Башкомснаббанк Интернет-банк
Современные и достаточно надежные сервисы удаленного банковского обслуживания завоевывают все больше доверия. Не исключением в этом стал и интернет-банк «Башкомснаббанка». Полный спектр банковских услуг и выгодные программы для депозитных вкладов и кредитования выделяют банк в своем сегменте рынка.
Чтобы войти в свой Личный кабинет интернет-банка «Башкомснаббанк» нужно:
- Войти на сайт https://lk.bcsb.ru/ или по данному адресу https://lk.bcsb.ru/node/index
- Ввести свой уникальный логин
- Ввести персональный пароль
- Кликнуть по кнопке «Войти в интернет-банк»
Банки всегда стараются сделать сервис для своих клиентов удобным, именно поэтому сейчас практически в каждом банке есть своя система интернет-банкинга или как еще называют профиль пользователя — «Личный кабинет». Дистанционное обслуживание клиентов стало самым популярным нововведением в сфере банковского обслуживания. Благодаря системе онлайн-обслуживания Интернет-банк «БАНК БКСБ» клиент может:
- Для постоянных платежей создавать шаблоны и пользоваться, так называемой, функцией «Автоплатеж».
- Оформлять вклады на более выгодных условиях и следить за ростом прибыли в режиме реального времени.
- Оплатить различные услуги. Через личный кабинет вы сможете оплачивать услуги ЖКХ и не только. Достаточно ввести реквизиты получателя платежа и сумму оплаты.
- Пользоваться информационными сервисами. Получайте данные по своим картам, депозитным счетам или кредитам и делайте выписки за интересующий период.
Спешите подключить услугу и воспользоваться ее преимуществами. Для подключения вам необходимо:
- Быть клиентом «Башкомснаббанк».
- Обратиться в отделение банка, или зайти на сайт.
- Заполнить специальную форму.
- Получить логин и пароль для входа в систему.
Все очень быстро и просто. Не поленитесь воспользоваться услугой, и вы получите громадное количество преимуществ, а банковский сервис для вас станет гораздо быстрее и комфортней. Платите онлайн с вашего пк или мобильных устройств.
Башкомснаббанк вход в Личный кабинет: https://lk.bcsb.ru/node/index
Башкомснаббанк официальный сайт: https://bcsb.ru/
Телефон службы поддержки:
8 800 700 45 50
8-800-700-35-30
Надоело. Вы не заинтересованы в Ваших клиентах. Что такое личный кабинет клиента вам похоже неведомо. Попасть на него очень проблематично. Без сожаления ухожу из этого банка и другим буду советовать не связываться с вами.
Не могу войти в личный кабинет! Что за заморочки? Во все банки вошла просто и нет проблем.
Уважаемые сисадмины, вы совсем не читаете комментарии ? Вас не интересует ваша работа? Обращаю внимание руководства банка, дайте распоряжение вашим системным администраторам сделать вход в личный кабинет простым и удобным, как у других. Надеюсь кто-нибудь прочитает мое письмо и наконец что-то сделает! Спасибо!
Я думал что я чего-то не догоняю. А на самам деле « вот оно как Михалыч». Все же сделайте что-нибудь чтобы было как у всех: просто и безопасно.
Вы правы Александр. Не возможно войти в личный кабинет. Придется от таких услуг банка отказаться.
Имею опыт пользования интернет банками нескольких банков: Убрир, Росгосстрахбанк, Хоум Кредит, Инвесткапиталбанк и др.Нигде никаких проблем, всё просто и понятно. Но интернет банк Башкомснаббанка просто удивил. Это верх тупости и дебилизма. Такое впечатление, что это вообще первая в истории попытка создания интернет банка. Неужели банк не в состоянии нанять специалистов, которые способны сообразить, что если в поисковую строку забиваем «вход в интернет банк БКСБ» на каждом из сайтов из выпадающего списка, кроме описания фантастических возможностей интернет банка, должна присутствовать активная надпись » ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ». Почему я должен тратить время, изучать эти сайты, пока не удастся найти сайт с заветным входом.
Почему в личных кабинетах других банков я сразу вижу все данные своего счета и карт, (которые привязаны в банке при открытии вклада), здесь я должен безумно долго тыкать в неработающие кнопки, пока не обнаружится, что для пользования ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ я должен изучить целый список инструкций, фактически пройти целый курс обучения, причем при попытке выхода из инструкций я вылетаю из личного кабинета вообще, и мне опять приходится искать сайт с которого можно опять войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!
Браво!!!!
Не сомневаюсь, что я далеко не первый кто столкнулся с вашими головоломками. И далеко не первый, кто пытается обратить ВАШЕ внимание на на неуклюжесть и не продуманность Ваших продуктов.
И не сомневаюсь, что ничего и никогда НЕ ИЗМЕНИТСЯ. И новые люди будут посылать проклятья на ваши головы. Но всё равно в вашей структуре не найдётся руководителя, который стукнет кулаком по столу, и распорядится заниматься привязкой карты и счёта в офисе банка. Кстати, когда я попытался задать вопрос операционистке: а не забыли ли вы привязать мою новую карту к счёту? стыдливо было сказано, что я это должен сделать сам, а если не получится позвоните на горячую линию…. А туда дозвонится…. питания на телефоне не хватит… Здорово Вы, ребята, устроились!!! Неужели искать другой банк???? Ведь дальше, наверное, будет ещё интересней???
Дайте разовый пароль на мой моб 89872428179