Интернет-банк Банка «Открытие»
Онлайн сервис банковского самообслуживания для клиентов Банка Открытие интернет-банк и мобильный банк позволяет абсолютно бесплатно и без комиссий оплачивать услуги ЖКХ, пополнять счета своего телефона, платить за мобильную связь и интернет. Так же прямо в Личном кабинете вы можете открывать вклады, которые намного проще и выгодней оформлять, чем в отделении банка, к тому же такие вклады отличает повышенная процентная ставка.
Регистрация и вход в Личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в интернет-банке Банка Открытие необходимо:
- На странице регистрации https://online.openbank.ru/Register/ ввести полученный ПИН-код активации состоящий из двенадцати цифр в нужное поле. Для получения ПИН-кода нужно во-первых открыть карту, а во-вторых получить сам код-активации по номеру 8-800-700-787-7 (звонок бесплатный).
- Затем в поле ниже ввести цифры номера со своей карты. Важно вводить нужно только третью-четвертую и последние четыре (всего 6 цифр)
- Согласиться с правилами использования поставив галочку в чек-боксе и нажать ПРОДОЛЖИТЬ.
Официальный сайт «Банк Открытие»: www.openbank.ru
Банк Открытие вход в Личный кабинет:
https://online.openbank.ru
https://online.open.ru/logon
Телефон службы поддержки: 8 800 700-78-77
немогу открыть свою страницу
Нет никакой защиты банковских карт! ( Имеется ввиду смс подтверждение преревода хотябы). Была взломана карта и осуществлена оплата товара без моего участия, я только получил смс о том что оплата произведена и деньги сняты! Банк менять надо однозначно! вот проблема в том что это зарплатная карта! Да и вообще за всё время пользованием картой этого банка было очень много неприятных ситуаций! никому не посоветую иметь какие либо дела с этим банком
сегодня 06,06,2017,ситуация с личным кабинетом сохраняется *. не могу зарегестрироваться с 17,05,2017,банк *.онлайн банк еще хуже.
Почему невозможно зайти в личный кабинет? Поля не открываются?!
Николай пишет:
да конечно стоит, у меня всегда все работает и без проблем, тем более если вы все равно клиент банка, попробуйте а потом уже судите сами
Прочитал комментарии и задумался,а может не стоит открывать интернет бакинг?
В личный кабинет зайти невозможно никогда!!!! Зато при оформлении авиабилета через сайт деньги отправили без моего согласия, а оператор многоканального телефона ответил, что такие недоразумения могут быть в любом банке!!!!!!! Надо менять банк!
Айна:
Здравствуйте! Вам вернули деньги? Кажется я тоже попала…
прошу вас ответить мне где сейчас находится лукойл гарант так как я вышел на пенсию и хотел забрать причитающуюмне сумму
Здраствуйте ! После продления вклада на очередной срок, банк самостоятельно изменил мой логин и пароль, после чего я не могу зайти в личный кабинет. Трижды обращался за решением проблемы в банк, безрезультатно. Что мне предпринять? г Екатеринбург.
Куда делись мои деньги, которые я перевела 17-го гоября 2016 года по card2card??? Они не дошли до адресата и на мою карту не вернулись!!! Требую свои деньги!!!
Войти в Интернет — Банк можно по ссылке «https://online.open.ru/logon»
Невозможно зайти в личный кабинет. Я такая не одна. Почему ничего не предприниматся?
Товарищи из банка,
не работает доступ в личный кабинет, уже сообщала вам об этой ошибке 10 ноября, ошибка не исправлена.
Кто-нибудь читает эти сообщения?
Здравствуйте,
нет возможности войти в личный кабинет, окна по паролю и логину не активны!
прошу исправить.
почему не работает личный кабинет?
Не могу попасть в личный кабинет, т.к. он не работает. Почему? Жду ответа.
С моей зарплатной карты 20 октября банком сняты 15 тысяч. На основании чего?. Дозвонится до банка не могу.
не могу дозвониться по бесплатному номеру что бы зарегистрироваться на банке онлайн решите пожалуйста эту проблему.
Не могу зарегестрироваться в личном кабинете..
Невозможно попасть в личный кабинет. Безобразие. Работников технической службы надо оштрафовать и уволить. Могу предположить, что у них зарплата не 10 тыс. рублей, чтобы так нагло не выполнять свои служебные обязанности.
не могу попасть в личный кабинет
Воробьва Ольга жду ответ на совй вопрос о переоформлении карт, отправленный вам 01.07.2016 в 14,37
Здравствуйте сотрудники банка Открытие!
Я, Воробьева Ольга Николаевны, явялюсь клиентом банка, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
Срок действия моей автокарты банка Открытие и к ней дебетовой карты у меня закончился 30.05.2016г.
ОБРАТИЛАСЬ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКий БАНК, дополнительный офис № 16 , по ул. Нефтяников , 44, заполнили заявление с менеджером банка, на переоформление кар, сделали запрос это было 14 мая, до сих пор карты переоформить ни один Банк не может, а у Нас в Нижневартовске Губернский банк — Открытие ликвидирован. 01.06.2016г. по моей просьбе менеджер банка Миронова Татьяна Николаевна, звонила в Москву, Екатеринбург и еще несколько городов, ответили, что мне необходимо подать заявку в личном кабинете, опять неудача, личный кабинет не работает
ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ РАБОТНИКАМ БАНКА И ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ КАРТ.
Новые карты отправить в Ханты-Мансийский банк дополнительный офис № 16, ул. Нефтяников, 44.
Сообщаю адрес своей регистрации: ул. Менделеева дом 6, кв. 60,
г. Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменской области
не работает личный кабинет- нет входа что делать надо срочно оплатить
22 марта не могу попасть в личный кабинет необходимо оплатить как быть?
вход в кабинет работает-но редко
Поля для заполнения не открываются в течении 30минут. Какие тут могут коментарии!
Вячеслав:
почему неоткрываются поля для заполнения
Анатолий:Не могу зарегистрироваться в личный кабинет т.к. неокрывается форма для заполнения
Не могу попасть в личный кабинет т.к. не заполняется форма для входа
Почему не открывается поля для заполнения
ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ! СЕГОДНЯ УЖЕ 17 НОЯБРЯ
Не могу попасть в личный кабинет т.к. не заполняется форма для входа Хотела заплатить за интернет. Как долго будет сохраняться эта ситуация