Сейчас стало популярным покупать различные товары в магазинах в рассрочку, то есть, оплачивать лишь часть суммы, а затем постепенно погашать остаток. Это возможно благодаря специальным банковским картам рассрочки.
Одна из таких — карта Халва от Совкомбанка. Она предлагает клиентам выгодные условия и удобный личный кабинет для дистанционного обслуживания.
Где и как получить карту
Личный кабинет
Как войти в Личный кабинет
Как зарегистрироваться
Основные возможности
Решение проблем входа
Cлужба поддержки
Мобильное приложение
Что такое Личный кабинет карты Халва
Личный кабинет предоставляет возможность просматривать информацию о персональном счете карты рассрочки. Пользователь может открыть список магазинов, которые принимают данную карту, посмотреть данные о платежах, проанализировать траты или получить иную полезную информацию.
Возможности ЛК
Сервис предлагает пользователям обширный список возможностей:
- просмотр баланса и лимитов;
- возможность узнать, когда был совершен последний платеж;
- просмотр истории покупок;
- просмотр списка магазинов-партнеров в конкретном населенном пункте;
- узнать условия рассрочки;
- пополнить баланс любой банковской картой;
- получить детализации счета;
- просмотреть график совершенных операций.
От каждой покупки клиенты Совкомбанк, пользующиеся картой Халва, получают 1,5% кэшбека.
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет
Предварительная регистрация для входа в Личный кабинет не требуется.
Процедура авторизации очень простая. Главное — иметь при себе мобильный телефон с сим-картой, на номер которой оформлена ваша карта:
- Перейдите по ссылке halvacard.ru для жителей России или halva.by для жителей Беларуси.
- Нажмите кнопку «В кабинет«. Она расположена в верхнем правом углу интерфейса.
- Укажите номер телефона, на который оформлена карта.
- Нажмите кнопку «Войти«.
- На телефон поступит одноразовый код, который следует ввести в специальное поле на сайте.
Пользователям нет необходимости запоминать пароль и хранить его. Для входа используется временный код.
Проблемы с авторизацией
Иногда бывает так, что войти не получается. Это может быть связано с неверно введенными данными, проблемами в браузере на стороне клиента, либо с техническими работами на сайте. Для уточнения следует связаться с технической службой поддержки карты Халва.
Где и как можно получить карту
Карту можно оформить одним из способов:
- обратившись в отделение Совкомбанк;
- посетив один из магазинов-партнеров;
- заказав ее на официальном сайте.
В случае заказа, необходимо:
- Перейти на официальный сайт карты Халва halvacard.ru
- Нажать кнопку «Заказать Халву».
- Заполнить анкету.
Затем на указанный номер позвонит сотрудник банка. Нужно подтвердить свои данные и обсудить способ получения карты.
Погашение платежа
Задолженность погашается на протяжение 15 дней после того, как закончится расчетный период. Денежные средства списываются с баланса карты. Пополнить его можно любым удобным способом:
- терминал;
- банковский перевод;
- перевод средств на карту по реквизитам и другие.
Сумму задолженности следует проверять в личном кабинете.
Контакты и телефон службы поддержки
В случае возникновения проблем в работе сервиса обращайтесь по следующим контактным данным:
Email: [email protected]
Номер: 8-800-100-777-2
Мобильное приложение карты Халва
Держатели карт Халва могут установить специальное приложение для мобильных устройств. Это аналог веб-версии ЛК, обладающий таким же функционалом.
Приложение можно установить на следующие ОС:
- IOS https://itunes.apple.com/ru/app/halva/id1208055056
- Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sovcomcard.halva.v1
Программа обладает отличной оптимизацией, поэтому запустится даже на старых планшетах и смартфонах. Вход осуществляется также, как и в web-версии личного кабинета.
Карта рассрочки Халва от Совкомбанка имеет удобный онлайн-сервис для дистанционного управления финансами на счете. Личный кабинет примечателен тем, что для входа в систему не требуется предварительная регистрация на сайте, а интерфейс максимально адаптирован для пользователей. Весь необходимый функционал ЛК есть и в приложении для мобильных устройств.
Официальный сайт | halvacard.ru (Совкомбанк, Россия) halva.by (МТ Банк, Беларусь) |
Вход в Личный кабинет | С главной страницы |
Регистрация Личного кабинета | Не требуется |
Телефон службы поддержки | 8-800-100-777-2 |
E-mail обратная связь | [email protected] |
Здравствуйте! Меня . Л/с 4081781035011901****. Получил кредит 25.04.19. Дело в том, что по договору я должен ежемесячно совершать не менее 5 покупок на сумму более чем на 10000 руб. Иначе акция «Все под 0!» не действует процентная ставка будет 11.00%.
11.05.19 из банка позвонила сотрудница, которая представилась Светланой и сказала, что достаточно покупать одну буханку хлеба в месяц и акция будет действовать. Кому верить?
Кроме того на первой странице договора есть 2 предложения: 1) ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КРЕДИТА 16.383% ГОДОВЫХ (дальше словами) и 2) ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КРЕДИТА 31220.07 РУБЛЕЙ (дальше словами). Что за понятия? Нет никакого объяснения со стороны сотрудника банка. Поэтому прошу вашего разъяснения понятным языком для клиентов среднего уровня знаний. Спасибо.