитанции об оплате они имеют следующий вид: Ваш логин: ****** Ваш пароль: ******
Логин — это номер вашего расчетного счета, а пароль в в целях безопасности Вы имеете возможность изменить, задав новый пароль придуманный вами.


Не забывайте, что заполнить и передать показания ИПУ на сайте Департамента ЖКХ вы можете только с 18 по 20 число текущего месяца, в остальные дни эта функция не доступна и активируется исключительно в указанное время.

Обратите внимание! Если логин и пароль вы вводите верно, а у вас не получается войти в личный кабинет по адресу http://tltdgkh.ru/, возможно показания по вашему дому принимаются на сайте ООО ДЖКХ http://tltdgkh.com/. Инструкция по входу в Личный кабинет ДЖКХ г. Тольятти.

Адрес ООО «Департамент ЖКХ г. Тольятти»: 445036, Российская Федерация, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р Курчатова, 11

Официальный сайт Департамента ЖКХ Тольяттиhttp://www.tltdgkh.ru

Вход в Личный кабинетhttp://tltdgkh.ru/index.php?option=com_wrapper_yii

Служба поддержки: тел. 68-19-19

E-mail: dgkh@mail.ru


16 комментариев

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

  • В посёлке Поволжском в паспортном столе работает злая собака и без намордника….на людей кидается,лает,пытается покусать….Это же кошмар…как можно сажать работать с людьми такие кадры…она же совсем неуравновешенна…К тому же ей кажется,что она не простой паспортист,а как минимум начальник Департамента ЖКХ…Руководство Департамента,проясните её светлую голову и научите нормально разговаривать и работать с людьми!!!!

  • Уважаемый викто Иванович ответит пожалуйста когда в вашей организации исчезнет такое понятие как белая и чёрная зарплата , когда мы работник сможем наконейто отчислять из своих заработанных денег в пенсионный фонд, когда нам будут оплачиваться достойно больничные. И когда все схемы расчетов за капремонта станут доступными прозрачными если у вас хватит храбрости ответит на эти вопросы и ряд других при личной встрече буду рад с вами пообщаться уж очень много скопилось вопросов Сычёв Владимир т98171230012

  • Лидия пишет:

    Поработайте с сайтом. Невозможно вбить показания в личном кабинете. Таблица убегает вверх за сведения о сайте.

    Лидия права -ни у кого не работает сайт, передать показания невозможно, За что деньги с нас берет?Да все равно все войдет в статью «содержание» хоть 100штук плати -а работа отвратительная.

  • НУ И ЧО ,ВОШОЛ В ЛК НИ ЧЕГО НЕ ПО ОПЛАТЕ,НЕ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ НУ И ВООБЩЕ РАСКЛАДОЧКУ БЫ СВОЮ ПО МЕСЯЦАМ УВИДЕТЬ.

  • Поработайте с сайтом. Невозможно вбить показания в личном кабинете. Таблица убегает вверх за сведения о сайте.

  • Не могу второй месяц передать показания по интернету, пароль, указанный в квитанции почему-то стал недействителен, изменить его тоже не могу, т.к. нигде не указано как это сделать? Быстрее помогите мне!!!

  • Как может быть что расход горячей воды меньше в 3 раза одн Почему если плата за тепловую энергию 29.73 то одн 81.43 почти в 3 раза больше хотя в других квитанциях соотношение расхода воды и одн меньше.Чем меньше расходуешь воду тем больше одн?

  • Космонавтов 24 =спилили все многолетние деревья с южной стороны.30 лет никому не мешали, сухостой не могли добиться спилить,только через мэрию ,а тут раз,и готово.Черёмуха ,такая красивая.Солнечная сторона.Благоустройства нет .Алкаши на лавке всю ночь гарланят да брошенные машины возле трансформатора,не представляют никакой угрозы.
    Нет «управы» на управу.????

  • Уважаемый Виктор Иванович.
    Обращаюсь к Вам по поводу незаконной перепланировки жилого помещения и нарушения правил проведения ремонтных работ в многоквартирном доме.
    Моя мама Задорожникова Елена Павловна проживает по адресу ул. Шлюзовая 23-24. В этом доме в квартире № 21 на протяжении 3 месяцев ведутся строительные работы по перепланировке помещения. Ремонтные работы ведутся не только в рабочие, но и в выходные дни, часто до позднего вечера до 21.30. Вчера 19 июня в воскресенье работы велись до 22.20. При этом работает агрегат, по звуку похожий на бетономешалку, перфоратор, дрель. Когда в 21 квартире стучат, сверлят с сильным звуком, у мамы поднимается давление до 190, начинается сердечный приступ, который нельзя быстро остановить ввиду лекарственной непереносимости. Собственник 21 квартиры уверен, что он имеет право делать ремонт с 8.00 до 23.00, тем более что поздно вечером его никто проверять на законность действий не придет, а на мои возмущения он не реагирует.
    В связи с неоднократными случаями обрушений подъездов жилых домов в стране ввиду незаконных и неконтролируемых перепланировок прошу провести проверку жилого помещения расположенного по адресу ул. Шлюзовая 23-21 на предмет проведения и законности перепланировки, выдать собственнику квартиры документ, регламентирующий проведение ремонтных работ в многоквартирном жилом доме.

