Связь и интернет / Интерсвязь / Интерсвязь Личный кабинет

Интерсвязь Личный кабинет

Компания Интерсвязь лидер по предоставлению интерактивных услуг в городе Челябинск и области (Новосинеглазово, Копейск, Коркино, Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Южноуральск, Пласт, Еманжелинск, Магнитогорск, Троицк, Кыштым, Каменск-Уральский, Курган, Озёрск). Компания обладает многолетним опытом работы в данной сфере и предоставляет услуги:

  • подключение к сети интернет;
  • подключение цифрового телевидения;
  • помощь в настройке и ремонте оборудования для сети интернет и телевидения;
  • установка видеонаблюдения (для юридических лиц);
  • предоставление специального интернет софта (антивируса Dr. Web и программы передачи данных «Ослик»)

Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами и имеет широкую базу клиентов по всему городу и области.


Интерсвязь — вход в Личный кабинет

intersvjaz
Панель входа в ЛК

Вы можете найти информацию о компании на сайте is74.ru и во всех популярных соц. сетях. Именно высокий уровень профессионализма специалистов компании, качественные и бесперебойные услуги делают её столь популярной и помогает расширяться.

Что такое личный кабинет и зачем он нужен? Многие из нас считают, что заморачиваться с личным кабинетом не стоит. Ведь можно просто позвонить по горячей линии и попросить оператора сделать все за вас. Да вы можете так сделать, и консультанты естественно окажут вам посильную помощь в кратчайшие сроки. Но рассмотрим преимущества личного кабинета перед звонком оператору:

  • Доступность в любое время суток. Вы ведь не станете звонить оператору ночью. А личный кабинет всегда доступен для вас.
  • Скорость и удобство доступа к информации и новостям нашей компании.
  • При звонке на горячую линию, вы можете попасть в очередь и прождать минут пять. В личном кабинете очереди не бывает никогда.
  • Удобство и быстрота использования услуги.
  • Независимость от операторов горячей линии. Ведь это позволит вам в любое время решить проблему с доступом в интернет или цифровым телевидением самостоятельно.

Как видите, преимущества Личного кабинета просто очевидны. Тем более, что услуги в личном кабинете аналогичны услугам горячей линии. Вы все еще сомневаетесь? Не сомневайтесь и используйте личный кабинет, и вы сможете поменять тарифный план, на более выгодный. Или оплатите услуги компании, не выходя из дома. Получайте рассылку новостей и всегда будьте в курсе событий. Так же вы будете получать информацию о наших акциях, что поможет вам экономить. Пользуйтесь личным кабинетом и шагайте в ногу со временем и не будьте зависимы от работы операторов горячей линии.

Официальный сайт Интерсвязь: http://www.is74.ru/
Вход в личный кабинет Интерсвязь: https://lk.is74.ru/auth/login
Телефоны службы поддержки:
8 800 2000-747
247-9-555

10 комментариев

  • телевидение работает не совсем хорошо, цифровые каналы могут пропадать и идти с смазыванием картинки.Интернет тоже стал так себе, теряется подключение и ищет сеть. Может быть это только в доме 101а по Бр. Кашириных не могут сделать чтобы нормально всё работало, или специалисты перевелись в Интерсвязи. Ведь так и клиентов можно подрастерять, я уже подумываю сменить оператора на Ростелеком .

  • Очень не нравится ,что при оплате через личный кабинет не предоставляться чек .Очень не удобно приходится платить в салоне интерсвязь .

  • УБОГоя компания. На звонки не отвечает, от ответов ПРЯЧИТСЯ.
    Назвать уродами, это поощерение.

  • ПАЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЗВАНКИ И Т,Д ,КОМП РАБОТАЕТ ПЛОХА ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЦИФРОВОЕ РАБОТАЕТ ПЛОХА ОТВЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ИЛИ ПАДАМ НА ВАС В СУД КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ ЖДУ ЗВОНКА ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ КАТАЕВ ВОВА

  • очень сильно разочаровался в вашей компании,дом ру на много надежней,одни менеджеры работать у вас научились,весь телефон уже мне сорвали…очень сильно сожалею что при подключении оставил свой номер,лучше бы левый номер дал…

  • уважаемые руководители,что это за навязчивый сервис.Один раз к вам позвонил и теперь ваши менеджеры обрывают трубку,мне например такой сервис…. в гробу я его видел ,это мягко сказано.Я подключил интерсвязь своей маме,и уже не рад,если я на дом ру попросил один раз больше не звонить,по навязыванию услуг,так больше и звонят…Ну у вас уже достало,я понимаю что это их работа,ну не по три раза на день надо звонить…

  • Вот уже несколько дней не могу зайти на сайт www liveinternet ru (Российские интернет дневники). Ответ один:Firefox не может найти сервер www liveinternet ru.
    Пробовала зайти с разных браузеров, картина та же. Писала письмо в тех поддержку — получила ответ — Обратиться к своему провайдеру. Прошу,помогите устранить причину.