Система онлайн-сервиса Личный кабинет Альянс Телеком обеспечивает удобство для клиентов по оплате предоставляемых услуг и управления своим Лиц. счетом. Сервис существенно экономит время клиента, а также позволяет компании оперативно реагировать на все недостатки в обслуживании.

Система дистанционного обслуживания клиентов – это новый вид онлайн-сервиса, который получает все большее распространение и постепенно вытесняет стационарные филиалы.

При помощи Личного кабинета абонентам АльянсТелеком доступно:

  • пополнение счета без комиссий при помощи пластиковых карт
  • просмотр баланса и платежей
  • информация о тарифах и услугах

alyans-telecom-lk

Войти в Личный кабинет Альянс Телеком можно как с главной страницы сайта компании, так и непосредственно со страницы для авторизации. Для успешной аутентификации вводить свой логин и пароль из клиентского Договора в предлагаемые два поля важно латинским шрифтом, т.е. выбрав английскую раскладку на клавиатуре. Измененный пароль в Личном кабинете отличный от того что в прописан в Договоре делает недействительным ранее выданный по-умолчанию.

Если вы не можете войти в свой Личный кабинет Альянс Телеком, воспользуйтесь инструкцией где описаны возможные причины частых проблем с авторизацией и входом в свою учетную запись по этому адресу — http://inetvl.ru/ne-mogu-vojti-v-lichnyj-kabinet.

АльянсТелеком официальный сайт: http://inetvl.ru/

«Альянс Телеком» вход в Личный кабинет: https://stat.inetvl.ru/

Служба поддержки: тел. 8 (4234) 302-501

E-mailinfo@inetvl.ru