Билайн – один из самых популярных на сегодня операторов сотовой связи. За годы работы он завоевал миллионную аудиторию во всех уголках стран СНГ, в том числе и в Казахстане. Удобные тарифные планы и гибкая ценовая политика все больше и больше привлекает абонентов.

И сегодня для каждого пользователя имеется возможность зайти в свой Личный кабинет на сайте оператора Beeline KZ, в котором открывается масса возможностей. Таких как: Контроль счета, подключение и отключение всевозможных услуг, информация о акциях и бонусах и много дополнительной информации.

beeline-kz-lk

Здесь имеется масса разделов. Которые помогут Вам найти любую интересующую информацию.

На главной странице Личного кабинета Beeline KZ https://my.beeline.kz/, можно сразу же увидеть информацию о любом из своих номеров (в отличии от многих операторов при использовании ЛК «Мой Билайн» к одному Личному кабинету можно подключить сразу несколько номеров), такую как баланс, лимит расходов и его превышение, выставленные счета и многое другое.

Зайдя в раздел «Управления тарифными планами»:

  • Можно посмотреть свой текущий тариф
  • Получить информацию о всех существующих тарификациях
  • Перейти на другой тариф в режиме онлайн

Раздел «Услуги» позволит:

  • Просмотреть все используемые Вами услуги
  • Просмотреть доступные к подключению
  • Подключить или отключить любую имеющуюся услугу

Раздел «Финансовая информация» даст возможность:

  • Просмотреть полную информацию по своим счетам
  • Ознакомиться с платежами
  • Сравнить расходы разных номеров или расходы одного номера в разные периоды времени.

Открыв вкладку «История заявок» вы сможете ознакомиться:

  • С заявками, поданными в техподдержку
  • Со всеми выполненными заявка
  • Увидеть все заявки, которые когда-либо подавались, на подключение, или отключение услуг.
  • Информацию о взятых дополнительных платежах
  • И т.д.

Вкладка «Помощь и обратная связь» предназначенная для оказания помощи абонентам во всех ситуациях, вопросах и проблемах касательно связи.

В разделе «Рекомендуемые предложения» вы сможете ознакомиться с акциями которые можно подключить через Личный кабинет Мой Beeline KZ, а также рекомендации оператора по использованию вами тарифного плана и оптимальных для вас по мнению оператора условиях пользования тарифным пакетом.

«Способы оплаты» помогут вам пополнить счет себе или кому-либо другому. Также здесь можно подключить услугу авто оплаты, что избавит Вас от постоянного беспокойства о состоянии баланса.

Областные регионы обслуживания Билайн Казахстан:

Акмолинская область, Актау и Мангистауская область, Актобе и Актюбинская область, Алматинская область, Алматы, Астана, Атырау и область, Караганда и область, Костанай и область, Кызылорда и область, Павлодар и область, Петропавловск и Северо-Казахстанская область, Тараз и Жамбылская область, Уральск и Западно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область, Шымкент и Южно-Казахстанская область.

Официальный сайт: http://beeline.kz/

«Beeline» KZ вход в Личный кабинет: https://my.beeline.kz/

Старая версия Личного кабинета: https://uslugi.beeline.kz/

Телефон службы поддержки: 35 35 — с мобильного телефона (бесплатно для абонентов Beeline)