Личный кабинет MANGO OFFICE
Компания Манго Телеком на данном этапе работы показала себя с довольно хорошей стороны. На сегодняшний момент в действительности не многие операторы могут справится со всеми поставленными перед ними задачами, но наперекор всему Манго справляется со всем. И уже сейчас завоевала себе многотысячную аудиторию. Хорошим преимуществом является предоставление абонентам сервиса Личный кабинет, поэтому давайте рассмотрим его функционал и возможности.

Получить доступ к Личному кабинету Манго Телеком, можно заключив договор с компанией о поставки услуг. При подписании договора абонент получает персональную карту, где и указан логин и пароль доступа. Также можно заключить договор в онлайн режиме, в таком случае регистрационные данные будут отправлены на электронную почту.
Забыли пароль или логин? Что же делать? Для Манго это также не большая проблема. Компания старается во всем угодить абонентам, и поэтому доступна услуга экспресс восстановления пароля и логина. Для этого вам потребуется заполнить заготовленную форму восстановления, и отправить ее на официальную почту компании. При этом важно отметить, что если вы являетесь юридическим лицом, на заявлении должна быть печать организации, которую он представляет и подпись генерального директора. В случае восстановления данных физическим лицом понадобиться предоставить копию паспорта. Отправлять все требуется на почту mango@mango.ru
Система входа в Личный кабинет достаточно проста. Переходим на официальный сайт(после чего нажимаем на кнопку «Личный кабинет» или переходим напрямую по ссылке https://lk.mango-office.ru , вводим персональные данные, и нажимаем кнопку войти.
Возможности Личного кабинета MANGO Телеком
Теперь рассмотрим непосредственно возможности кабинета. Какие же функции он выполняет:
- Получение полной финансовой информации касательно своего счета.
- Позволяет получить и распечатать информацию о финансовых расходах и документов для бухгалтерии.
- Дает возможность в онлайн режиме пополнить счет.
- Просмотреть распечатку звонков, входящих/исходящих/пропущенных.
- Подключение новых номеров и услуг.
- Настройка сервиса.
- Изменение версии продукта.
Вот такие возможности вы можете получить, используя личный кабинет Манго Телеком.
Официальный сайт MANGO: www.mango-office.ru
Вход в личный кабинет «Манго Телеком»: https://lk.mango-office.ru/
Горячая линия поддержки абонентов: тел. 8 846 300 40 66





Добавить комментарий