Связь и интернет / UZONLINE / UZONLINE Личный кабинет

UZONLINE Личный кабинет

Персональный кабинет UZONLINE

Компания UZONLINE опять порадовала своих клиентов. На этот раз дело коснулось комфорта каждого абонента. Чтобы сэкономить их время и энергию, сотрудниками компании была разработана интернет система, которая называется персональный кабинет. Он предоставляет каждому пользователю широкий ряд услуг и операций, которые можно проводить в любое время суток.

uzonline-png


Подробнее о возможностях Личного кабинета

Для тех, кто еще не разу не сталкивался с подобными интернет ресурсами и никогда не открывал свои личный кабинеты, мы хотим подробнее рассказать об открывающихся возможностях перед пользователями.

Вниманию абонентов UZONLINE была представлена новая услуга «Личный кабинет». Система сразу же была одобрена большинством пользователей и получила множество положительных отзывов.

Услуга Персональный кабинет UZONLINE была разработана, чтобы предоставить клиентам компании дистанционный доступ к своему лицевому счету через подключение к персональному интернет-сервису.

Процедура регистрации включает в себя несколько простых пунктов. Изначально, абоненту необходимо зарегистрироваться, введя свой телефонный номер и пароль для входа в систему. Процедура упрощена и не занимает много времени, поэтому разобраться с ней может каждый.

Личный кабинет UZONLINE по праву можно считать самой быстрой и комфортной услугой по управлению своим счетом. Благодаря данному ресурсу вы можете не только контролировать все денежные процессы, но и следить за выполнением всех операций.

В перечень предоставляемых услуг входит:

  • возможность абонентов контролировать свой баланс и просматривать статистику выполненных платежей;
  • также, каждый клиент онлайн-системы «Личный кабинет» может посмотреть все свои звонки за день, сообщения и использованные мегабайты, анализируя эту информацию;
  • клиенты UZONLINE теперь могут благодаря онлайн системе просматривать статистику разговоров за последние три месяца и таким образом увидеть сводку по тарифу;
  • пользователи могут управлять всеми услугами, например, заблокировать свой номер (максимум на полгода), ознакомиться с информацией по тарифным планам, изменять свой тарифный план на более выгодный и подходящий под ваши требования и использование.

Если вы еще не завели свой личный кабинет, то попробуйте и вы сами убедитесь, насколько удобно, просто и легко можно самостоятельно контролировать все услуги и процессы.

Официальный сайт: http://uzonline.uz/

UZONLINE вход в Личный кабинет: http://cabinet.uzonline.uz/

Телефон Службы Поддержки: 1084

100 комментариев

  • Невозможно зайти а личный кабинет. Все нервы истрепал. Ё моё найдите один раз норм айтишника он вам все сделает. Уже курам на смех ваш долбанный инет

  • Не могу зайти в личный кабинет-это во первых,во вторых,что с интернетом постоянно пропадает сигнал вай-фай?! Кошмар просто!!!

  • Ҳизмат кўрсатиш 0 ,пулийлани оганийлага яраша мижозларга яҳши ҳизмат кўрсатийла

  • Почему нельзя зайти в личный кабинет, почему Ухудшаете свою компанию Узонлайн и так хорошей скоростью не отличается!

  • оператор ни 49 уринда кутиб улансам сухбат ярмида утиб куйди доим тел кисенг 49 уринда буласан

  • Мижозларга хизмат курсатиш яхши эмас .чунки мен уланган тармокда узилиш жуда куп буляптимуаммо нимада эканлигини топишмади .муроажат килсам хал этишмаяпти

  • у меня тоже такая проблема «личный кабинет» не пашет «ошибка авторизации»

  • что за хрень!!!!? не могу проверить баланс?пишет ошибка авторизации…..постоянно проверяли, все было нормально.

  • Сурхондарёдан. интернет хизматларингиз расво жудаям расво тез тез хар 2 минутда учиб колади вообще бумийди корочеде

  • Личный кабинет.То работает то нет у всех такая фигня??? Или только у меня?

