«Мой Киевстар» Личный Кабинет
Основные преимущества
Абоненты «Киевстар» получают полный доступ к информации по своему мобильному номеру и подробную статистику по лицевому счету.
Регистрируйтесь в системе «Мой Киевстар», что бы в любое время самостоятельно контролировать расходы, менять тарифный план, управлять услугами и их параметрами, получать информацию о вызовах (входящих/исходящих), данные о времени Ваших звонков, их стоимости, продолжительности, номерах на которые Вы звонили или которые звонили Вам, а так же участвовать в акциях.
Подробнее со всеми возможностями Личного кабинета Вы можете ознакомиться в разделе » О системе » на сайте «Киевстар».
Регистрация в Личном Кабинете «Киевстар»
Для того что бы пользоваться онлайн-услугами личного кабинета компании, необходим лишь доступ в интернет. Регистрация в системе «Мой Киевстар», доступная для всех абонентов сети «Киевстар».
Вход в систему «Мой Киевстар»
Cайт компании АО «Киевстар»: kyivstar.ua
Войти в Личный кабинет «Мой Киевстар»: my.kyivstar.ua
Номера телефонов «Мой Киевстар»:
466 (бесплатный звонок для номеров сети «Кiевстар»)
(044) 466 0 466
Прием граждан производится по следующим адресам: г.Днепропетровск, пр. Гагарина, 103 (09:00-13:00 по понедельникам)
г.Киев, ул. Лаврская, 4 / г.Харьков, ул. Сумская, 60 / г.Симферополь, ул. Самокыша, 4 / г.Одесса, ул. Бунина, 21 / г.Львов, ул. Берынды, 1 / г.Запорожье, бул.Центральный,3 (10:00-13:00 по четвергам)
Что происходит? С только жалоб? и никто не реагирует, такое впечатление, что пишут просто для себя , нервы успокоить
Я так поняла, что эти жалобы мы пишем сами для себя. К ним вообще кто то прислушивается? Что произошло? Еще не давно я всем знакомым рекомендовала только Киев стар, а теперь хочу уйти от этой сити и забыть их навсегда. Ни кому нельзя не дозвонится, ни чего не уточнить. Как так можно работать с людьми? Тратишь свое драгоценное время и здоровье, это этого не стоит
Ребята это ерунда не можете войти на свою страницу две часа _день я с 29 не могу войти всё ссылаются на сбой праграммы
Киевстар уже зажрался и не думает о пользователях,ведь есть и другие операторы! Они более выгоднее для пользования,нужно чтоб не пользователи были под киевстаром,а киевстар под пользователями! Или взять сим карты выбрасить и пускай за голову возьмутся,потом поймут кто от кого зависит!
Два дня хочу перевести бонусы, ничего не получается. Все запутали. _
связь плохая очень . не могу вайти в систему
Нет доступа в личный кабинет, чтобы пополнить бонусы на телефон
Ужас, что происходит с «киевстар». Превратился в оператора _ . Разве не понимают, что они имеют дело не только с бабушками , которых _ путём , в виде запудренных сообщений , _. Все мои друзья покинули этого оператора . То, что они сегодня делают , это сиеминутный ( финансовый) успех. У меня было два номера , оставился один. Качество услуг вынудил меня перейти на мин пакет .Покинуть Киевстар — нужно время.Обидно — я с вами был 25 лет.
Хочу зайти в личный кабинет и проверить списания, с воскресенья 17.04.16 никому не звонила т к нахожусь не в Украине, списали8 гр. за что??? Личный кабинет недоступен. ???????
Оператор киевстар это воще полн абсурд ни дозвонишся, ни до пишишся ни на чем ни как про что думают умы выше сеть воще заангажована цены срам в месяц 120гр друт с людеи . Что за смысл сеси ужааааааааааас.
Чого не можна до дзвониться до оператора. Все время оператори каже зайняті. Як можна дозвониться як людині треба щоб оператор до поміг.
Подключили домашний интернет, мастера взяли деньги 500грн.+ оплату за перевод на счёт, никаких квитанций не оставили. Дали номер счёта спросила где смотреть в дальнейшем оплату за инет. дали номер счёта, сказали зайти в личный кабинет. Бьюсь уже час счёта своего не вижу. Ввожу № тел. информацию показывает, ввожу № озвученного мне счёта — пустое поле. И что делать дальше?
С момента пользования услугами Киевстара, был зарегистрирован на сайте Киевстара в «личном кабинете» менял настройки, управлял услугами. Сейчас сайт недоступен(поля входа не активны) отсюда большие неудобства. Звонить на бесплатные номера 460, 477, 801, 466 и др. не всегда комфортно и не всегда информативно. Зачем Киевстар лишил пользователей сети интернетресурса — не понятно.
Оплата 100 грн.в мес.
Подключила интернет обещали плату 20 м-в по 65 грн а в кабинете задолженность на 20 грн больше. Звонила-обманули что только первый м-й 85 а потом 65 грн.Зачем врат?
По Вопросам Подключения
+38 096 08 02 777
+38 099 49 02 777
пн-вс: с 8-00 до 21-00
ПОДКЛЮЧЕНИЕ 0 грн
ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ КИЕВСТАР
не могу войти в личный кабинет киевстар домашний интернет пишут SSL сервер возможно устарел или запрещен с целью безопасности пользователей как войти
starui kab ne otkruvaetsya-server ystarel a novui ne zagryjaetsya kak but?
Здравствуйте! Я полгода нахожусь за границей и 30 июня буду возвращаться домой, а мой лицевой счет пропал 6428131, я хотела пополнить счет, чтобы по приезду у меня был интернет, как мне это сделать?