  • Здравствуйте,пишу из дома 71 по 50 Лет Октября.У нас в 3 подъезде,на протяжении уже более 4 месяцев ,бывает стоит такой ужасный гул от стояка,что уши закладывает!!!!!!Может уже хоть как то отреагируете на нашу проблем?????

  • Я — владелец квартиры номер 44, проживающий в доме 34 по улице Громовой. Обслуживание проводится вашей организацией. Ввиду того, что вы являетесь непосредственным исполнителем услуг по содержанию имущества дома, то независимо от формы собственности обязаны предоставить потребителю соответствующий уровень обслуживания и стандартов услуги. При этом соблюдая санитарные нормы и правила, установленные условиями договора и соответствующими нормативными документами.
    В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, оплачивая услуги содержания имущества общего пользования.
    Дело в том, что на протяжении года неоднократно происходит затопление моей квартиры с кровли (коридор), также течь козырька на балконе, из-за сырости в одной из комнат образовались пятна неизвестного происхождения, также я не могу сделать ремонт и утеплить балкон т.к., постоянно топит, у меня маленький ребенок. Я уже обращалась в нашу УК, приходил инженер составил акт, но я так поняла что на этом и все закончилось. Так как ранее были уже протечки и прежние хозяева тоже боролись с этой проблемой, но все осталось на прежнем уровне.
    На данный момент нарушаются нормы закона РФ «О защите прав потребителей», а именно статья 4 — услуги по содержанию имущества общего пользования предоставляются с нарушениями, так как крыша над моей квартирой имеет многочисленные протечки, что прямиком отражается на качестве проживания.
    В соответствии со статьей 4 закона РФ «О защите прав потребителей», а также статьями 40 и 42 Правил содержания имущества общего пользования, требую устранить причину протекания крыши над моей квартирой в кратчайшие сроки и выполнить ремонт в соответствии со взятыми обязательствами.
    В случае отказа в устранении протечки или недобросовестного выполнения своих обязанностей я буду обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ. Ко всему прочему я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания морального и реального ущерба, и осуществления пересчета коммунальных платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.

  • Здравствуйте!Гидротехническая 17-278.Прошло 3 месяца, как написала обращение.Ответа и действий никаких.Почтовый ящик разломан. Квитанции по оплате получаю через раз.Освещения на 8 этаже нет.Когда будет исправлено? ИЛИ НЕ БУДЕТ?

  • В наших квитанциях появилась плата за холодную и горячую воду по ОДН, это в зимнюю пору, а ведь подъезд у нас не моют , а если и решает помыть, то воду берут у жильцов. Так выходит мы оплачиваем дважды и сколько воды уборщица тратит по расчету, ведь это можно помыть дома всего ЖКХ,а ведь она тратит практически на подъезд 5 литров. С нового года плата за квартиру почему-то возросла на 500 рублей, руководству департамента хотя-бы какие-то расчеты надо представить, пенсионерам добавили пенсию и ровно на столько добавилась квартплата.

  • в моем лице к вам обращаются жители дома проживающие по адресу 70лет октября п 1. два месяца назад при обращении в жэк был демонтирован тамбур при входе в подъезд так как там находились мыши и был запах, тамбур демонтировали но остались на стене провода по которым проходит электричество подали заявку в диспетчерскую службу что бы электрики как то убрали провода.электрики пришли и только заизолировали провода.при обращении к электрикам что бы провода спрятали в стену. был получен ответ что у них нет перфоратора и они ничего не будут делать.а у нас проживают дети которые могут их затронуть. просим вас разрешить этот вопрос за ранее благодарны жильцы этого подъезда

  • Ваш комментарий Революционная 4,4под.,уборщица очень плохо выполняет свои обязанности. Тех.этажи не вымываются годами.Полы 9ти этажей моются одним ведром воды(грязь просто размазывается), стены, подоконники,окна,мусороприемники грязные.Стены кабины лифта в течении месяца не вымыли ни разу.Безобразие!!! Тротуары и отмостку чистят от снега,когда уже не возмоэно пройти!!!

  • Разберитесь пожалуйста с комунальными услугами района ясенево,которые не убирают снег и закапывают машины в сугробы,авто владельцы не могут выехать.Примите пожалуйста меры по адресу г.Москва проезд Одоевчкого д11 к2