  • Евгений пишет:

    через Эксплоер заходит на «https://cabinet.uzonline.uz/auth.do?locale=ru», но теперь у меня другие вопросы: в течение какого срока после подключения услуги действует временный пароль? кем и при каких обстоятельствах он изменяется? как узнать текущий пароль?

  • Добрый день всем!
    Я недавно подключил к себе домой uzonline и ратотал он хорошо.
    Теперь я в данный момент нахожусь В Арабских эмиратах и никак не могу войти в Свой личный кабинет, если есть какие-то информации , пожалуйста помогите…

  • У Вас такая солидная компания, а collcentr сделать не можете нормальным что бы до вас дозвонились, как будто в 19 веке живём )))). Что бы вытаскивать хорошие деньги нужно и нормально вкладывать.
    Нечего личного просто за державу обидно.

  • Прочитала большую часть комментов, на счет того что с оперы открывает, полная чушь. не имеет значение через какой браузер вы заходите. тут дело в сайте и в этой дибильной ссылке. я ровно полгода ходила к ним, у них куча проблем то кабель украли, то профилактика, которой нет конца и края. пошла очередной раз скандалить из-за того что не могу зайти в личный кабинет. адекватного ответа я не слышала. Самарканд

    • Там три варианта напиши uzonline и на первом списке нажимайте там можно зайти на личный кабинет

  • вот уже 3 месяца не могу зайти в свой личный кабинет. просто отстой !!!!!никто же никто даже не старается исправлять ошибки!!!!!!

  • Узбекистанский провайдер Интернета зажрался! Скайп не работает, видеофильмы смотреть нервов не хватает, поминутно отключается интернет, зайти в свой кабинет нет никакой возможности! В таком случае на черта нужен интернет, чтобы с нас дураков бабки сшибать?

  • Недавно подключился к Узонлайн.

    1. Сервис во фронт-офисе это полнейший отстой. Операторы грубые, общаются между собой через вес зал…. впрочем очень плохо.

    2. Все настройщики стараются больше денег выбить за обычную обжимку и настройки маршрутизатора…..

  • Для того чтобы заработал личный кабинет воспользуемся параметром –
    Открываем свойства ярлыка на рабочем столе Google Chrome, в строке «Объект» после кавычки ставим пробел и пишем: «C:Program Files (x86)GoogleChromeApplicationchrome.exe» (—cipher-suite-blacklist=0x0033)
    Вот. ВНИМАНИЕ: Добавляем только что в скобках с двумя пробелами в начале.
    ГАРАНТИРОВАНО!!

  • Интернет Эксплорер открывает личный кабинет-это раз! и второе-почему такая скорость,а вернее ее отсувствие? вы берете деньги по тарифу за одну скорость,а по факту скорости вообще нет.Это прямое неисполнение ВАШИХ обязательств! За это статья есть между прочим.! Либо возращайте деньги,либо пересчитывайте деньги согласно той скорости,которая есть по факту! ВОБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ!!!!!!!

  • Не могу уже с месяцев 9 зайти в свой личный кабинет посмотреть остаток трафика, перейти на другой тариф и инет плохо работает.Ответьте на мой комментарий.

  • При соединении с cabinet.uzonline.uz произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия «Обмен ключами сервера». (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key) как помогите мне

  • musor provayder lichniy cabinetga kirib bolmaydi qancha trafik qolgani ni bilib bolmayabdi 1084 tel qilsangiz 10 min lab kutish kerak atstoy provayder

  • сколько еще будет так ужасно работать интернет? и в персональный кабинет нельзя зайти, а как узнавать остаток трафика?

  • Qachon «На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана» digan yozuv orniga «sizga 1024 mb tezlik taqdim etdik» degan yozuv chiqadi?

  • Не могу войти в личный кабинет. И это пол беды трафик с’едается не понятно как Tasix вроде бы бесплатно, да и плачу ежемесячно в jetnet. И все равно снимаются деньги за трафик. Когда будет порядок?

