Личный кабинет «Теле2»


«Мой Tele2»

Абоненты Теле2 могут воспользоваться такой услугой, как Личный кабинет.
В нем можно запросить краткую детализацию звонков, узнать свой текущий баланс, а также все подключенные на номер абонента услуги, платные и бесплатные. Все прозрачно – достаточно лишь найти сайт «Мой Tele2»  my.tele2.ru и нажать «Войти» под надписью «Вход в Личный кабинет».

tele2
Панель входа в систему Личный кабинет на сайте Tele2

Вы еще не зарегистрированы на сайте? Это далеко не проблема! Личный кабинет Теле2 имеет функцию регистрации. Достаточно всего лишь ввести свой номер телефона и получить короткое СМС с кодом подтверждения. После ввода верного кода Вам будет выдан временный пароль для входа в систему – личный кабинет Теле2 теперь Ваш!


Личный кабинет Tele2  — это удобство, скорость и независимость, он позволит управлять своими услугами, подключать или отключать те из них, которые нужны в данный момент. Будьте мобильны, открыв для себя новые возможности Теле2!



Хотите заказать себе гудок Теле 2 – Личный кабинет поможет Вам и в этом. Опция присутствует для подключения в соответствующем разделе услуг. Будьте на связи – выбирайте Теле2. Осуществите прорыв – Найдите сайт теле2 и личный кабинет откроет Вам новые возможности вашего мобильного устройства!

Сайт «Теле2»: https://my.tele2.ru/
Вход в Личный кабинет Теле2: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth/?serviceId=121&returnUrl=https://my.tele2.ru:443
«Мой Tele2» Регистрация: https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/register/



42
Задать вопрос или написать отзыв

avatar
3000
Анонимно
Анонимно

не могу войти в личный кабинет

Наталья
Наталья

второй день подряд снимают по 50 руб

юрий
юрий

*** конкретное. устал закидывать деньги на инет. чуть по юзаешь бабок нет.симку сегодня выкину и забуду этот теле 2 как кошмарный сон

Лев Дмитриевич
Лев Дмитриевич

26 02 17 пришло сообщение что закончилось действие скидки100процентов хотя я заплатил 350 р 14 02 ,а подключил интернет 15 01.телефон из смс +79043490004 не отвечает,вернее отвечают такого номера нету. Вот такие дела на Т2.

Созинов Олег Иванович
Созинов Олег Иванович

ПОЛЬЗУЮСЬ ТЕЛЕ- 2 в качестве интернета, ваша компания украли деньги , якобы была подписка, я пенсионер и не какими подписками не пользуюсь, заставили заплатить деньги, плачу за 15 гигов, а трачу максимум 4-5 гиг.

алексей
алексей

все ПЛОХО невозможно зайти

Николай
Николай

Вам не дозвониться не оставить пожелания,желаю,чтоб Вас забыли как страшный сон!!!!!!!!!!!

Николай
Николай

Я возмущаться не буду,Выкину симку,перейду на другого оператора,и всех родных и знакомых буду агетировать,Вы просто ведёте себя как депутаты,которые заелись.И всем советую не ругайтесь,это бесполезно,взрослый от ребёнка отличается поступками!

Aziza
Aziza

Как я могла за день использовать 30 г инета? Аллло *** что делаете а???!!!!

Абракадабра
Абракадабра

Заметил недавно,что исчезают деньги.По 50 коп. каждый день.Оператор и компьютер отвечают,что услуг нет платных.В ЛК войти не могу.Дурдом.

Антон
Антон

Антон:Я тоже обонент TELE2

Аля
Аля

тоже являюсь абонентом почти 10 лет, но такого бардака еще не было

Аля
Аля

Тоже не пользуюсь с интернетом, списывается каждый месяц 135 рублей, почти 10 лет являюсь абонентом , такого еще не было…

Леонид Михайлович
Леонид Михайлович

Ирина:
0000 пароль четыре ноля.

валера
валера

Каждый день воруют деньги со счетов .И говорят Нам жаль.что с вашего счета сняли деньги ….

владимир
владимир

Купил поочерёдно на волне эйфории от тарифа очень чёрный две симки.
Подарили сматрфон. Так сейчас разочаровываюсь всё больше. Почти за 2 недели съел, якобы, 2 Гб, при том , что дома вай фай. Чудеса просто. Заплатил ещё 150 рублей. В ЛК войти можно с большим трудом, связь тупит даже в центре Москвы. Говорят, что перенастройка идёт, ну, подожду, а вообще то уже смотрю в сторону МТС, как и раньше, когда их абонентом был. Собствеенно и перешёл на этого оператора из- за деревни, там в Тамбове, Теле 2 чуть более устойчив. Короче, пока недоволен.

iwan
iwan

взял модем с тл2 на комп.но коннект менеджер недает информации /как в мтс/ и вобще-показывает что*мадем не обнаружен*.сим карта не готова и не зарегистрирована в сети* в личном кабинете сообщений и смс нет поскольку там данные не сим модема а почемуто симки с телефона ввели-бред!!и распечатка нанее а ненановую сим.Одно только-выхо в интернет есть-остальное глухо!—надо менять тл2 чтоб незаморачиваться?

Андрей
Андрей

Мне нравится, обмана пока не обнаружил, пользуясь тарифом самый чёрный. Плохо только одно, не везде ловит сеть

Анатолий
Анатолий

Мне очень нравится Теле2, так держать.

Виталий
Виталий

Ирина:
Пароль 0000

Gennadiy+Korolev
Gennadiy+Korolev

Такого грабежа и наглости не знала ни МТс, ни Билайн!

Gennadiy Korolev
Gennadiy Korolev

Николай:Пытаюсь целый месяц добиться: куда списываются и за что по 5-15 рублей в сутки. В ответ — тишина!

