Личный Кабинет «СарРЦ» — это бесплатный онлайн-сервис Саратовского расчетного центра для потребителей жилищно-коммунальных услуг на сайте саррц.рф позволяет абонентам получить удаленный доступ к своему абонентскому счету и управлять им.
При помощи этой интернет услуги «Городского расчетного центра» (СарРЦ) пользователи получают возможность через интернет передавать показания счетчиков, осуществлять онлайн платежи за жилищно-коммунальные услуги, просматривать информацию о начислениях (текущие данные и история начислений), информацию о проведенных оплатах за ЖКХ услуги и их историю платежей, распечатывать платежные квитанции, прикреплять ЛС к свой учетной записи.
Регистрация и вход в Личный кабинет СарРЦ
Войти в Личный кабинет СарРЦ города Саратов могут пользователи прошедшие процедуру регистрации авторизовавшись на странице входа по адресу my.sarrc.ru, указав Логин или номер телефона (без +7 и 8) и нажав кнопку «Войти».
Создать свою учетную запись в Личном Кабинете не сложно, для это потребуется зарегистрироваться на сайте «Городского расчетного центра».
Для этого перейдите на страничку https://my.sarrc.ru/#/user/register и заполните предлагаемые поля формы (Лицевой счет СарРЦ и Сотовый телефон).
Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и поставьте галочку напротив надписи (Принимаю условия «Пользовательского соглашения») подтверждающую ваше согласие с этими условиями, затем кликните на кнопку «Регистрация».
На открывшейся странице заполните более подробные данные о пользователе и вновь нажмите «Зарегистрироваться». Если все введенные данные правильны, то на указанный номер мобильного телефона, придет СМС-сообщение с логином и паролем для входа в Личный кабинет.
В меню Личного Кабинета СарРЦ есть все необходимые пункты для пользования сервисом, среди которых:
- Показания счетчиков
- Квитанция
- Текущие начисления
- История начислений и История платежей
- Подписки
- Новый пароль
- Выход
Подробнее о регистрации, авторизации и работе в Личном кабинете можно прочитать в Инструкции к интернет-сервису на странице http://sarrc.ru/help/.
Пользуйтесь Личным кабинетом Саратовского Городского Расчетного Центра, ведь это простой и удобный способ передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и контролировать свой лицевой счет абонента.
Официальный сайт «Городского расчетного центра» (СарРЦ): http://sarrc.ru (саррц.рф)
Вход в Личный кабинет СарРЦ: https://my.sarrc.ru/#/user/login
Регистрация Личного кабинета: https://my.sarrc.ru/#/user/register
Телефон контакт-центра: (8452) 39-07-17
Электронная почта службы поддержки: [email protected]
Добрый день. У меня вопрос — почему в ЛК нет возможности исправить неверные сведения о плательщике с приложением подтверждающих документов? Ведь это не так сложно. И меньше было бы нареканий. А добираться пенсионерам в рай центр, стоять в очереди — как-то неудобно. Надеюсь, что вы проработаете этот вопрос. Удачи.
После разделения с июня 2019г лицевых счетов на ХВС и ГВС, в личном кабинете СарРЦ не могу прикрепить лицевой счет по передаче ГВС! Раньше все было ОК, передавала показания по всем счетчикам, а сейчас выскакивают сообщения , то л/сч уже используется в другом личном кабинете (каком?!) Мой лицевой счет 070010****.
ПО ЛИЦЕВОМУ 013010****,ВООБЩЕ СЧЕТЧИКИ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ!!!! КАК ПЕРЕДОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Личным кабинетом творится черте что! Не могу прикрепить лицевые счета! Раньше все было ОК, передавала показания по всем счетчикам, а сейчас выскакивают сообщения , то л/сч такой существует в другом личном кабинете (каком?!), то еще какая-то ерунда… Мой л/счет 070011****.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему я не вижу начислений и квитанции от ООО КВС за июнь? Обещали после 01.07.
Добрый день! К кому можно обратиться, мусор не вывозят уже три недели..!!??
Г. Балаково, ул. Кутякова, 112-116 и т.д
лиц-щёт 013006**** на сайте передачи показаний вместо гвс счётчиков указаны хвс счётчики, два нижних счётчика гвс 1007 и 1008 прошу исправить.Спасибо.
Пытаюсь войти в личный кабинет, но всплывает красная строка- по этому адресу уже зарегистрированы. Дальше что?
Прошу вас отключить меня от личного кабинета по лс 070009**** по адресу Детский проезд * д.**** кв.**.
