Интернет-банки / Банк Хоум Кредит / Банк Хоум Кредит — Кредитный кабинет

Банк Хоум Кредит — Кредитный кабинет

Узнать состояние своего кредита в Банке Homecredit просто — войдите в бесплатный КРЕДИТНЫЙ КАБИНЕТ по номеру телефона!

Кредитный кабинет Банка Хоум Кредит — это Ваш персональный кабинет для контроля и оплаты кредита.


Дистанционный сервис не требует подключения, вы можете войти в Кредитный кабинет бесплатно и он доступен в любое время с помощью него вы можете контролировать и оплачивать свой кредит онлайн.

kredit-cabinet-homecredit

В кредитном кабинете доступны следующие функции:

  • Связаться с Банком
  • Узнать детали по кредиту
  • Внести платеж
  • Проверить предложение
  • Оформить кредит

Что можно узнать с помощью Кредитного кабинета:

  • Проверить остаточное количество плетежей по кредиту
  • Проверить зачисление платежа
  • Узнать когда и сколько платить (дата и сумма будущего платежа)

Чтобы войти в свой Кредитный кабинет укажите дату Вашего рождения и номер мобильного телефона.
Вы получите СМС-сообщение где будет указан ваш разовый пароль для входа в «КРЕДИТНЫЙ КАБИНЕТ» Хоум Кредит Банка.

Официальный сайт Банка HomeCredit: homecredit.ru

Вход в Кредитный кабинет Банка Хоум Кредит: https://ib.homecredit.ru/ibs/web/guest/simple-login

67 комментариев

Добавить комментарий для Любовь Отменить ответ

  • РАИСА:
    В ЕВРОСЕТИ БЕРУТ КОМИССИЮ ВЫГОДНЕЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПЛАТИТЬ БЕЗ КОМИССИЙ

  • Взяла этот долбаный кредит на сумму 50000 и плюс мне в банке навязали страховку на сумму 33000. Сказали обязаловка. Хочу узнать,если я погашу кредит досрочно мне вернут обещанную страховку??? КАК И ОБЕЩАЛИ В БАНКЕ,

  • Невозможно зайти в личный кабинет. Почему — то не приходит разовый пароль.

  • Владимир : Здесь в конце статьи дана ссылка «https://ib.homecredit.ru/ibs/web/guest/simple-login» , я её вставляю в поисковую строку яндекса и самая верхняя строчка вход на страничку, появляется табличка нужно заполнить день рождения, телефон и т. д. присылают одноразовый код для подтверждения и заходите. Никогда не было проблем, я и платежи все вношу дома за кампом. Удачи.

  • Даются разъяснения как пользоваться кабинетом, но хоть кто-нибудь скажет как можно, всё-таки, войти в него? Просто войти, как делается это на нормальных сайтах. Или банк специально создаёт проблеммы?

  • Почему я заблокирована в личном кабинете,звоню в банк,спрашивают пороль,говорят не правельно и бросают трубку,я давно пользуюсь этим банком,пороль не меняла,что за не уважение к сваим клиентам,раньше не было такого.

  • почему не могу зайти в кредитный кабинет для проверки платежей по кредиту

  • почему не могу зайти в кредитный кабинет для проверки остатка по кредиту.по платежам.

  • Нормальный банк,а если вас что то не устраивает ,копите деньги херову тучу лет,и решайте свои проблемы!

  • Отличный банк,а если вас что то не устраивает ,копите деньги херову тучу лет,и решайте свои проблемы

  • Не знаю, почему столько негатива. В личном кредитном кабинете все очень удобно, по каждому кредиту есть подробная информация, видно сколько оплачено, сколько еще платежей осталось. Удобный интерфейс, быстрый вход. Просто заходить надо через internet Explorer. Так что сайтом я довольна. ( Я не подставное лицо))))

  • Я пробывал много браузеров и не на одном из них я в личный кабинет не могу зайти. Пишут что я заблокирован и я не могу посмотреть какая у меня там переплата . Мне кажется что они тупо хотят нас кинуть .

