«Мой Банк» — это система удаленного банковского онлайн обслуживания, которая позволяет клиентам МТБанк получать услуги банка дистанционно через Личный кабинет сервиса Интернет-банк. Здесь вы можете получать информацию о ваших банковских продуктах и осуществлять управление ими через интернет.

Как войти в Личный кабинет интернет-банка «Мой банк»?

mtbank-lk

МТБанк панель входа в интернет-банк

На стартовой странице в поле «Логин» введите ваш логин, который был вам выдан МТБанком. Если это первый вход в Личный кабинет, то после ввода своего логина в предлагаемое поле «Логин», вам необходимо выйти из него и в этом случае вместо поля «Пароль» появится кнопка позволяющая отправить SMS, нажмите на неё.и через некоторое время на мобильный телефон указанный вами в качестве контакного придет СМС содержащее временный пароль. Введите его в поле «Пароль» и кликните по кнопке «Подключиться».

Далее временный пароль необходимо сменить на постоянный. Более подробная инструкция находиться по адресу http://o.mybank.by/instructions.pdf.

Адрес для входа пользователей в Личный кабинет МТБанка обновленной системы «Мой Банк» — mybank.by (https://new.mybank.by/)

Предыдущий адрес входа в интернет-банк «Мой Банк» (old.mybank.by) на данное время доступен всего лишь для просмотра.

Официальный сайт банкаmybank.by

Вход в Личный кабинет МТБанкаhttps://new.mybank.by/ib/site/login

Служба поддержки Банка:  телефоны +375 17 229-99-99 (городская сеть), velcom +375 44 509-99-99, MTS +375 29 509-99-99 или Life +375 25 509-99-99.

«МТБанк» — Личный кабинет проголосовало 7 4.14/5

Поставьте вашу оценку