  • перс. кабинетга кирмоқчи булсам «На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана» деган ёзув чиқаяпти.
    Қандай қилиб балансимни билсам булади

  • Да блин! что за херня ? почему персональный кабинет не работает ? и как нам счет можно посмотреть ? да вы вообще офигели , Слабый какой-то ключ ещё Диффи-Хелмана ? и что нас это не калышить .Решайте давай проблему ……

  • Active-1+ сотиб оламан.Скорость доступа до 1024 деб ёзилган мп4 очолмаябти ҳаттоки расмларни ҳам очишга 2-3 мин. вақт кетябти.Бу нима инсонларни камситишми?

  • Я плачу за 256 Мб/с а получаю максимум 5 Мб/с где справедливость? неужели компания так зажралась что ей уже пос-ть на клиентов?

  • неужели такая слабая контора Узонлайн что не могут исправить эту ошибку или это один из способов хищения средств пользователей

  • в главном офисе мне сказали что можно будет зайти в персональный кабинет через Оперу,нефига!!!! Как проверить остаток трафика???

  • через Эксплоер заходит на «https://cabinet.uzonline.uz/auth.do?locale=ru», но теперь у меня другие вопросы: в течение какого срока после подключения услуги действует временный пароль? кем и при каких обстоятельствах он изменяется? как узнать текущий пароль?

  • полнейший беспредел,махровый не профессионализм руководства »uzonline»,не выполнение обязательств перед клиентами.какое нам дело до какого-то там слабого эфемерного открытого ключа Диффи-Хелмана,это не наша а ваша проблема так решайте ее,хватит издеваться над клиентами. ВЫ ЛЖЕТЕ НЕ КРАСНЕЯ заявляя в тарифных планах скорость с хитрой оговоркой до 512гб ,на самом деле она не бывает более 60-70гб. Хватит держать за идиотов людей которые вас кормят. Берете деньги извольте работать оказывая достойные услуги достойному населению. И не лукавьте пожалуйста если скорость интернета 60-70гб и вы не в состоянии ее довести до 512гб так и сообщайте клиенту взимая за это соответствующую плату

  • Не могу открыть свой персональный кабинет На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана, что это такое, прошу помощи. Второй вопрос — подключилась на безлимитный тариф(95000 сум)не могу ничего просмотреть кроме главных страниц,не могу играть в игры онлайн

  • На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана это что за херня, как зайти в перс. кабинет и проверить баланс??? РЕШАЙТЕ ДАВАЙТЕ!!!

  • если в персональный кабинет не сможем зайти мы должны перейти другому например utorrent сайтом

  • Мало того, что снимают непонятно как трафик, теперь и не дают просмотреть остаток.

  • Отвратительно, итак, снимают непонятно как трафик, теперь нельзя еще проследить остаток, такая же история с персональным кабинетом

  • Не могу войти в личный кабине и узнать свой баланс. На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана, что это такое, прошу помощи

  • Почему не работает Персональный кабинет, а теперь я не могу узнать скоко осталось гб, что за безобразие.

  • Почему не работает Персональный кабинет. Что за безобразие, не могу узнать остаток трафика.

  • какие услуги вы ещё приготовили ? и когда вы УВАЖАЕМЫЕ научитесь призновать и исправлять свои ошибки

  • каким браузером подключиться к персональному кабинету. кто может ответить?

  • никак!!! и через хром и через експлорер не возможно зайти в кабинет. непонятно.

  • у меня таже причина«На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана» .Не могу из-за этого узнать свой баланс. В чём причина?Когда будет нормальная связь? Не могу поговорить с родными по скайпу?

  • Работа с клиентами нулевая даже в офисах Узонлайн (персонал не умеет общаться склиентами) да качество связи ухудшилось.
    Про личный кабинет молчу.

  • Та же проблема с персональным кабинетом. Uzonline, вы с таким отношением к клиентам — всех клиентов растеряете (((

  • В личный кабинет зайти невозможно, а администрация молчит, никакого ответа.Безобразие!

  • Почему не могу зайти в личный кабинет уже с 15 сентября! И никто не исправляет ошибку! Что за Диффи Хелман долбаный! Исправьте пожалуйста! Не могу узнать остаток мг

  • Привет!!! Почему не работает Персональный кабинет????????????
    Отвечайте кто нибудь!!!!

  • nimaga personalniy kobinetda «На сервере используется слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хелмана» digan yozuv chiqvotti