Интернет-банки / Банк Москвы / «Банк Москвы» Личный кабинет

«Банк Москвы» Личный кабинет

Интернет-банк «Банк Москвы»

Для более удобного пользования услугами «Банка Москвы», существует такой сервис как Интернет-банк, посредством которого как частные клиенты, так и организации могут пользоваться следующими банковскими услугами в онлайн режиме:

  • Оплачивание банковских услуг, тарифов ЖКХ, ГИБДД штрафы, Интернет и ТВ
  • Перевод на любую банковскую карту
  • Оформление кредита онлайн
  • Оплачивание кредитов
  • Получение сведений о счетах

Подключиться к интернет-банку могут клиенты Банка Москвы у кого есть банковская карта, кредит или депозит в этом банке. Чтобы зарегистрироваться в интернет-банке, вам нужно получить договор в банке, номер которого нужно указать при регистрации. Также у вас должен быть действующий номер телефона, на который будут приходить оповещения обо всех банковских операциях и на который можно подключить сервис SMS-банкинг.


bank-moskvi
Панель входа в Интернет-банк

Регистрация проходит быстро и легко: зайдите на сайт банка www.bm.ru, найдите поле «Интернет-банк» и нажмите кнопку «Регистрация». Далее заполните все обязательные информационные поля. После этого вам будут доступны множество операций, которые вы сможете совершить дистанционно. Интернет-банк – это очень удобная вещь, ведь вы сможете пользоваться услугами онлайн банка в любой точке мира.

Так же, так называемый Электронный Банкинг, доступен и для мобильного телефона, вы можете скачать приложение Мобильный банк и пользоваться им на своем смартфоне.

В системе Личного кабинета используются новейшие меры безопасности, которые направлены против мошенников. Ваш уникальный пароль и логин в целях безопасности вы никому не должны сообщать. Личный кабинет Банка Москвы – это удобная и отличная альтернатива посещению банка.

Банк Москвы – один из самых крупных банков в России, который предоставляет большой спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Банк Москвы опирается на самые новые, высококачественные продукты, поэтому имеет очень много клиентов. Банк находится практически во всех регионах страны и насчитывает примерно 280 подразделений, не считая отдельных касс и банкоматов. Подтвердить высокую квалификацию банка могут рейтинги международных агентств.

Официальный сайт «Банк Москвы»http://www.bm.ru/
«Банк Москвы» вход в Личный кабинет (для физических лиц)https://online.bm.ru/private/web.jsf
Вход в Интернет-банк для юридических лицhttps://ibank.mmbank.ru/corporate/internet.jsf
Телефон службы поддержки: 8 (800) 200 23 26 (бесплатный звонок по России)

24 комментария

Добавить комментарий для Рамиль Отменить ответ

  • Дважды зарплату получал через банк Москвы. Проблем не было.Спасибо. Наша канора решила нас перевести в банк ВТБ. Хотел войти в свой личный кабинет банка Москвы,в личном кабинете хоть что-то узнать……хреново. Не смог. Решил деньги с карточки пропить,благо повод есть. Извините меня банкиры,но больше с Вами я не буду иметь отношений.

  • Я зарегистрирована и уже несколько лет пользуюсь интернет-банком БМ. Часто возникают проблемы с входом в л/к. Вот сейчас — очередной «облом» — не выставляется курсор на логин и пароль. жду подсказки или помощи. Спасибо.

  • Почему нет возможности пользоваться личным кабинетом. Я зарегистрирована, но войти в личный кабинет не могу. не первый год пользуюсь этими услугами в другом банке, все получается прекрасно. Осуществляю все платежи. А с вашим банком одна головная боль.

  • 25/01/17 нет возможности оплатить жкх — нет доступа в личный кабинет

  • 26 ноября 2016 года — войти в личный кабинет не могу — просто заблокирован ввод логина и пароля. Видимо тупые программеры в этом банке — на курсы вас надо — учить и учить

  • Постоянные проблемы с авторизацией при входе в личный кабинет. Из всех банков самых непредсказуемый. Можно получить колоссальную проблему, если в городе нет отделения банка Москвы. Похоже на этом участке работают непрофессиональные люди, а это многое говорит клиентам.

  • Ольга пишет:

    Где и как зарегистрироваться в личном кабинете. Прошу ответить «чайнику»

  • Где и как зарегистрироваться в личном кабинете. Прошу ответить «чайнику»

  • Здравствуйте,подскажите,как зарегистрироваться в личном кабинете БМ,в других банках это просто,а вБМ ничего не получается

  • Банковская карта привязана к номеру моего телефона.
    Вопрос: зачем вам кличка моего любимого домашнего животного при входе в личный кабинет? Возьмите в пример Бизнес-онл@йн Сбербанка — я Вам как директор рекомендую.

  • Почему сообщение написано латинскими буквами?И где искать ответ?Вошла на сайт,а дальше что?

  • 15/02/2016г.Б.М.не принимает у меня оплату за ЖКХ по причине:»Создание заявления невозможно.Активные счета и карты отсутствуют».Как это понимать?

  • Испытываю глубокое возмущение -более 3х месяцев не рабо-
    тает э/бангинг ,которым пользовался больше 5ти лет на моем
    сайте накопилось информация- оплата счетов за ЖКХ, э/энер-
    гию и телефонную связь. Это по моим сображениям-результат
    головотяпства или скудности ума ПЕРСОНАЛА сопровождения
    Прошу администрацию вникнуть не диверсия ли это ,выявить
    виновных и наказать крепко рублем и административно. После-
    днее время вынужден обращаться в банкоматы в филиалах Бан
    ка нет специалистов способных оказать помощь

  • валентина пишет:

    месяц пытаюсь и не могу в банкомате закинуть деньги для погашения долга по карте 5417158459886638 А МЫ И ТОГО ДОЛЬШЕ!!!

  • Что за глупости придумали и внедрили?Уже полгода как не могу войти в личный кабинет Банка Москвы…и это появилось после передачи этой техники связи в какую то «контору» , видимо специализирующуся на собирании денег с клиентов БМ …типа чем больше звонков тем больше денег и плюс плохая работа ,которая порочит Банк Москвы !!!Верните все «достижения» на место и дайте возможность общаться с БМ нормально!!!

  • месяц пытаюсь и не могу в банкомате закинуть деньги для погашения долга по карте 5417158459886638