Интернет-банки / Банк Возрождение / Банк «Возрождение» Личный кабинет

Банк «Возрождение» Личный кабинет

Банк «Возрождение» Интернет-банк

Банк «Возрождение» – это Ваш надёжный партнёр во всех финансовых вопросах. За последние несколько лет, банк стремительно развивался и вошел в тройку самых удобных банков по дистанционному обслуживанию клиентов. Прежде чем представить свою версию интернет сайта, специалисты тщательно исследовали потребительские способности вкладчиков и развитие новых технологий в мире электроники.

vozrozhdenie-bank


Для того чтобы сделать использование всех услуг банка, более комфортным и был создан интернет-банк, в Личном кабинете которого можно управлять всеми Вашими активами, не выходя из дома. В первую очередь банк заботиться о своих клиентах и учитывает все необходимые потребности. С ростом популярности мобильного интернета, была создана мобильная версия сайта, которая даёт возможность всем пользователям смартфонов и ноутбуков следить за состоянием своих средств в любой момент и в любой точке мира, при этом все страницы будут корректно отображаться на экранах гаджетов.

В мобильной версии сайта все страницы облегчены для более быстрого их открытия, так как мобильный интернет в нашей стране оставляет желать лучшего. Для использования интернет-банкинга, достаточно будет создать свой Личный кабинет на сайте банка «Возрождение». При помощи этой функции Вы сможете:

  • Открыть новые вклады, при этом просмотреть все условия можно будет онлайн в любое время, это значительно сэкономит время и избавит всех клиентов от лишней бумажной волокиты;
  • Пополнить счёт уже существующего вклада, имеется в виду безналичное пополнение;
  • Получить любую информацию, которая интересует клиента, всё необходимое можно найти на страницах сайта или дозвониться операторам, которые ответят на любые вопросы;
  • Получить выписки по всем своим счетам.

Всё выше перечисленное доказывает, что банк «Возрождение» с пониманием относится ко всем потребностям своих клиентов.

Официальный сайт Банк «Возрождение»: http://www.vbank.ru/

Банк «Возрождение» вход в Личный кабинет: https://online.bankcard.ru

Телефон службы поддержки: 8 800 755-00-05 (по РФ бесплатно)

22 комментария

Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

  • Отвратительный вход в личный кабинет! Просто до бешенства! Своими отказами на любые твои действия, причем правильные, система просто ставит тебя в тупик…. Унылое зрелище

  • Прошу руководство Банка обратить особое внимание на проблему входа в личный кабинет. Во избежании проблем с банком по поводу неоплаченного вовремя кредита! Карта Банка есть, деньги на карте есть — оплатить кредит НЕ МОГУ- по вашей вине!!!!! Оплата не проходит ни с банкомата ни с официального сайта. И почему для отправки смс с меня берут деньги для связи с моим банком?????

  • хочу создать личный кабинет банка «возрождение» Прислали логин и пароль, ввела, пришла смс -«если вход произвели не вы -позвоните в банк-дали гор номер74957257777, а у меня мало денег на телефоне -да и почему я должна звонить если это я попыталась войти.. дурдом?

  • Александр: я тоже не могу зайти в личный кабинет, всё тоже самое : а вот в банк россия без всяких проблем.

  • Невозможно войти в личный кабинет. Просит сменить пароль, но ни по-прежнему, ни по новому входа нет. Неужели так сложно привести это в порядок, я не единственный клиент жалующийся на такую проблему.

  • Не могу войти в личный кабинет.Прислали логин и пароль все ввел и не могу войти, в других банках таких проблем нет, ответ что надо с банкомата в вести код,
    вобщем мне это совсем не нравится, такая ваша работа

  • Да уже доработайте блок входа в личный кабинет! Это невыносимо! Войти невозможно!!! В чем дело? Вам порекомендовать хорошего специалиста-программиста? Проблемы с кадрами?

  • Спасибо банку за работу! Все операции (включая личный кабинет) быстро, по первому обращению, с заботой о клиенте! СПАСИБО!!!

  • Аналогичные проблемы с предыдущими пользователями. Зарегистрировалась в л/кабиете банка, мало того вошла не сразу!(данные вводились верно!). Так тут спустя время не могу войти вообще! Пишут: не правильный логин или пароль, хотя все верно! При попытки запросить данные через смс по-новому — тоже самое! И моб приложение бесполезное! Только для проверки операций и более ничего! Зачем оно тогда нужно? Для этого существует распечатка в банкомате….

  • возьмите пример со сбербанка если сами ничего не можете ,ничего у вас не равботает

  • пришлите мне на почту логин и пароль для личного кабинета

  • Не могу войти, пишет, будто бы неправильный пароль или логин, хотя проверbл неоднократно, все верно

  • Я ничего не могу заплатить с вашей карты по личному кабинету! Облазил все «Платежи», позвонил в «техническую поддержку» говорят если вас нет, то нет. Это один из крупнейших банков, а электронного сервиса НЕТ. Если есть, то это не сервис.

  • Не могу войти, пишет, будто бы неправильный пароль или логин, хотя проверяла неоднократно, все верно

  • Действительно невозможно войти, не отображается в логине и пароле курсор!

  • Сегодня оформила, согласно инструкции, логин и пароль в личном кабинете, однако, войти туда так и не смогла. Получила смс о том, что я заходила и «если не Я, то позвонить…» Безобразие. До конца дня не могла войти: в окна «логин-пароль» не ставится курсор!