Билайн – один из самых популярных на сегодня операторов сотовой связи. За годы работы он завоевал миллионную аудиторию во всех уголках стран СНГ, в том числе и в Казахстане. Удобные тарифные планы и гибкая ценовая политика все больше и больше привлекает абонентов.
И сегодня для каждого пользователя имеется возможность зайти в свой Личный кабинет на сайте оператора Beeline KZ, в котором открывается масса возможностей. Таких как: Контроль счета, подключение и отключение всевозможных услуг, информация о акциях и бонусах и много дополнительной информации.
Здесь имеется масса разделов. Которые помогут Вам найти любую интересующую информацию.
На главной странице Личного кабинета Beeline KZ https://my.beeline.kz/, можно сразу же увидеть информацию о любом из своих номеров (в отличии от многих операторов при использовании ЛК «Мой Билайн» к одному Личному кабинету можно подключить сразу несколько номеров), такую как баланс, лимит расходов и его превышение, выставленные счета и многое другое.
Зайдя в раздел «Управления тарифными планами»:
- Можно посмотреть свой текущий тариф
- Получить информацию о всех существующих тарификациях
- Перейти на другой тариф в режиме онлайн
Раздел «Услуги» позволит:
- Просмотреть все используемые Вами услуги
- Просмотреть доступные к подключению
- Подключить или отключить любую имеющуюся услугу
Раздел «Финансовая информация» даст возможность:
- Просмотреть полную информацию по своим счетам
- Ознакомиться с платежами
- Сравнить расходы разных номеров или расходы одного номера в разные периоды времени.
Открыв вкладку «История заявок» вы сможете ознакомиться:
- С заявками, поданными в техподдержку
- Со всеми выполненными заявка
- Увидеть все заявки, которые когда-либо подавались, на подключение, или отключение услуг.
- Информацию о взятых дополнительных платежах
- И т.д.
Вкладка «Помощь и обратная связь» предназначенная для оказания помощи абонентам во всех ситуациях, вопросах и проблемах касательно связи.
В разделе «Рекомендуемые предложения» вы сможете ознакомиться с акциями которые можно подключить через Личный кабинет Мой Beeline KZ, а также рекомендации оператора по использованию вами тарифного плана и оптимальных для вас по мнению оператора условиях пользования тарифным пакетом.
«Способы оплаты» помогут вам пополнить счет себе или кому-либо другому. Также здесь можно подключить услугу авто оплаты, что избавит Вас от постоянного беспокойства о состоянии баланса.
Областные регионы обслуживания Билайн Казахстан:
Акмолинская область, Актау и Мангистауская область, Актобе и Актюбинская область, Алматинская область, Алматы, Астана, Атырау и область, Караганда и область, Костанай и область, Кызылорда и область, Павлодар и область, Петропавловск и Северо-Казахстанская область, Тараз и Жамбылская область, Уральск и Западно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область, Шымкент и Южно-Казахстанская область.
Официальный сайт: http://beeline.kz/
«Beeline» KZ вход в Личный кабинет: https://my.beeline.kz/
Старая версия Личного кабинета: https://uslugi.beeline.kz/
Телефон службы поддержки: 35 35 — с мобильного телефона (бесплатно для абонентов Beeline)
Что входит в мой тариф?
зарегистрировать личный кабинет
как сделать личный кабинет
Почему интернет дома от Билайна безлимитный, а каждый месяц платить приходится больше на 500 тенге????
Здравствуйте Уважаемые помогите пожалуйста что сделать я хочу пополнить в игре ворт оф танк ошибки даёт