Ольга
Ольга

подключила симкарту 16 февраля тариф черный на месяц а сегодня 26 февраля пришло смс что у меня спишется плата за тариф в размере 180 руб и заблокированна карта .Месяц еще не прошел до окончания работы этой сим карты еще 20 дней.

Сергей
Сергей

6-7.02.2016г. каждому в нашей семье пришла SMS о том что нам с 8-го 02. подключена услуга » КТО ЗВОНИЛ» за 50 коп. в сутки. А если типа не надо, то откажись. Но это же насильно проданная нам услуга. Ежу понятно, что должно быть наоборот. А сколько людей не почитает, не «врубится» сходу или еще по каким причинам не сразу откажется ? Не знаю сколько абонентов у ТЕЛЕ 2, но если предположить что — миллион на 0,5 р. = 500 000 р за сутки. Не хило, да ?!

viktor
viktor

полный отстой не могу отправить смс настройки не помогают

Николай
Николай

Компания Теле2 безответственная и непорядочная,давно пора пересортировать и навести порядок.Давно я не пользовался ее услугами, но недавно по-ошибке перечислил внучке 300р на неисправный №. По моей просьбе вернули деньги на мой №, я успокоился и не пользовался им более недели. Когда решил проверить баланс-офигел.На моем счете-пусто.Опеатор в офисе сообщила о подключенной,неизвестно кем, ежесуточной услуге в 25р.Но, я не подключал ни одной.В ответ- развели руками. Вопиющее безобразие-пенсионеру помогли и тут же очистили ему карманы! А попробуйте зайти в л.к.-сотни советов, а в кабинет попасть сложно.

Ирина
Ирина

Купила новую сим карту, а воспользоваться не могу, т.к. телефон просит пароль, а какой пароль я не знаю, симка же новая!!!!!

Молочко ГА
Молочко ГА

Пришло сообщение, что услуга 1Гб отключена, но я ее и не подключала. Прокомметируйте, в чем дело. И в Личном кабинете не нашла свои подписки и услуги

Надежда
Надежда

Не поняла что-то хотела узнать про остаток МГ а мне выдают отключить какую то услугу.Дурдом расцветает.Тут одно специалисты тупые или мы пользователи

Ангелина+Прилукова
Ангелина+Прилукова

Из UTEL перекинули в Ростелеком, из Ростелеком перекинули в ТЕЛЕ-2, но проблем пока не обнаружила.

любовь
любовь

А мне нравится теле 2 у меня тариф фиолетовый, мне 15 минут хватает конечно пол часа было лучше но и это нормально и везде дозваниваюсь и мне звонят и все платные услуги отключила в офисе так что я им благодарна!

виктор
виктор

не понятно за что сняли 130 руб в личный кабинет не зайти заблокированы смс мне это что дурдом или беспредел?

Людмила
Людмила

ПОСТОЯННО списывают со счета 250 рублей за Интернет, которым не пользуюсь. Пример: 30 ноября положила на счет 300.00 рублей, 4декабря не включала телефон, 258.00 руб. списали за интернет, прочитала отзых увы, наверно, откажусь от ваших услуг.

александр
александр

Для ТЕЛЕ-2:не могу поверить в обьвинения что вы списываете деньги с телефонов в свою пользу-пять минут назад смотрел баланс своего тлф-был 14 руб чрез пару минут вы сообщаете что у меня уже меньше пяти???????????

Николай
Николай

Ваша компания в последние два года стала просто невыносимая в части оплаты, поясню почему я на протяжении 13 лет являлся вашим абонентом раньше лет 5-7 вопросов не было сейчас таков порядок деньги списывают непонятно, за что перевел 100 руб. через два дня нет, перевел 450 рублей через 4 дня нет. В техподдержке мне говорят, что я сидел в интернете 5 часов с меня списали за него, причем я в это время провожал друга в аэропорту а телефон был дома, причем дома у меня вай — фай, врут ваши сотрудники без зазрения совести, мягко сказано в общем ростелеком работайте с другими.… Показать полностью »

Анатолий
Анатолий

В этом году в Вашей компании творятся безобразия. После того как я перешёл на тариф» Розовый» с меня систематически снимают деньги непонятно за что.

игорь
игорь

У вас в компании все безответственные или просто пошла расслобуха . Я пользуюсь услугами теле 2 более 5-ти лет,но такой бардак как сейчас вижу впервые.Ребята беритесь за ум пока не растеряли клиентов.

Елена
Елена

А потому, что в нашем царстве-государстве как была советская власть так и осталась, которая поощряла только своих Ань, и даже на работе позволят им всё что угодно, включая зарплату в 2-3 раза больше. А слушать теперь про их любовь/морковь про устанете!!!

Ася
Ася

Невозможно загрузить свой гудок через личный кабинет!!! Постоянно выдаёт ошибку! Исправьте!

владимир
владимир

Раньше было хорошо всё работало а сейчас вообще не поймёшь как пополнить счёт ни какой информации руки бы им поотрывать

любовь
любовь

я подкдючила тариф синий,почему у меня каждый день снимают по 100 руб,что это такое?

Владимир
Владимир

Полное безобразие и безответственность. Я являюсь абонентом уже много лет. мой номер не работает уже недели три, При обращении в ваш офис на остановке «Землячка» мне первый раз заменили сим- карту, но подключить телефон не смогли, заверили, что после 23 все будет работать, сегодня 25 я снова был в этом салоне, и снова, что то невразумительное и снова телефон не работает. На счету у меня лежат 150 руб. , мой номер 902 090 90 ** не работает. Если кто нибудь в этой компании за что нибудь отвечает пусть свяжется со мной по другому моему телефону 988 392 74 **