Оплата будет произведена по квитанции (жировке).
Прошу убрать регистрацию личного кабинета с лицевого счёта 070009****. Показания будут передаваться обычной электронной передачей, а оплата только по жировкам (квитанциям).
А почему мы должны платить за не убранный мусор. Мусорки переполнены, мусор вместе с талым снегом вытекает на дороги. Иногда выходите в рейды. Организовали очередной пункт подбора денег. Грабеж. Пишите только куда заплатить, а напишите куда высылать фото наших мусором.блин надоели,только собрать деньги,а остальное плевать.
не могу через онлайн заплатить хотя до августа все было ок
Здравствуйте! Почему в платежном документе у меня стоит 2 человека хотя я уже давно живу одна .И за какие услуги я должна платить, если отходы у нас в селе ни какая машина не забирала. Сначала создайте населению все условия по собиранию отходов, а потом берите плату. А платить за не оказанные услуги просто нельзя. Ольга.
Прошу вас присылать мне квитанции-Энгельс 19 пос Приволжский квартал 5 дом 7 кв **
Абсурд брать плату за вывоз мусора с площади,это кто же такой находчивый?
КОЛ ВО ПРОЖИВАЮЩИХ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЛАТЕЛЬЩИК НЕ ПРАВИЛЬНО В ОНЛАЙН ПРИЕМНОЙ 3 РАЗА НАПИСАЛА НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ГРУЗИТЕ ФАЙЛЫ. ЗВОНИТЬ НЕВОЗМОЖНО А ПОЧЕМУ ВЫ С ПОТОЛКА БЕРЕТЕ ДАННЫЕ ВКЛЮЧАЕТЕ УМЕРШИХ ИЛИ ГДЕ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО Я НЕ ВЕРБЛЮД? ЛИЦ СЧЕТ50103392** ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ
За август м-ц платить не буду за ТКО.пришлют отдельную платежку,буду обращаться в суд.вывоза мусора в августе не было,а оплата есть.доказательства есть
Собственник и число проживающих указано неверно. Документы все отправила. Почему опять все без изменений.
Адрес: *** никто не прописан
за август оплатил 151р.16к… пришла новая квитанция с новыми цифрами и + долг 151р26к… за что ?? 2й раз платить что ли ?? вы там разберитесь ….я не отказываюсь платить … но долги зачем приписывать , которых у меня нет …
для передачи показаний приборов учёта уже 40 минут пытаюсь зайти в лк саррц, так он не грузится.Что делать? В прошлом месяце через 10 минут постоянных попыток он сдаля и загрузился, а сегодня — не грузится при моих настойчивых попытках. Ай тишники, которые обслуживают сай саррц — отстой, менять надо!
Здравствуйте. Почему не сделали перерасчёт? Июль, август и сентябрь — оплатили старой организации 390руб?
Действительно какая то ерунда получается Количество проживающих не верно, дозвониться не возможно в течении часа пробовал, личный кабинет никак не создается что бы внести изменения. И что прикажете делать?Хоть здесь ответ получить можно? Или нет?
Неверные данные о количестве проживающих я одна а пишут 2 .Зарегестрироваться невозможно в личном кабинете.Отлаживайте доступ к вам.Дозвонится невозможно.Да на вас жалобу писать надо.В г.Крсный Кут много квитанций недостоверных.Потом ведь старики в онлайн обращении не могут написать вы интересы пожилых граждан уважайте.
Прислали платежный документ на услугу по обращению с твердыми ком.отходами № Л/С. Это безобразие!!! 1)ВЛАДЕЛЕЦ КВАРТИРЫ НЕ ТОТ,2)КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ НЕ ТО,3)в ПУНКТЕ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ .4)НА телефоне горячей линии Я 14 в очереди..Какие «специалисты»сформировали эти документы! Почему я и сотни таких же плательщиков должны торчать в очередях?1
ДА ЧТО ЖЕ НЕ ПОНЯТНО. ГЛАВНЫЙ УГОЛОВНИК ВЫШЕЛ ИЗ ТЮРЬМЫ. ЗАНЯЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ АФЕРОЙ .НАДО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В МОСКВУ В ГЕН ПРОКУРАТУРУ ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ.УВЕРЕНЫ ЧТО БЕЗ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ НЕ ОБОШЛОСЬ .
не могу передать показания счетчика
НЕ возможно зарегистрироваться
Что за ерунда,я хочу зарегистрироваться на сайте САРРЦ.РФ,открывается страница на совсем другую тему.