Банк «Левобережный» является ровесником банковской системы России. Он имеет свои подразделения по самым крупным городам Сибири. Например, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Томск. Банк предоставляет физическим и юридическим лицам широкий спектр финансовых услуг. Список таковых не сильно отличается от остальных, но каждый банк старается привлечь на свою сторону потенциальных клиентов различными акциями, скидками, пониженными или повышенными ставками и так далее.

Но в данном случае хотелось бы поговорить о таком незаменимом онлайн-сервисе, как интернет-банк или онлайн-банк. «Левобережный» — настоящий современный банк, идущий в ногу со временем, использующий последние разработки интернет-банкинга. Они всегда пользуются большой популярностью.

Регистрация и вход в Интернет-банк

Зарегистрироваться в сервисе интернет-банк можно в офисе банка (написать заявление) или в банкомате (через меню дистанционных сервисов). При регистрации клиент получает логин и пароль. Логин выдаётся сотрудником банка или пропечатывается на чеке, а пароль приходит в сообщении sms на телефон, указанный при регистрации.

Всё это — первоначальные регистрационные данные. Их вполне можно изменить в процессе первой авторизации на официальном сайте https://www.nskbl.ru/. Нужно выбрать в главном меню пункт «Интернет-банк» для физических лиц, произойдёт переход на страницу https://www.faktura.ru/lite/app/pub/Login?wicket-crypt=RKW6N1MpBSE&site=nskbl. Там нужно ввести логин и пароль. Так осуществляется первый вход в сервис. Система предложит изменить пароль и логин, либо это можно сделать самостоятельно в Личном кабинете через меню сервиса.

Стоит отметить, что зарегистрироваться в онлайн-банке или Личном кабинете может только клиент банка. Чтобы им стать, нужно открыть счёт в Банке «Левобережный» или оформить вклад.

После регистрации становятся доступными:

  • операции с валютой,
  • оформление заявки на кредит,
  • заказ карт, оплата счетов,
  • перевод средств и многое другое.

С главной страницы сайта физические и юридические лица, которые являются клиентами банка, могут подключать дистанционные сервисы на выбор. Под главным меню есть список онлайн-заявок. Нужно выбрать «Подключить дистанционные сервисы». Откроется специальная форма на странице https://www.nskbl.ru/private/distance/order/. Помимо стандартных строк, можно увидеть небольшой перечень сервисов, в том числе и мобильный банк (инфосервис и платежи). Напротив нужных сервисов нужно поставить отметку, всё введённое подтвердить.

По всем вопросам проконсультирует служба поддержки: телефоны 8-800-3333-555, +7 (383) 3-600-900; на главной странице сайта под номерами телефонов есть обратная связь (страница https://www.nskbl.ru/about/contacts/feedback/).

Банк «Левобережный» официальный сайт: https://www.nskbl.ru/

Вход в Интернет-банк (Личный кабинет): https://www.faktura.ru/lite/app/pub/Login?site=nskbl

Служба поддержки клиентов8-800-3333-555