Клиент Банка «Возрождение» может получать любую информацию о своих вкладах, счетах, кредитах, различных программах через сервис интернет-банк, или онлайн-банк. Есть возможность совершать переводы средств внутри банка, на счета в другие банки, оплачивать любые счета, вносить платежи по кредитам, создавать шаблоны различных платежей и многое другое. Для этого достаточно являться клиентом банка, иметь компьютер с выходом в интернет.

Банк «Возрождение» Личный кабинет. Регистрация

Для регистрации не нужно обращаться в отделение, искать банкоматы, регистрироваться на сайте. Необходимо держать перед собой банковскую карту, иметь телефон. С телефона нужно набрать сообщение LOG код карты (без пробелов). Код карты – последние четыре цифры с этой карты. Послать на номер 89037976264, для московских операторов этот номер 2640. Потом операторы сопоставят номер телефона, с которого отправлено сообщение, и номер, указанный при оформлении карты. Они должны совпадать. Придёт на этот номер новое смс, там будет логин, а пароль нужно угадать, придут четыре цифры – это порядковые номера цифр с карты. Нужно посмотреть на первую цифру, определить, какая цифра из номера карты стоит под этим порядковым номером, записать. И так проделать с остальными тремя. Так и определится пароль.

Эти данные являются временными. Их используют при первой авторизации в Личном кабинете, а потом обязательно меняют. Замену следует производить один раз в три месяца. Система сама будет об этом напоминать.

Чтобы заменить временные данные на постоянные, нужно зайти в интернет-банк через официальный сайт в интернете http://www.vbank.ru. В верхнем углу нужно выбрать оранжевую кнопку интернет-банк. Появится страница https://online.bankcard.ru/client/logon?ReturnUrl=%2fclient%2f. В левой части будет отдельное поле на вход. Можно выбрать любой из двух вариантов – устройство или логин и пароль.

Первый вариант считается наиболее надёжным. Устройство небольшое, с прорезью для банковской карты, небольшим дисплеем, клавиатурой. А начать нужно с поля авторизации. В самом его верху нужно поставить точку в строке устройства. Вид немного поменяется. В первые две строки вводятся уже известные данные. А вот код ответа не известен. Включаем устройство, вставляем карту в прорезь. Когда устройство запросит функцию, нужно нажать кнопку со стрелочками. Потом будет следующий запрос, где нужно ввести те цифры, что указаны в строке «запрос» на странице входа (восемь цифр). Потом устройство запросит пин банковской карты. После подтверждения появится код ответа. Этот код нужно вписать на странице входа, войти в систему. При первом входе нужно принять пользовательское соглашение.

Со вторым способом входа всё проще. Устройств не нужно. В поле авторизации нужно поставить точку в поле логина и пароля. Ввести в строки соответствующие данные (они были получены при помощи телефона по смс). Откроется главная страница.

Регулярно менять пароль, а так же подключить мобильный банк поможет меню настроек, оно в верхней части главной страницы. Его нужно выбрать, потом смену пароля. В первую очередь нужно указать старый пароль, а ниже указать и повторить новый. Состав – восемь цифр с трудно угадываемым порядком. Система не примет цифры по порядку, повторяющиеся цифры и тому подобное. Пароль должен быть сложным.

По любым вопросам клиенты Банка «Возрождение» могут обратиться в службу поддержки по телефонам 8 800 755-00-05, +7 (495) 777-0-888. Можно обратиться с вопросом к эксперту со страницы https://www.vbank.ru/WebAPI802/Consult/HtmlChatFrameSet.jsp. Нужно заполнить там форму и отправить. С этой же странички можно просмотреть список вопросов пользователей. Отзывы можно оставить на странице http://www.vbank.ru/feedback_form/. Почта Банка «Возрождение» vbank@co.voz.ru.

Официальный сайт (ПАО) Банк «Возрождение»www.vbank.ru

Банк «Возрождение» Вход в Личный кабинетhttps://online.bankcard.ru

Горячая линия: 8 800 755-00-05