Личный кабинет «СПРИНТ»
— это система дистанционной оплаты услуг провайдера в Новороссийске и контроля информации по своему лицевому счету абонента.
Личный Кабинет компании предоставляет клиенту возможность получить доступ к информации о предоставляемых услугах связи. В их числе:
- Объем полученных услуг
- Текущее состояние ЛС (Баланс лицевого счета)
- Данные о платежах
- Подключение или отключение услуг провайдера
Вход в Личный кабинет Спринт осуществляется посредством ввода персонального логина и пароля, и последующем нажатием кнопки «ВОЙТИ» на главной страничке официального сайта https://sprintinet.ru/. Для доступа в Личный кабинет и для управления услугами требуются аутентификационные данные.
Чтобы восстановить доступ к вашему Личному кабинету воспользуйтесь данным алгоритмом действий:
- Введите номер основного ЛС и логин.
- На указанный вами при заключении договора мобильный телефон, вы получите SMS с информацией для того, чтобы восстановить доступ к вашему Личному кабинету.
- Важная информация! Восстановление доступа для вас не доступно в онлайн режиме, если вы не указали номер мобильного телефона при заключении договора. Чтобы получить новый пароль от Личного кабинета необходимо лично (лицо заключившее с оператором договор) обратиться в абонентский отдел компании.
Возможные ошибки при входе в Личный кабинет:
- Не указан пароль
- Пароль не должен содержать символы пробела, табуляции или переноса строки
Действуя данным подсказкам пользователь сможет осуществить правильную авторизацию в системе.
Адрес ООО «Спринт»: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира 9
Официальный сайт: sprintinet.ru
Вход в Личный кабинет: https://sprintinet.ru/
Служба поддержки: телефон 8 (8617) 30-30-30
E-mail: [email protected]
Добавить комментарий