  • Азамат:Вы наверное подставное лицо или вам повезло,мне в магазине ,где покупала диван сказали,что платить надо в Евросети,пошла платить и с меня взяли за один платеж 100 ?рублей а сама сумма платежа 1300 руб, и за чем мне такой банк ? еще внесла 5000 руб за 100 руб, а в мобильном банке показано ,что оплаты нет,в кредитный кабинет и в личный кабинет не могу, на переговоры с представителем в Моске уже истратила более 300 рублей так как живу в другом регионе

  • Купила диван в кредит в этом банке и очень пожалела, досрочно погасила, и при этом ни кто не сказал, что нужно позвонить на горячую линию и предупредить, теперь до мая ждать чтобы узнать остаточную сумму кредита. Вообщем не банк , а лохатрон!!!,!!

  • Очень жалею, что взяла кредит в этом банке. Ужасные условия, ужасная связь и вообще никому не пожелаю.

  • ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СТРАНИЦА. СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ. В ТЕЧЕНИИ ЧАСА НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА ПО ДОГОВОРУ № 2200563706.

  • Кредитімді тексертуім керек еді. Қанша қалды немесе таза құтылдым ба.
    ИНН № 611108400618

  • Уже больше месяца, не могу войти в личный кабинет. Пишет «учетная запись заблокирована» Что делать?

  • вы обалдели чтоли? взяли кредит в вашем банке,оплатили пол суммы,захожу в личный кабинет, а у меня там оказывается мол ничего не оплачено!

  • Не знаю,как у вас,а я с первого раза зашёл в свой кредитный кабинет.Всё нормально.Может всё дело в Вас,вы может что-то не правильно делаете.Нормальный банк.Мне в своё время и отсрочку далали в этом банке.Так что раз уж вы взяли кредит,так платите,нечего ныть,вас никто не принуждал брать кредит.

  • очень пожалела. что взяла кредит в этом банке! никогда не берите, причины все те же, о чем сказано выше! лохотрон настоящий!

  • не могу войти в личный кабинет,хоть и пришёл код по СМС ,один раз вошла,теперь не могу войти,да ещё пишут,что учётная история заблокирована

  • Мало банкоматов, отделений. В кредитный кабинет заходит не с любого браузера, никаких комментариев для обычных пользователей нет на тот счет-поди сам догадайся.

  • НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!! ЗАБЛОКИРОВАН КРЕДИТНЫЙ КАБИНЕТ ПОСТОЯННО ЭТО ЕЩЕ ПОЛБЕДЫ….НОРМАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НЕТ, ОДИН МОСКОВСКИЙ ПЛАТНЫЙ НОМЕР — ПОЗВОНИЛА, 10 МИНУТ МУЗЫКИ, ПУСТОГО ТРЕПА…5 МИНУТ С ОПЕРАТОРОМ -КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЛ ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО НА САЙТЕ…ТАК ОНА НИЧЕГО И НЕ СДЕЛАЛА, И ТУТ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ НА МОБИЛЬНИКЕ У МЕНЯ…МИНУС 230 РУБ НИ ЗА ЧТО..БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ У ЧЕРТА НА РОГАХ, У ДОМА ЗАКРЫЛИ ФИЛИАЛ, НА УЛИЦЕ МИНУС 23 И С РАБОТЫ НИКТО НЕ ОТПУСТИТ…НЕ ОПЛАЧУ ВЗНОС- ПОЙДЕТ ПРОСРОЧКА И ПЛОХАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ! УРОДЫ!!!!!!!!

  • Хоум кредит, насколько известно, это же чехи — братушки с*ные как и болгары продажные ,вот и изголяются кто как может, прочь от этого банка !!!

  • Не открывается личный кабинет….. Потому что там висят на нас кредитные карты о которых мы даже и не знаем. Это для того чтобы другие банки видели что у нас есть нагрузка и будет отказ. Тогда мы точно обратимся в этот банк , т.е. Хоум, и они нам не откажут….

  • Никогда и ни за что не связывайтесь с этим банком!!!!! Я думала, что я одна дурочка бестолковая, а оказывается моя история у каждого второго. Специально «сажают» БИ, не рассчитаться,не перекредитоваться невозможно нигде!!!! На представленные документы ноль внимания, всегда прав только банк. Кто может подсказать как исправить БИ, загробленную ХКФ?

  • Эй , вы хоть читаете отзывы про себя или стыдно людям в глаза смотреть . Это пи…ец какой-то … В Монголии наверное и то у банков лучше сервис….

  • Да я тоже не могу сегодня войти в личный кабинет, но недавно мне это удалось, вы не ждите а идите сразу в банк на ул.Мира,3 там все можно узнать.

  • Ерунда какая-то,не могу попасть в личный кабинет,наверно и платить не буду!

  • галина:
    Галина зайдите с другого браузера…Я сама неделю не могла зайти….

  • Уважаемые плательщики, проблема в браузерах(((( зайдите с другого браузера и проблема решена)))))

  • Ерунда какая то не могу войти в личный кабинет,вообще не реагирует …Какая то хрень.И почему не отвечают на Коментарии??

  • Почему невозможно войти в личный кабинет? Хочу посмотреть остаток по кредиту.

  • Почему нет доступа в личный кабинет? Не могу посмотреть остаток по кредиту.

  • Почему не могу войти в личный кабинет?Номер телефона невозможно ввести.Хочу узнать остаток по кредиту.Как это сделать?

  • Попросила выслать на почту сумму последнего платежа,уже 4 дня нет ответа, дозвониться по московскому номеру тоже не возможно,идет сброс, специально тянут, чтобы проценты насчитать за своевременную не уплату. попыталась связаться онлайн, также ни какой реакции. сервер не работает-личный кабинет не доступен! приличный банк так себя не ведет! и после этого хотите чтобы у вас брали кредиты.

  • Взял два кредита. Хотел досрочно прогасить. Звоню оператору, чтобы посчитали остаток по двум договорам. Счет один. Самое интересное, каждый оператор говорит разную сумму. Оплачиваю, которая побольше сумма, чтобы уже наверняка. Спрашиваю, надо еще раз звонить, узнавать, прошел ли платеж, говорят, не стоит. Все нормально. Через месяц CМСка: Не забудьте пополнить счет!? Но я же объяснил оператору, хочу закрыть оба кредита, так как счет один ,какую общую сумму внести? Специально так делают что ли? Не связывайтесь с этим банком!!!!

  • Невозможно войти в личный кабинет. Не печатается номер телефона, дата рождения и код — он перечеркнут красной линией.

  • Почему заблокирована страница кредитного кабинета? Пишите СМС ЗАПЛАТИТЬ а невозможно сделать проплату. В чем дело? не посылайте больше СМС вначале разберитесь с сервисом.

  • Что случилось? Всегда заходила в свой личный кабинет, а сейчас уже на протяжении недели зайти не могу? Все делаю, как обычно, а мне пишут, что не верные данные!!!

  • почему не работает страница как платить кредит потом будете говорить что просрочил платеж

  • Правду пишут когда вам нужно вы дастаните звонками,а когда нам до вас не добиться не дозваниться,ужасный сервис.

  • Никогда больше не воспользуюсь этим банком. Когда им нужно от нас оплата кредита раньше срока, начинают забрасывать смс и звонками, а когда надо нам узнать информацию о состоянии счета и оплат, ничего недобиться, ни войти в личный кабинет, все время заблокирован, ни позвонить операторам — теперь звонки за свой счет и сиди часами слушай музыку, пока освободится оператор……

  • Почему не работает страница???????????Почему не работает горячая линия??????Не могу добиться ответа от банка.Заплатила последний платеж с переплатой.На случай,если у банка «вдруг» возникнут еще какие-то сомнительные пересчеты в свою сторону.Мне нужно подтверждение от банка, что мы с ним в расчете. Не могу получить такую информацию.